В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Стратегия и тактика эффективного маркетинга

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 25/01/2008
Семинары
Стратегия и тактика эффективного маркетинга
8 и 9 февраля
с 10.00 до 18.00
г.Москва
Цель программы - показать участникам маркетинговую политику компании "целиком", как одну из ключевых составляющих частей бизнеса. После семинара слушатели смогут профессионально выстроить собственную маркетинговую стратегию, использовать тактические инструменты маркетинговых исследований и рекламных коммуникаций, что в результате увеличит сбыт и прибыльность бизнеса участника и построит долгосрочные лояльные и выгодные партнерские отношения с клиентами.
Кому выгоден и полезен семинар?
предпринимателям, владельцам и топ-менеджерам бизнеса;
профессиональным руководителям-немаркетологам;
руководителям отделов продаж и менеджерам по работе с клиентами;
начинающим маркетологам.
Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?
Будут получены ответы на четыре главных вопроса маркетинговой стратегии:
"Зачем говорить?" (иными словами, какие маркетинговые задачи стоят сейчас перед компанией, какие цели преследует рекламная кампания?)
"Кому говорить?" (то есть, кто мои клиенты, какие они и что для них важно, где и как их можно найти и "зацепить"?)
"Что говорить?" (как сделать клиентам действительно "вкусное" предложение, которое они посчитают выгодным и прибыльным для себя?)
"Как говорить?" (как, наконец, донести это предложение до клиента наиболее точно и с минимальными затратами?)
Кроме того, участники определят для себя и собственные ответы на другие четыре главных вопроса - на этот раз, четыре вопроса маркетинговой тактики:
"Кто продает?" (кто являются авторами модели продаж в нашей компании? только "отдел продаж" и "продавцы" или кто-то (что-то) еще?)
"Что именно продаем?" (какова наша продуктовая линейка? как оптимизировать наборы и пакеты наших предложений под потребности и пожелания клиента?)
"Чем продаем?" (каков инструментарий наших продаж? что мы используем в качестве подручных средств и вспомогательных материалов, чтобы лучше продавать?)
"Каким образом продаем?" (каков пошаговый алгоритм продаж? что за чем следует в организации модели продаж в сегментах B2B и B2C?)
Какой результат? Что получается на выходе?
Участники семинара...
- на стратегическом уровне -
увидят маркетинг как целостную систему двусторонней коммуникации с клиентом;
усовершенствуют маркетинговую стратегию развития собственной компании;
увидят перспективы новых рынков;
разработают стратегию коммуникации с клиентами;
- на тактическом уровне -
оптимизируют используемые тактические инструменты модели продаж компании;
смогут оценивать работу собственных маркетинговых служб;
сформируют точный портрет клиентов, их мотивов, потребностей и интересов;
сформулируют ключевое уникальное торговое предложение своей компании;
- на инструментальном уровне -
получат конкретные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании;
освоят главные методы маркетинговых исследований и рекламной коммуникации.
После семинара участники смогут выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, планировать рекламную кампанию, оценивать результаты своей активности, вовремя ее корректировать и совершенствовать.
_____________________________________________________________________________
Ведущие:
Профессиональный рекламист и маркетолог с 14 летним опытом работы.
Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп.
С мая 2005 года по настоящее время они провели 117 семинаров и тренингов по управлению коммуникациями в сфере маркетинга, PR и рекламы. География их работы включает в себя более 40 регионов страны.
________________________________________________________________________________
Стоимость тренинга для юридических лиц - 12 500 рублей.
Каждый третий сотрудник одной компании обучается БЕСПЛАТНО.
Для физических лиц предусмотрены скидки.
Уникальная гарантия: мы вернем вам 100% стоимости тренинга, если тренинг вам не понравился.

Смотрите по темам:
активные продажи: Выращивайте резерв генералов в своей армии, как активно продавать на промышленных рынках, Как прояснить цепочку принятия решения о закупке,
маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования