В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ТЕМПОВ РОСТА РЫНКА

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 14/07/2008
Семинары
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ТЕМПОВ РОСТА РЫНКА

10 июля 2008 года с 10.00 до 18.00 Семинар. Москва.
Автор и ведущий: Маркетолог с 17-летним опытом работы. Участвовал в выводе на российский рынок известных торговых марок среди которых: Oriflame, Tchibo, Sprandi, БигБон. Вел первую в современной истории Аэрофлота рекламную кампанию в России и в США. За три года сделал марку Роллтон №1 по лояльности среди потребителей продуктов быстрого питания. Работал в компаниях-производителях товаров массового спроса, в рекламных агентствах, был главным редактором газеты "Бизнес в Москве". Является автором первого в мире интерактивного рекламного сериала, одним из ведущих специалистов по product placement в отечественной рекламе. Постоянный член жюри всероссийского конкурса ПРОФИ. В 2007 году был номинирован в номинации "маркетинг-персона года" на премию Sales Business Awards
Семинар ориентирован на руководителей компаний, директоров по маркетингу и рекламе, начальников отделов продаж и коммерческих директоров

Для тех, кто хочет использовать знания в своей практической работе, выстраивая работу по маркетингу, которая будет приносить положительные результаты его бизнесу.

Семинар посвящен практической стороне маркетинговой деятельности компании в условиях замедления темпов роста рынка. Слушатели ознакомятся с практическими примерами проведения маркетинговой политики в условиях ограниченных ресурсов, создания из торговых марок брендов в жестких условиях "нулевого" роста рынка и авторской технологией успешного брендостроительства.

Программа:
1. Особенности поведения участников рынка в условиях замедления темпов его роста
Отечественные маркетологи приобретали свой опыт преимущественно в условиях непрерывных высоких темпов роста рынков более 15 лет. Даже период дефолта длился для большинства компаний не более полугода. Таким образом, у многих специалистов отсутствуют практические навыки эффективного поведения в условиях насыщения рынков и замедления темпов роста. Автор делится практическим опытом поведения компаний в этих условиях.

2. Необходимые изменения маркетинговой политики компании в рамках этих особенностей
Как правило, проблемы снижения темпов роста рынков возникают "неожиданно". Мы не любим готовиться к худшему. Продуманные и заранее подготовленные изменения маркетинговой политики предложенные автором помогут любой компании не утерять достигнутые позиции в ухудшающихся рыночных условиях.

3. Практические составляющие маркетинговой политики
Несмотря на многообразие инструментов маркетинга в условиях замедления темпов роста, только некоторые из них дают устойчивый позитивный эффект. Автор на основе практического опыта работы на различных рынках рассматривает с участниками семинара успешные практики различных компаний.

- товар должен продавать себя сам? как этого добиться;
В условиях замедления темпов роста возникает нехватка денежных средств. Это, как правило, ограничивает расходы на продвижение , что допустимо в условиях, когда товар может себя продавать сам.

- ценообразование по верхней границе допустимого: как ее найти и обеспечить;
Даже в условиях замедления темпов роста рынка всегда один из игроков предлагает востребованный товар по верхней ценовой границе. Почему ваша компания не может быть на его месте?

- управление увеличением доли рынка в условиях его спада;
И в условиях спада или насыщения рынок не является застывшим. Доли компаний могут меняться. Те, кто не готов к этим изменениям, часто проигрывают. Автор показывает на примерах, как различные компании в период стагнации рынка усилили свои позиции.

- специфика продвижения в условиях экономии ресурсов.
Сокращение финансирования начинается в любой компании с сокращения бюджета на продвижение. Возможен ли полный отказ от продвижения в этих условиях или необходимо использовать те или иные инструменты при любой возможности? Автор делится практическим опытом.

4. Разбор практической ситуации одного из участников семинара
Лучшим способом освоения материала является попытка его освоения на практике. Если остается время, в конце семинара автор предлагает участникам применить полученные знания на примере текущей ситуации одного из участников.

Включено: Бизнес-ланч, Кофе-паузы, Комплект методических материалов, Свидетельство установленного образца
Для слушателей из регионов бронируются гостиничные номера.

Смотрите по темам:
маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования