|
Доверительный маркетинг - новое в маркетинге!Всего писем: 1 Последнее письмо получено 19/03/2008СеминарыПрактический курс для специалистов по маркетингу и рекламе, директоров и менеджеров по развитию бизнеса, владельцев бизнеса
"ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ"
25 марта 2008 года (с 10.00 до 18.00)
ТРЕНЕР: Большаков Дмитрий - тренер-консультант, специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделениями компании, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра. Практический психолог. Преподаватель программы МВА. Стаж работы в области маркетинга и продаж более 10 лет. Разработчик и менеджер ряда проектов и учебных программ для торговых марок Филипс, Самсунг, Балтика, Флагман, Black Velvet, Вологда, Панасоник, Кока-кола. Успешный опыт создания и вывода на рынок локальных торговых марок сектора FMCG. Специалист в области корпоративного обучения.
ЦЕЛЬ: Ознакомить с новым направлением маркетинга, дать основные навыки работы с доверительным маркетингом, научиться применять инструменты доверительного маркетинга к компаниям-участникам тренинга.
СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ: Тренинг, совмещенный с лекционными занятиями с разбором практических ситуаций предложенных слушателями и кейсов реальных ситуаций
1. Маркетинг в тупике или деньги могут не все. Отвлекающий маркетинг сегодня как традиционный подход привлечь внимание. 4 направления отвлекающего маркетинга и его проблемы. Прямой маркетинг временно побеждает рекламную тесноту.
2. Доверительный маркетинг как способ заработать рекламу вновь. Старая концепция с новым содержимым. Доверительный маркетинг - ожидаемый, персональный, актуальный. В центре внимания количество покупателей, а не доля рынка. Начинаем с доверия и заставляем клиента сказать "ДА". Доверие как товар. 4 правила доверия.
3. Как частота создает доверие, а разрешение обеспечивает частоту? Секрет, о котором маркетологи боятся говорить вслух.
4. 5 уровней доверия. В теории и на практике. Где находитесь вы? Цель доверительного маркетинга - вести потребителей вверх по ступенькам разрешения, переводя их из разряда незнакомцев в разряд друзей, а затем клиентов, а далее из обычных клиентов в преданных. С каждым уровнем возрастает доверие, увеличивается ответственность и растут прибыли.
5. Доверительный маркетинг в контексте Интернет. Заблуждения об Интернет-маркетинге. 4 ключа к организации сайта на основе разрешения.
6. Оценка программы доверительного маркетинга. Эффективность. Алгоритм применения доверительного маркетинга внутри компании.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
* Оценка эффективности маркетинга в компании. * Используем доверие. Кто наши покупатели и как они относятся к нам. * Кейс-стади. Интернет-магазин Amazon.com, новый подход к бизнесу с помощью доверительного маркетинга. * Деловая игра. Создание доверия для своей компании. * Сайт компании как активный инструмент доверительного маркетинга. * Разработка программы доверительного маркетинга для компании.
ВЗНОС ЗА ОДНОГО УЧАСТНИКА: 7700 рублей, в т.ч.НДС.
Скидки: более одного участника - скидка 10%, постоянным клиентам компании - 20%.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей. Смотрите по темам: маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением, реклама: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Расходы на связь, Расходы на рекламу (для бухгалтера),
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|