|
|
Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR.Всего писем: 1 Последнее письмо получено 21/01/2013Семинары23-24 января 2013 года Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR. Это мероприятие для Вас, если Вы: работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.) или один маркетолог в компании. Сфера деятельности специалистов по маркетингу, рекламе и PR очень широка и требует огромного объема знаний. Представленная программа повышения квалификации поможет специалисту, совмещающему в компании все функции маркетинга и рекламы, усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики, прошедшие апробацию в различных отраслях бизнеса РФ. ПРОГРАММА КУРСА Менеджер по маркетингу и рекламе в структуре управления компанией. Основные функции менеджера по маркетингу и рекламе. Основы маркетинговых исследований и аналитики. Принципы анализа ассортиментного портфеля. Методы анализа: Продуктово-рыночная матрица. Маркетинговая поддержка продаж. Сегментация потребителей и рынков. Методика многофакторного моделирования и методика 1000 х 1000. Способы оценки и выбора приоритетных сегментов. Рекламное планирование и бюджетирование. Основные принципы и структура маркетингового планирования. Сроки и этапы, формы плана. Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление рекламным бюджетом. Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки. Практикум: методики выделения целевых сегментов на рынках В2В и В2С, оценка эффективности программы продвижения, разработка продуктово-рыночной матрицы. Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия. Медиапланирование в терминах: сложности понимания. Обзор основных каналов размещения рекламы. Телевидение Радио Пресса Наружная реклама www Принципы составления Media Mix. Практикум: выбор медиаканалов по кейсу. Эффективность PR. PR как часть планирования маркетинга. Основные функции и зоны ответственности. Внешний PR: СМИ, деловые презентации, участие в ассоциациях и торговых палатах, совместные проекты с властью. Корпоративный PR: работа с партнерами. Внутренний PR: сотрудники и семьи. Каналы коммуникации и инструменты PR. Определение целевой аудитории. СМИ: пресс-релизы, комментарии, пресс-конференции, база СМИ, комментарии, интервью. Развитие связей со СМИ. Что ждет пресса. PR тексты: виды, правила составления, эффективность. Методика ГКЧП. 10 правил составления яркого заголовка. Практикум: разработка пресс - релиза и программы пресс - тура. Стимулирование продаж. Стимулирование потребителя: BTL. Стимулирование оптовой и розничной торговли. Стимулирование собственного торгового персонала. Программы лояльности. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию. Методика расчета. Практикум: выбор методов стимулирования по кейсу, расчет оценки эффективности мероприятий по стимулированию. Мероприятие проводится: 23 - 24 января 2013 года. (2 дня с 10.00 до 18.00) г. Москва, м. Ботанический сад, Гостиница "Бизнес-Турист" 2 1 5 0 0 руб. Входят знания, методические материалы, обед, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Поможем с бронированием гостиницы. Занятия и проживание в одном здании.
Смотрите по темам: PR: Планирование и проведение Информационных кампаний, Управление конкурентами, Как проводить информационные кампании, бюджетирование: `Бюджетирование и управленческий учёт в Excel своими силами, об управлении финансами предприятия, Положения по оплате, маркетинг: Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением, ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ТЕМПОВ РОСТА РЫНКА, реклама: Расходы на связь, Расходы на рекламу (для бухгалтера), Трехмерная модель продвижения (модель TTL),
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|
|
|