МАРКЕТИНГ
Пришедшие письма, собранные по теме "маркетинг"
Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR. 21/01/201323-24 января 2013 года Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR. Это мероприятие для Вас, если Вы: работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер,...
Трехмерная модель продвижения (модель TTL) 22/10/2008TTL-кампания. Территория торговой марки Дата учебного курса: двадцать восьмое - двадцать девятое октября Продолжительность: 2 дня г. Москва Учебный курс ориентирован на: Управляющих торговыми марками и продуктовым портфелем,руководителей отделов...
Как рекламировать не бюджетом, а умением 17/10/2008СEМИНАР-ПРАКТИКУМ для бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и маркетингу, руководителей и владельцев бизнеса "МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА: КАК ПРОДВИГАТЬ НЕ БЮДЖЕТОМ, А УМЕНИЕМ" 23-24 октября 2008 года (10.00-17.00) АВТОР И ВЕДУЩИЙ: Газин Ярослав...
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ТЕМПОВ РОСТА РЫНКА 14/07/2008ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ТЕМПОВ РОСТА РЫНКА 10 июля 2008 года с 10.00 до 18.00 Семинар. Москва. Автор и ведущий: Маркетолог с 17-летним опытом работы. Участвовал в выводе на российский рынок известных торговых марок среди...
Маркетинг - это несложно 28/05/2008* Хотите ТОЧНО ЗНАТЬ, как привлечь клиента? * Надоело переплачивать за рекламу? * Трудно решить, кому отдать свой рекламный бюджет? * Есть подозрение, что рекламщики вас обманывают? * Непонятно, что творит отдел маркетинга? Маркетинг - это...
Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое? 18/04/200822 и 23 апреля Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое? с 10.00 до 18.00 г. Москва Семинар о том, как преодолеть недоверие клиентов в продаже услуг; о том, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод от услуги; о том, как,...
Проведение маркетинговых исследований своими силами 24/03/2008ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" 1-2 апреля 2008 года АУДИТОРИЯ: * менеджеры по продукту; * практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям на предприятиях,...
Запуск бренда и управление им 24/03/2008ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ЗАПУСК И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ» 27-28 марта 2008 года (с 10.00 до 18.00) Семинар ведет: Большаков Дмитрий Александрович - тренер-консультант, специалист по постановке эффективных систем...
Как проводить информационные кампании 24/03/2008CЕМИНАP-ПРАКТИКУМ для руководителей и менеджеров отделов PR и рекламы, маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей небольших компаний. "СЕКРЕТЫ PR-КАМПАНИИ. КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ДОСТИГАЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ" 1 апреля 2008 года (с 10.00 до...
Доверительный маркетинг - новое в маркетинге! 19/03/2008Практический курс для специалистов по маркетингу и рекламе, директоров и менеджеров по развитию бизнеса, владельцев бизнеса "ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ" 25 марта 2008 года (с 10.00 до 18.00) ТРЕНЕР: Большаков Дмитрий - тренер-консультант,...
КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ? 18/03/2008Сколько стоит один ваш клиент? Во сколько обходится вашей компании ОДНА ПРОДАЖА, если учесть все затраты на рекламу, зарплаты отдела продаж, стоимость ваших презентационных материалов, буклетов, визиток, дисков? Многовато? Хотите платить меньше...
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СБЫТА или КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 29/02/2008СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СБЫТА или КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 17-18 марта 2008 года с 10.00 до 18.00 Семинар. Москва. Автор и ведущий: Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом целого ряда московских и региональных компаний. Прошел путь от...
Постановка отдела МАРКЕТИНГА 19/02/2008Постановка эффективного отдела маркетинга в компании. Санкт-Петербург, 10-12 марта. В программе: 1: Стратегический маркетинг. 2: Анализ потребностей покупателей и оценка сегментов рынка. Определение критерий привлекательности. Оценка рынка или...
Стратегия и тактика эффективного маркетинга 25/01/2008Стратегия и тактика эффективного маркетинга 8 и 9 февраля с 10.00 до 18.00 г.Москва Цель программы - показать участникам маркетинговую политику компании "целиком", как одну из ключевых составляющих частей бизнеса. После семинара слушатели смогут...