В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Как рекламировать не бюджетом, а умением

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 17/10/2008
Семинары
СEМИНАР-ПРАКТИКУМ для бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и маркетингу, руководителей и владельцев бизнеса

"МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА: КАК ПРОДВИГАТЬ НЕ БЮДЖЕТОМ, А УМЕНИЕМ"

23-24 октября 2008 года (10.00-17.00)


АВТОР И ВЕДУЩИЙ: Газин Ярослав Юрьевич - специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций. Опыт работы в этой сфере - 10 лет. Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала "Менеджмент маркетинг". В настоящее время руководит Агентством Маркетинговых Коммуникаций "PRАGMАСOM". До этого возглавлял направления стратегического планирования маркетинговых коммуникаций в крупных международных рекламных агентствах, таких как MсСаnn-Eriсksоn и Eиrо RSСG. Реализовывает крупные проекты в области: открытого и корпоративного обучения по брендингу и маркетинговым коммуникациям; практического решения задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга. Является автором и ведущим программ МВА по маркетинговым коммуникациям в ММВШБ "МИРБИС". Основные клиенты в маркетинговых коммуникациях: "ГАЗ", "ПИТ", "Балтика", "Соmstаr", "Татнефть", "DIАNE DUBEАU", "Dаnоnе - Большевик", "Белый ветер цифровой", Посольство Франции в РФ, "Русская Снековая Компания".


"Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?" - один из главных вопросов маркетологов в перегруженном конкурентами и информацией мире. Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен. Узнать о том, как "воевать не числом, а умением", познакомиться с инструментами разработки эффективной рекламы и отработать практические навыки их использования Вы сможете на этом практическом семинаре!

ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА: получить знания и развить навыки создания коммерчески-эффективной рекламы в условиях ограниченного бюджета.

РЕЗУЛЬТАТ УЧАСТИЯ:

~ Создание рекламы, способной заинтересовать максимум потенциальных клиентов при минимуме вложений.
~ Повышение эффективности от вложений в рекламу.
~ Возможность успешно конкурировать, не снижая цену.


1. АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМЫ С ЖЕСТКИМ БЮДЖЕТНЫМ ЛИМИТОМ.

2. СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ - КАК В НЕГО ПРОНИКНУТЬ И ЗАДЕТЬ ЗА ЖИВОЕ?!!
~ Структура сознания и особенности восприятия.
~ Модель восприятия рекламного сообщения.

3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИНСАЙТ - КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К УМУ И СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
~ Понятие "инсайт".
~ Где и как искать инсайт.

4. КОММУНИКАЦИОННАЯ ИДЕЯ БРЕНДА - ОТВЕТ НА ИНСАЙТ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
~ Значение КИ.
~ Инструменты разработки коммуникационной идеи.

5. ВОПЛОЩЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ИДЕИ В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ КОМПАНИИ.
~ Основные элементы визуальной идентичности.
~ Современные тенденции в разработке.

6. КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ БРЕНДА - СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ.
~ Принципы разработки высокоэффективной креативной идеи.

7. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ - СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО БРИФА.

8. ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙ - КАК СОЗДАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ НАБОР.
~ ATL, BTL, PR.
~ Важные современные тенденции.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМОЙ КАМПАНИИ.
~ Подходы к планированию.
~ Методы расчета бюджета.
~ Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.

10. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ, АНАЛИЗ ИХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

ВАЖНО! Рассматриваются передовые методики, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных примеров. Широко используются деловые игры.

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧИТ СD "ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЛЕГЕНДЫ МАРКЕТИНГА"

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС: 15000 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.

Смотрите по темам:
маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ТЕМПОВ РОСТА РЫНКА,
потребитель: Практика применения нового законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, Претензии потребителей - новая редакция, Потребительский Закон нововведения,
реклама: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Расходы на связь, Расходы на рекламу (для бухгалтера),


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования