В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Расходы на рекламу (для бухгалтера)

Всего писем: 2 Последнее письмо получено 20/01/2009
Семинары
Однодневный семинар / 5 февраля 2009 г. / Москва

Программа семинара

1. Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы - законы "О рекламе", "О лотереях", "О защите прав потребителей", Налоговый и Гражданский Кодексы.
Виды рекламы - реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др.
Нормируемые расходы на рекламу - перечень и комментарии.
"Не реклама" - визитки, вывески, информация о производителе на упаковке, акции по продвижению, объявления о подборе кадров, фирменные бланки, PR-акции, мероприятия по продвижению товара и т.п. Типичные ошибки в учете расходов на рекламу.

2. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Условия размещения и порядок списания расходов с учетом последних разъяснений Минфина. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

3. Наружная реклама. Рекламный щит, световой короб, растяжка и т.п., как основное средство или материалы - амортизация, признание расходов на изготовление и установку.

4. Реклама на транспорте

5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации.

6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламы или маркетинговые расходы?

7. Промоакции: подарки, дегустации, "пробные образцы" - особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика.

8. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) - постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п.

9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов

10. Расходы на рекламу и НДС

11. Спонсорство.

12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов. Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Признание стоимости приза в затратах, НДФЛ, ЕСН. Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи.

13. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Призы - принципы выдачи, обнародование правил конкурса. Правовые основы, избежание признания конкурса "притворным". Последствия неисполнения условий конкурса со стороны организатора. Приз и НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога), признание стоимости приза в затратах, НДФЛ. Ответственность за нарушение порядка проведения конкурса.

14. Разовые и накопительные скидки, ретроскидки, скидки по дисконтным картам, бонусы и премии и т.п. Налоговые последствия для продавца и покупателя.

Продолжительность обучения: с 15 до 20 часов (с перерывом на кофе-паузу).
(B стоимость входит: раздаточный материал, кофе-пауза, обед в ресторане).

Для регистрации на семинар необходимо отправить нам реквизиты организации, тему и дату семинара, полное ФИО участников, контактный телефон и факс.

Смотрите по темам:
расходы: Практика применения нового законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, Командировки по территории РФ и за границу, Внутренний и финансовый контроль,
реклама: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Расходы на связь, Трехмерная модель продвижения (модель TTL),
спонсорство:


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования