|
Стратегия и тактика эффективного маркетингаВсего писем: 1 Последнее письмо получено 25/01/2008СеминарыСтратегия и тактика эффективного маркетинга 8 и 9 февраля с 10.00 до 18.00 г.Москва Цель программы - показать участникам маркетинговую политику компании "целиком", как одну из ключевых составляющих частей бизнеса. После семинара слушатели смогут профессионально выстроить собственную маркетинговую стратегию, использовать тактические инструменты маркетинговых исследований и рекламных коммуникаций, что в результате увеличит сбыт и прибыльность бизнеса участника и построит долгосрочные лояльные и выгодные партнерские отношения с клиентами. Кому выгоден и полезен семинар? предпринимателям, владельцам и топ-менеджерам бизнеса; профессиональным руководителям-немаркетологам; руководителям отделов продаж и менеджерам по работе с клиентами; начинающим маркетологам. Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены? Будут получены ответы на четыре главных вопроса маркетинговой стратегии: "Зачем говорить?" (иными словами, какие маркетинговые задачи стоят сейчас перед компанией, какие цели преследует рекламная кампания?) "Кому говорить?" (то есть, кто мои клиенты, какие они и что для них важно, где и как их можно найти и "зацепить"?) "Что говорить?" (как сделать клиентам действительно "вкусное" предложение, которое они посчитают выгодным и прибыльным для себя?) "Как говорить?" (как, наконец, донести это предложение до клиента наиболее точно и с минимальными затратами?) Кроме того, участники определят для себя и собственные ответы на другие четыре главных вопроса - на этот раз, четыре вопроса маркетинговой тактики: "Кто продает?" (кто являются авторами модели продаж в нашей компании? только "отдел продаж" и "продавцы" или кто-то (что-то) еще?) "Что именно продаем?" (какова наша продуктовая линейка? как оптимизировать наборы и пакеты наших предложений под потребности и пожелания клиента?) "Чем продаем?" (каков инструментарий наших продаж? что мы используем в качестве подручных средств и вспомогательных материалов, чтобы лучше продавать?) "Каким образом продаем?" (каков пошаговый алгоритм продаж? что за чем следует в организации модели продаж в сегментах B2B и B2C?) Какой результат? Что получается на выходе? Участники семинара... - на стратегическом уровне - увидят маркетинг как целостную систему двусторонней коммуникации с клиентом; усовершенствуют маркетинговую стратегию развития собственной компании; увидят перспективы новых рынков; разработают стратегию коммуникации с клиентами; - на тактическом уровне - оптимизируют используемые тактические инструменты модели продаж компании; смогут оценивать работу собственных маркетинговых служб; сформируют точный портрет клиентов, их мотивов, потребностей и интересов; сформулируют ключевое уникальное торговое предложение своей компании; - на инструментальном уровне - получат конкретные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании; освоят главные методы маркетинговых исследований и рекламной коммуникации. После семинара участники смогут выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, планировать рекламную кампанию, оценивать результаты своей активности, вовремя ее корректировать и совершенствовать. _____________________________________________________________________________ Ведущие: Профессиональный рекламист и маркетолог с 14 летним опытом работы. Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. С мая 2005 года по настоящее время они провели 117 семинаров и тренингов по управлению коммуникациями в сфере маркетинга, PR и рекламы. География их работы включает в себя более 40 регионов страны. ________________________________________________________________________________ Стоимость тренинга для юридических лиц - 12 500 рублей. Каждый третий сотрудник одной компании обучается БЕСПЛАТНО. Для физических лиц предусмотрены скидки. Уникальная гарантия: мы вернем вам 100% стоимости тренинга, если тренинг вам не понравился. Смотрите по темам: активные продажи: Выращивайте резерв генералов в своей армии, как активно продавать на промышленных рынках, Как прояснить цепочку принятия решения о закупке, маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|