В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Проведение маркетинговых исследований своими силами

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 24/03/2008
Семинары
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

"МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ"

1-2 апреля 2008 года


АУДИТОРИЯ:

* менеджеры по продукту;
* практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие исследовательское сопровождение брендинга;
* специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов;
* специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на бренд-билдинге.


1. Составляющие Маркетинговой информационной системы, анализ рынка и бренда.

2. Основные источники маркетинговой информации, применимые в брендинге, их достоинства и недостатки.

* Внешняя информация.
* Внутренняя информация.

3. Организация маркетингового исследования.

4. Планирование исследования.

5. Блок-схема и план маркетингового исследования.

6. Исследование рынка, товарной категории, этапа жизненного цикла, сегментирования, потребительского поведения, анализ ценовых сегментов.

7. Анализ клиентской базы, структура лояльности потребительских сегментов, методика аудита клиентской базы, анализ причин потери клиентов, анализ претензий и неудовлетворенности, Бренд-трекинг.

8. Оценка стоимости бренда и анализ динамики изменения стоимости, сравнительная эффективность брендов.

9. Внешний и внутренний мерчандайзинговый аудит: анализ территории и торговой зоны, ритейл-аудит (доля на полке), анализ структуры ассортимента, оценка внутреннего и визуального мерчандайзинга.

10. Основные методы маркетинговых исследований и техники получения информации (количественные и качественные):

* Социологические опросы.
* Мозговые штурмы.
* Фокус-группы.
* Панельные исследования.
* Наблюдение и эксперимент.
* Каузальное исследование.
* Экспертный анализ.
* Организация и проведение "слепых" тестов.
* Mystery shopping.

11. Оценочная дискуссия "Плюсы и минусы контактных методов при проведении маркетинговых исследований".

12. Эксперимент, Пробный маркетинг, Экспертные и разведывательные технологии.

13. Методики Mystery Shopping.

14. Отчеты - составление, структура, примеры, визуализация материалов, работа со слайдами, презентация.



ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИТ: Самохин Михаил Юрьевич - профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор разработок в области активных методов обучения, CBSD "Менеджер проекта", преподаватель АНХ, Синергия (МВА), МИРБИС (МВА), ВКШ, Норвежско-Российского образовательного проекта Skedsmo. Руководитель аналитической группы (маркетинговые исследования), автор публикаций в области управления проектами, брендинга и CRM (клиентских технологий). Некоторые корпоративные клиенты: Мерседес Бенц, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, ЛаТек, Евроойл, Диасофт, Армо-груп, Asstra (Беларусь), Белэлектронкомплект (Беларусь), Сахалин Энерджи (консорциум Shell, Mitsui, Mitsubisi), Мирра Люкс, Гарант, Сеть салонов "Фабрика Грез", Кампомос, Черкизово, Московский Шинный Завод, Максит (Ветонит), Дятьково-мебель, издательство MacMillan (российский офис), МИЭЛЬ-недвижимость, Торговый дом Лаверна, Сибур и другие компании.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 12800 рублей, в том числе НДС.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Смотрите по темам:
бренд: как разработать правильную дилерскую политику, Как создать и раскрутить бренд, Запуск бренда и управление им,
маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования