В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


МОТИВАЦИЯ

Пришедшие письма, собранные по теме "мотивация"

Грейдинг в компании  23/12/2013
Заметил такую фишку: для сотрудников вы можете разработать своеобразный "грейдинг", который будет соответствовать должности ваших сотрудников. Так, в одной компании из IT сферы создали такую фишку, позаимствованную из компьютерной игры Diablo Первый...
Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации)  05/12/2013
Как построить ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ, ОПЛАТЫ И МОТИВАЦИИ для любого сотрудника в любой организации? Приглашаем Первых Лиц компаний (собственников и генеральных директоров) и руководителей служб, а также команды по разработке и внедрению...
Мотивация - ключ к успеху  03/09/2013
Продавщица в моем магазине делала плохие кросс-продажи. Я у нее спросил: “Почему вы недопродаете дополнительно покупателям еще всякой продукции?” Она ответила: “А смысл? У меня голый оклад, меня и так все устраивает”. И ведь она права! В другой...
7 правил разработки мотивационной системы  12/05/2013
Семь незыблемых правил разработки мотивационной системы, благодаря которым вы можете пойти вверх: 1. Даём минимальный или средний оклад. Остальное: бонусы Когда сотруднику даёшь оклад 25000-30000 рублей, то сотрудник находится в зоне комфорта. Это...
KPI-МОТИВАЦИЯ: Система Оплаты по Результатам труда.  24/03/2013
для Первых Лиц организации - скидка 50%, групповые скидки до 50% КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО. Скидка 10% при оплате в течении 5 дней. Как построить правильную СИСТЕМУ ОПЛАТЫ И МОТИВАЦИИ для любого сотрудника в любой организации? Как построить...
Выращивайте резерв генералов в своей армии  22/03/2013
В одной фирме мы проделали нечто… Когда мы пришли туда, там царил полный ппц: менеджеры по продажам не выполняют план по встречам, специалисты по логистике постоянно допускают ошибки, товары на складе постоянно разворовывают. Начальник взял на...
Руководителю - как увязать зарплату сотрудников с результатами труда  12/01/2013
16-17 января 2013 года За что платить зарплату сотрудникам в Новом Году: практикум управленческих решений Целевая аудитория: генеральные директора, коммерческие директора, руководители отделов, и всех, кто принимает решение о мотивационных...
как разработать правильную дилерскую политику  10/02/2012
Практические инструменты работы с дилерами Вы узнаете: ° Как найти новых дилеров? ° Как оценить потенциал дилеров? ° Как выстроить с ними работу? ° Как продавать больше существующим дилерам? ° Как избежать конфликтов между дилерами? ° Как...
Матрица контроллинга  11/04/2011
Семинар-практикум для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб. Семинар продлится пять дней / 11-15 апреля Программа обучения: На семинаре будут рассмотрены основные вопросы управления компанией, финансового менеджмента и...
Как создать обучающую систему  16/03/2011
Семинар-практикум для менеджера по развитию персонала Семинар продлится 5 дней/ двадцать второе-двадцать шестое марта, г. Москва Программа семинара: Как построить систему развития персонала так, чтобы каждый человек в организации оказался на...
Контроль деятельности подчиненных  31/01/2011
Управление и организация деятельности подчиненных планирование, контроль, обучение Семинар продлится 2 дня / 07-08.02.2011, г. Москва Программа курса: Программа семинара Организация деятельности подчиненных. Алгоритм и основные принципы...
Управление персоналом компании  17/09/2008
Управление персоналом компании _ Дата проведения семинара: Двадцать в0сьмое янvаря- 1-ое февраля Продолжительность: 5 дней г. Москва _ Обучение ориентировано на: Собственников, руководителей организаций, коммерческих директоров и директоров по...
Результативное управление персоналом или где у них ╚кнопка╩?  22/07/2008
Работа руководителя — в первую очередь ремесло. И лишь потом способности. Нужно знать и грамотно использовать приемы профессионального управления персоналом при этом желательно именно те, которые приводят к максимальному результату. Главный вопрос...
Мотивационная программа Вашей компании  02/06/2008
26-27 июня 2008 Москва. Мотивационная программа Вашей компании: кнут, пряник и подводные камни. Популярная программа дополнена новыми важными компетенциями оперативной мотивации! Лектор: Наталья Маева, бизнес-консультант, тренер, специалист по...
Выход собственника из оперативного управления компанией  22/05/2008
Выход собственника из оперативного управления компанией 04-05 июня, Москва, эксклюзивный семинар-практикум Может ли собственник без последствий для бизнеса: - Передать управление наёмному менеджеру? - Продать компанию? - Заняться новым бизнесом? ...
КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ  06/05/2008
КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ Разработка должностных инструкций и системы оплаты и премирования 21-23 мая 2008 года с 10.00 до 18.00 Семинар. Москва. Автор и ведущий: Признанный специалист по управлению персоналом...
Мотивация сотрудников  28/04/2008
Подготовка и проведение мотивационного выступления (motivationspeech) 28-29 мая, Москва, тренинг В программе: Подготовка и определение мотивации целевых групп Управление своим состоянием, психонастройка Проведение выступления: последовательность и...
Стили руководства  08/04/2008
Мастерство управления 11-29 апреля 2008 г. (вечернее обучение) Целевая аудитория: Руководители всех уровней Цель семинара: Формирование и развитие ключевых управленческих компетенций, повышение профессионализма в управлении организацией и личной...
Построение системы управления компанией  02/04/2008
Участники осваивают технологии и методики оптимизации бизнеса, инструменты управления, механизмы повышения стоимости бизнеса БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ, СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ Обучение 10-11 апреля 2008 года Технология управления...
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ  31/03/2008
Приглашают на курсы повышения квалификации по ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ" Основные темы: Психология публичного выступления Технологии разрешения конфликтов Методы противостояния манипуляциям Техника продажи: теория и...
Эффективная система мотивации сэйлз-менеджеров  28/03/2008
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР для руководителей отделов продаж, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров. "МОТИВАЦИЯ СЭЙЛЗ-МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ" 3 апреля 2008 года (с 10.00 до 18.00) 1. Построение системы стимулирования сотрудников. ...
Как повысить эффективность работы сотрудников ресторана  24/03/2008
T P E H И Н Г в М О С К В Е "РАБОТА С ПЕРОСНАЛОМ РЕСТОРАНА - СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ" 31 марта 2008 года с 10.00 до 17.00 ТPEНИHГ ОРИЕНТИРОВАН НА владельцев и управляющих ресторанов, тех, кто хотел бы открыть свой ресторан, тренинг-менеджеров...

© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования