В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


РЕКЛАМА

Пришедшие письма, собранные по теме "реклама"

Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR.  21/01/2013
23-24 января 2013 года Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR. Это мероприятие для Вас, если Вы: работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер,...
Расходы на связь  16/02/2009
Сложные вопросы признания "прочих" расходов: командировочные, представительские, рекламные, подготовка кадров, юридические и консультационные услуги, услуги связи и др. 19 февраля 2009г. / Однодневный семинар Программа: 1. Расходы на...
Расходы на рекламу (для бухгалтера)  20/01/2009
Однодневный семинар / 5 февраля 2009 г. / Москва Программа семинара 1. Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы - законы "О рекламе", "О лотереях", "О защите прав потребителей", Налоговый и Гражданский Кодексы. Виды...
Трехмерная модель продвижения (модель TTL)  22/10/2008
TTL-кампания. Территория торговой марки Дата учебного курса: двадцать восьмое - двадцать девятое октября Продолжительность: 2 дня г. Москва Учебный курс ориентирован на: Управляющих торговыми марками и продуктовым портфелем,руководителей отделов...
Как рекламировать не бюджетом, а умением  17/10/2008
СEМИНАР-ПРАКТИКУМ для бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и маркетингу, руководителей и владельцев бизнеса "МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА: КАК ПРОДВИГАТЬ НЕ БЮДЖЕТОМ, А УМЕНИЕМ" 23-24 октября 2008 года (10.00-17.00) АВТОР И ВЕДУЩИЙ: Газин Ярослав...
Маркетинг - это несложно  28/05/2008
* Хотите ТОЧНО ЗНАТЬ, как привлечь клиента? * Надоело переплачивать за рекламу? * Трудно решить, кому отдать свой рекламный бюджет? * Есть подозрение, что рекламщики вас обманывают? * Непонятно, что творит отдел маркетинга? Маркетинг - это...
Разовые и накопительные скидки  30/04/2008
Расходы на рекламу (для бухгалтера) 15 мая 2008, г. Москва Программа семинара 1. Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы - законы "О рекламе", "О лотереях", "О защите прав потребителей", Налоговый и Гражданский...
Планирование и проведение Информационных кампаний  28/03/2008
CЕМИНАP-ПРАКТИКУМ для руководителей и менеджеров отделов PR и рекламы, маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей небольших компаний. "СЕКРЕТЫ PR-КАМПАНИИ. КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ДОСТИГАЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ" 1 а п р е л я 2008 г....
Как проводить информационные кампании  24/03/2008
CЕМИНАP-ПРАКТИКУМ для руководителей и менеджеров отделов PR и рекламы, маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей небольших компаний. "СЕКРЕТЫ PR-КАМПАНИИ. КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ДОСТИГАЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ" 1 апреля 2008 года (с 10.00 до...
Доверительный маркетинг - новое в маркетинге!  19/03/2008
Практический курс для специалистов по маркетингу и рекламе, директоров и менеджеров по развитию бизнеса, владельцев бизнеса "ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ" 25 марта 2008 года (с 10.00 до 18.00) ТРЕНЕР: Большаков Дмитрий - тренер-консультант,...
КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ?  18/03/2008
Сколько стоит один ваш клиент? Во сколько обходится вашей компании ОДНА ПРОДАЖА, если учесть все затраты на рекламу, зарплаты отдела продаж, стоимость ваших презентационных материалов, буклетов, визиток, дисков? Многовато? Хотите платить меньше...
Территория торговой марки: трехмерная модель продвижения (модель TTL)  26/02/2008
Территория торговой марки: трехмерная модель продвижения (модель TTL) Дата проведения занятий: С одиннадцатого по двенадцатое февраля 2008 г. Продолжительность: 2 дня г. Москва Учебный курс ориентирован на: Менеджеров по торговым маркам, менеджеров...
Торговые организации. Бухгалтерский учет, налогообложение  21/02/2008
Торговые организации. Бухгалтерский учет, налогообложение. Однодневный семинар / 6 марта 2008 г. / Москва Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, работников бухгалтерий и финансовых служб, юристов. 2007 и 2008 гг. - новое в бухгалтерском и...
Постановка отдела МАРКЕТИНГА  19/02/2008
Постановка эффективного отдела маркетинга в компании. Санкт-Петербург, 10-12 марта. В программе: 1: Стратегический маркетинг. 2: Анализ потребностей покупателей и оценка сегментов рынка. Определение критерий привлекательности. Оценка рынка или...
ПРАКТИКУМ ПО РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ ВЫСОКО ВОВЛЕЧЕННОГО И НИЗКО ВОВЛЕЧЕННОГО СПРОСА  11/02/2008
ПРАКТИКУМ ПО РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ ВЫСОКО ВОВЛЕЧЕННОГО И НИЗКО ВОВЛЕЧЕННОГО СПРОСА 27 февраля 2008 года с 10.00 до 18.00 Семинар. Москва. Автор и ведущий: Маркетолог с 17-летним опытом работы. Окончил Высшую школу менеджмента Высшей школы экономики,...

© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования