В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Как проводить информационные кампании

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 24/03/2008
Семинары
CЕМИНАP-ПРАКТИКУМ для руководителей и менеджеров отделов PR и рекламы, маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей небольших компаний.


"СЕКРЕТЫ PR-КАМПАНИИ. КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ДОСТИГАЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ"

1 апреля 2008 года (с 10.00 до 18.00)


Автор Гладилов Василий Вадимович - консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др.


1. "ЗАТО БЕСПЛАТНО". ЧЕМ PR-КАМПАНИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РЕКЛАМНОЙ?

~ Мифы о разнице между PR и рекламой.
~ Настоящие отличия.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ PR КАМПАНИИ:

~ Массовое информирование.
~ Развитие отношений.
~ Формирование представлений.
~ Просветительские цели. Как общественное просвещение связано с Вашим бизнесом? 33 кейса коммерческих компаний, добившихся успеха с помощью просвещения.
~ Антикризисные цели. 12 антикризисных стратегий.

3. РЕСУРСЫ PR КАМПАНИИ:

~ "У нас все свое". Внутренние ресурсы PR кампании.
~ Пользуясь случаем, хочу... Могу. Сделаю. Внешние ресурсы PR кампании.
~ Эффекты синергии и противодействия.

4. PR КАМПАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА: ЗАЧЕМ И КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.

~ Что такое "общественное мнение" и зачем оно нам?
~ "Общественное мнение" и целевые аудитории.
~ "Свобода информационного выбора".
~ "Верим/не верим" в массах, проблемы прямой рекламы.
~ "И пусть брат расскажет брату" - общественное самоинформирование и "партизанский" маркетинг в PR кампании.

5. ПРЕССА КАК ДВИГАТЕЛЬ КАМПАНИИ.

~ Почему главная аудитория пиарщика - журналисты.
~ Мероприятия для прессы.
~ Информационный повод - может ли его "придумать" пиарщик?
~ Массовые промо-мероприятия - уроки прямого общения.

6. PR И РЕКЛАМА. СРАВНЕНИЕ АКТИВНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ. СОЗДАНИЕ ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРОДУКТУ.

~ Не противопоставляй. Система рекламных и PR-коммуникаций.
~ Рекламная бомбежка и PR-диверсии.
~ За что потребители молока и йогурта платят пиарщикам?

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ.

~ Качественные способы.
~ Количественные способы.
~ Комплексный метод оценки эффективности.


ВЗНОС ЗА ОДНОГО УЧАСТНИКА: 8000 рублей, в т.ч.НДС.

В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании - 10%, постоянным клиента - 20%.

Смотрите по темам:
PR: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Планирование и проведение Информационных кампаний, Управление конкурентами,
маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением,
реклама: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Расходы на связь, Расходы на рекламу (для бухгалтера),


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования