|
Как проводить информационные кампанииВсего писем: 1 Последнее письмо получено 24/03/2008СеминарыCЕМИНАP-ПРАКТИКУМ для руководителей и менеджеров отделов PR и рекламы, маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей небольших компаний.
"СЕКРЕТЫ PR-КАМПАНИИ. КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ДОСТИГАЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ"
1 апреля 2008 года (с 10.00 до 18.00)
Автор Гладилов Василий Вадимович - консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др.
1. "ЗАТО БЕСПЛАТНО". ЧЕМ PR-КАМПАНИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РЕКЛАМНОЙ?
~ Мифы о разнице между PR и рекламой. ~ Настоящие отличия.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ PR КАМПАНИИ:
~ Массовое информирование. ~ Развитие отношений. ~ Формирование представлений. ~ Просветительские цели. Как общественное просвещение связано с Вашим бизнесом? 33 кейса коммерческих компаний, добившихся успеха с помощью просвещения. ~ Антикризисные цели. 12 антикризисных стратегий.
3. РЕСУРСЫ PR КАМПАНИИ:
~ "У нас все свое". Внутренние ресурсы PR кампании. ~ Пользуясь случаем, хочу... Могу. Сделаю. Внешние ресурсы PR кампании. ~ Эффекты синергии и противодействия.
4. PR КАМПАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА: ЗАЧЕМ И КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.
~ Что такое "общественное мнение" и зачем оно нам? ~ "Общественное мнение" и целевые аудитории. ~ "Свобода информационного выбора". ~ "Верим/не верим" в массах, проблемы прямой рекламы. ~ "И пусть брат расскажет брату" - общественное самоинформирование и "партизанский" маркетинг в PR кампании.
5. ПРЕССА КАК ДВИГАТЕЛЬ КАМПАНИИ.
~ Почему главная аудитория пиарщика - журналисты. ~ Мероприятия для прессы. ~ Информационный повод - может ли его "придумать" пиарщик? ~ Массовые промо-мероприятия - уроки прямого общения.
6. PR И РЕКЛАМА. СРАВНЕНИЕ АКТИВНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ. СОЗДАНИЕ ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРОДУКТУ.
~ Не противопоставляй. Система рекламных и PR-коммуникаций. ~ Рекламная бомбежка и PR-диверсии. ~ За что потребители молока и йогурта платят пиарщикам?
7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ.
~ Качественные способы. ~ Количественные способы. ~ Комплексный метод оценки эффективности.
ВЗНОС ЗА ОДНОГО УЧАСТНИКА: 8000 рублей, в т.ч.НДС.
В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей. Скидки: более одного участника от компании - 10%, постоянным клиента - 20%. Смотрите по темам: PR: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Планирование и проведение Информационных кампаний, Управление конкурентами, маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением, реклама: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Расходы на связь, Расходы на рекламу (для бухгалтера),
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|