В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Маркетинг - это несложно

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 28/05/2008
Семинары
* Хотите ТОЧНО ЗНАТЬ, как привлечь клиента?
* Надоело переплачивать за рекламу?
* Трудно решить, кому отдать свой рекламный бюджет?
* Есть подозрение, что рекламщики вас обманывают?
* Непонятно, что творит отдел маркетинга?

Маркетинг - это несложно. Если точно, четко и по делу объяснить самую суть эффективных технологий привлечения клиентов. Без воды и общих фраз.

Во сколько обходится вашей компании ОДНА ПРОДАЖА, если учесть все затраты на рекламу, зарплаты отдела продаж, стоимость ваших презентационных материалов, буклетов, визиток, дисков?

Многовато?

Хотите платить меньше за клиентов? Это действительно несложно.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Вы решите эти задачи, когда примете участие в уникальном тренинге действующих консультантов по маркетингу, которые ЕЖЕДНЕВНО занимаются оптимизацией затрат на рекламу российских компаний.

Пример:
Районный частный детский сад рекламировался в окружных и городских газетах. По подсчетам, цена привлечения клиента (одного годового контракта с родителями) обходилась детскому саду в 7 тысяч рублей. Оптимизировав рекламную политику (отказавшись от традиционных газет и другой медийной рекламы), и использовав рекомендации ведущих нашего семинара, владельцы детсада снизили затраты на привлечение клиента до 2-2,5 тысяч рублей. Что в пересчете на 100 привлеченных клиентов давало экономию в ПОЛМИЛЛИОНА рублей в год.

Узнайте, как эти технологии применить в вашем бизнесе на семинаре "Стратегия и тактика эффективного маркетинга"

Вы получите не абстрактные сведения из книжек, а ОТВЕТЫ на ваши вопросы - как именно вам, именно вашей компании СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ на рекламу и продвижение товаров.

* Здесь не будет примеров про кока-колу, IBM и чуждый транснациональный бизнес.
* Все технологии, которые вы узнаете, разработаны именно на опыте работы с российскими компаниями.

Семинар состоится в Москве 29 и 30 мая 2008 года, с 10.00 до 18.00

ЧТО ЭТО БУДЕТ ?

Это уникальный тренинг, который консультанты проводят в Москве только один раз в полгода. Материалы тренинга готовятся заранее на основе примеров и кейсов из отраслей бизнеса участников тренинга. Когда вы регистрируете свое участие, ведущие тренинга готовят ответы именно на ваши вопросы.


Поверьте, мы открыто рассмотрим ваши задачи и, если вместе с вами поймем, что семинар не решит именно ваших задач - честно посоветуем вам не принимать в нем участие.

Пример:
Небольшой хозяйственный магазин в центре российского провинциального города на протяжении нескольких лет тратил более 100 000 рублей ежемесячно на рекламу на местных телеканалах. При этом уровень знания населения о самом факте существования магазина не превышал 4%.

Применив инструменты провокационного маркетинга ("сарафанного радио") ведущие семинара добились за месяц увеличения уровня знания о магазине до 34%.

Узнайте, как эти технологии применить в вашем бизнесе на семинаре "Стратегия и тактика эффективного маркетинга"


КТО ЭТО БУДЕТ ?

Ведущие тренинга - практикующие маркетологи и консультанты, работающие как для малого бизнеса, так и для корпоративных заказчиков. Семинар ведут два тренера:

* Профессиональный рекламист и маркетолог с 16-летним опытом работы.
* Профессиональный психолог-консультант, специалист по психологии рекламы.

С мая 2005 года по настоящее время они провели более 150 семинаров и тренингов по управлению коммуникациями в сфере маркетинга, PR и рекламы. География их работы включает в себя более 50 регионов страны, в прямом смысле слова от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и от Мурманска до Грозного (да, бизнес развивается и в Грозном тоже).

Сферы деятельности консультантов за 16 лет работы:
* услуговые бизнесы (B2B и B2C)
* пищевая промышленность
* химическая промышленность
* металлургия
* производство
* машиностроение
* финансовые и инвестиционные услуги
* торговля (B2B и B2C), дилерские сети и дистрибьюторский бизнес
* недвижимость
* строительство
* связь и телекоммуникации
* маркетинг, реклама и медийный бизнес
* IT-технологии
* страхование
* фармакология и медицины
* автобизнес
* авиакомпании


КОРОТКО О ТРЕНИНГЕ
(нужно распечатать)

Как называется тренинг?

"Стратегия и тактика эффективного маркетинга"

Когда и где?

Семинар состоится в Москве 29 и 30 мая 2008 года, с 10.00 до 18.00

Какой результат? Что получается на выходе?

После семинара участники смогут эффективно разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные рекламные кампании, используя наиболее успешные практики и маркетинговые методы российского бизнеса.

Участники:
* снизят издержки на продажу собственных товаров и услуг;
* повысят тем самым рентабельность своего бизнеса;
* смогут разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные рекламные кампании;
* научатся оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов;
* смогут критически анализировать предложения рекламных агентств, с которыми они сотрудничают;
* начнут самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания.


Какие условия участия?

Стоимость тренинга для юридических лиц - 14 500 рублей.

Каждый третий сотрудник одной компании обучается БЕСПЛАТНО.

Для физических лиц предусмотрены скидки.

Как срочно?

Количество участников на тренинге, к сожалению, ограничено. Мы можем гарантировать ваше участие, только при заблаговременной регистрации.

Позвоните сегодня и просто зарезервируйте свое участие прямо сейчас БЕЗ каких-либо обязательств с вашей стороны.

Какая гарантия?

Мы знаем, что часто непросто принять решение о посещении семинара. Именно поэтому мы минимизируем ваши риски, предоставляя уникальную гарантию:

Мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.

Смотрите по темам:
маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением,
реклама: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Расходы на связь, Расходы на рекламу (для бухгалтера),


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования