|
Контроль деятельности подчиненныхВсего писем: 1 Последнее письмо получено 31/01/2011СеминарыУправление и организация деятельности подчиненных планирование, контроль, обучение
Семинар продлится 2 дня / 07-08.02.2011, г. Москва
Программа курса:
Программа семинара
Организация деятельности подчиненных. Алгоритм и основные принципы организации работы подчиненных
Навыки постановки задач - Разработка требований к деятельности. - Распределение задач. - Правила и форматы постановки целей и задач. Планирование деятельности сотрудников - Составление персонального плана действий для сотрудника. - Форматы для планирования. - Согласование плана с подчиненным. Контроль деятельности подчиненных - Что и когда контролировать. - Форматы контроля: текущий и итоговой. - Способы реализации контроля: как реализовать методичность и последовательность в контроле. - Оценочное собеседование - основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии. Обсуждение результатов - Роль обратной связи по ходу работы и по результатам контроля. - Как грамотно обсуждать с сотрудниками результаты труда. Делегирование полномочий - Кому и что можно делегировать. - Техника делегирования. - "Подводные камни" делегирования. Организация процесса обучения на рабочем месте (навыки наставничества). Обучение как элемент организации работы и фактор результативной работы - Роль обучения для достижения нужных результатов. - Роль менеджера в планировании индивидуального развития подчиненных. - Наставничество (обучение на рабочем месте) как форма подготовки и развития подчиненного. - Профессиональные задачи наставника. Алгоритм и основные принципы наставничества - Основные этапы проведения. - Какой способ наставничества выбрать в зависимости от уровня подготовки подчиненного. - Особенности наставничества на этапе адаптации сотрудника. - Постановка целей развития. - Условия построения эффективной модели наставник - обучаемый. - Потенциальные проблемы в процессе наставничества и их решение Основные инструменты наставничества - Навык оценки компетенций "ученика" и оценки прогресса обучения. - Навык создания мотивации на обучение. - Навыки проведения беседы с целью обучения: установления доверия, слушание, вопросы и т.п. - Навык инструктирования. - Навык обучения практическим действиям. - Навык предоставления обратной связи.
Время программы: с 10 до 18 (с перерывом на обед и кофе-паузу). Семинар проходит в Москве. Стоимость семинара: 18850 рублей с НДС. В стоимость программы входит: рабочий материал кофе-пауза, обед. АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Для регистрации на семинар вам надо отправить нам по факсу: реквизиты организации, тему и дату семинара, полное ФИО участников, контактный телефон и факс.
Смотрите по темам: контроль: Надоело Быть Директором, Хочу стать Собственником!, Усиление продаж с помощью CRM – технологии, Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, мотивация: Грейдинг в компании, Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Мотивация - ключ к успеху, персонал: «ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, Главный навык руководителя, Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала, управление: Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Управление документами в современных условиях, Документационное обеспечение управления (ДОУ),
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|