В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


ПРАКТИКУМ ПО РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ ВЫСОКО ВОВЛЕЧЕННОГО И НИЗКО ВОВЛЕЧЕННОГО СПРОСА

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 11/02/2008
Семинары
ПРАКТИКУМ ПО РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ ВЫСОКО ВОВЛЕЧЕННОГО И НИЗКО ВОВЛЕЧЕННОГО СПРОСА

27 февраля 2008 года с 10.00 до 18.00 Семинар. Москва.
Автор и ведущий: Маркетолог с 17-летним опытом работы. Окончил Высшую школу менеджмента Высшей школы экономики, диплом МВА. Участвовал в выводе на российский рынок известных торговых марок среди которых: Oriflame, Tchibo, Sprandi, БигБон. Вел первую в современной истории Аэрофлота рекламную кампанию в России и в США. За три года сделал марку Роллтон №1 по лояльности среди потребителей продуктов быстрого питания. Работал в компаниях-производителях товаров массового спроса, в рекламных агентствах, был главным редактором газеты "Бизнес в Москве". Является автором первого в мире интерактивного рекламного сериала, одним из ведущих специалистов по product placement в отечественной рекламе. Постоянный член жюри всероссийского конкурса ПРОФИ. В 2007 году был номинирован в номинации "маркетинг-персона года" на премию Sales Business Awards.
Семинар ориентирован на руководителей компаний, директоров по маркетингу и рекламе, начальников отделов продаж и коммерческих директоров

Выбор одного и того же товара или услуги может происходить за долю секунды, а может занять дни и даже месяцы мучительных раздумий. Один и тот же потребитель ведет себя казалось бы очень разумно выбирая одни товары и очень легковесно, выбирая другие. К тому же все это никак не связано с ценой приобретаемых товаров или услуг! Разобраться в таком непоследовательном поведении потребителя непросто, но необходимо и, главное, возможно. Ведь это позволит разумно планировать рекламное воздействие на потребителей, создавая тем самым эффективную рекламу. За которую и ваш бизнес и ваш потребитель скажут вам: "Спасибо". Об этом на семинаре во всех практических подробностях.

Программа:
1. Анализ механизмов потребительского поведения при определении степени вовлеченности в приобретение вашей услуги или вашего товара.
2. Условия естественных изменений в потребительском поведении под воздействием рынка.
3. Управление поведением ваших потребителей через коммуникацию.
4. Примеры рекламного воздействия на потребителя с анализом их эффективности.
5. Практика искусственного переключения потребительского спроса с помощью рекламы.
6. Работа в группе по созданию рекламы для товаров низко вовлеченного и высоко вовлеченного спроса.
7. Разбор практической ситуации одного из участников семинара.

Включено: Бизнес-ланч, Кофе-паузы, Комплект методических материалов, Свидетельство установленного образца
Для слушателей из регионов бронируются гостиничные номера.

Смотрите по темам:
потребитель: Практика применения нового законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, Как рекламировать не бюджетом, а умением, Претензии потребителей - новая редакция,
реклама: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Расходы на связь, Расходы на рекламу (для бухгалтера),


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования