В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR.

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 21/01/2013
Семинары
23-24 января 2013 года

Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR.

Это мероприятие для Вас, если Вы: работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.) или один маркетолог в компании.

Сфера деятельности специалистов по маркетингу, рекламе и PR очень широка и требует огромного объема знаний. Представленная программа повышения квалификации поможет специалисту, совмещающему в компании все функции маркетинга и рекламы, усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики, прошедшие апробацию в различных отраслях бизнеса РФ.


ПРОГРАММА КУРСА

Менеджер по маркетингу и рекламе в структуре управления компанией.
Основные функции менеджера по маркетингу и рекламе.
Основы маркетинговых исследований и аналитики.
Принципы анализа ассортиментного портфеля. Методы анализа: Продуктово-рыночная матрица.
Маркетинговая поддержка продаж.
Сегментация потребителей и рынков. Методика многофакторного моделирования и методика 1000 х 1000. Способы оценки и выбора приоритетных сегментов.

Рекламное планирование и бюджетирование.
Основные принципы и структура маркетингового планирования. Сроки и этапы, формы плана.
Определение рекламного бюджета и его обоснование.
Управление рекламным бюджетом.
Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.
Практикум: методики выделения целевых сегментов на рынках В2В и В2С, оценка эффективности программы продвижения, разработка продуктово-рыночной матрицы.

Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия.
Медиапланирование в терминах: сложности понимания.
Обзор основных каналов размещения рекламы.
Телевидение
Радио
Пресса
Наружная реклама
www
Принципы составления Media Mix.
Практикум: выбор медиаканалов по кейсу.

Эффективность PR.
PR как часть планирования маркетинга. Основные функции и зоны ответственности.
Внешний PR: СМИ, деловые презентации, участие в ассоциациях и торговых палатах, совместные проекты с властью.
Корпоративный PR: работа с партнерами.
Внутренний PR: сотрудники и семьи.
Каналы коммуникации и инструменты PR. Определение целевой аудитории.
СМИ: пресс-релизы, комментарии, пресс-конференции, база СМИ, комментарии, интервью.
Развитие связей со СМИ. Что ждет пресса.
PR тексты: виды, правила составления, эффективность. Методика ГКЧП.
10 правил составления яркого заголовка.
Практикум: разработка пресс - релиза и программы пресс - тура.

Стимулирование продаж.
Стимулирование потребителя: BTL.
Стимулирование оптовой и розничной торговли.
Стимулирование собственного торгового персонала.
Программы лояльности.
Оценка эффективности мероприятий по стимулированию. Методика расчета.
Практикум: выбор методов стимулирования по кейсу, расчет оценки эффективности мероприятий по стимулированию.

Мероприятие проводится: 23 - 24 января 2013 года. (2 дня с 10.00 до 18.00) г. Москва, м. Ботанический сад, Гостиница "Бизнес-Турист"
2 1 5 0 0 руб. Входят знания, методические материалы, обед, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Поможем с бронированием гостиницы. Занятия и проживание в одном здании.

Смотрите по темам:
PR: Планирование и проведение Информационных кампаний, Управление конкурентами, Как проводить информационные кампании,
бюджетирование: `Бюджетирование и управленческий учёт в Excel своими силами, об управлении финансами предприятия, Положения по оплате,
маркетинг: Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением, ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ТЕМПОВ РОСТА РЫНКА,
реклама: Расходы на связь, Расходы на рекламу (для бухгалтера), Трехмерная модель продвижения (модель TTL),


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования