БРЕНД
Пришедшие письма, собранные по теме "бренд"
как разработать правильную дилерскую политику 10/02/2012Практические инструменты работы с дилерами Вы узнаете: ° Как найти новых дилеров? ° Как оценить потенциал дилеров? ° Как выстроить с ними работу? ° Как продавать больше существующим дилерам? ° Как избежать конфликтов между дилерами? ° Как...
Как создать и раскрутить бренд 28/04/2008Дата учебного курса: 05-06 мая Продолжительность: 2 дня; г.Москва. Семинар ориентирован на: Управляющих торговыми марками и продуктовым портфелем,руководителей отделов маркетинга и рекламы, сотрудников этих отделов. Участие в обучающем курсе...
Проведение маркетинговых исследований своими силами 24/03/2008ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" 1-2 апреля 2008 года АУДИТОРИЯ: * менеджеры по продукту; * практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям на предприятиях,...
Запуск бренда и управление им 24/03/2008ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ЗАПУСК И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ» 27-28 марта 2008 года (с 10.00 до 18.00) Семинар ведет: Большаков Дмитрий Александрович - тренер-консультант, специалист по постановке эффективных систем...
Территория торговой марки: трехмерная модель продвижения (модель TTL) 26/02/2008Территория торговой марки: трехмерная модель продвижения (модель TTL) Дата проведения занятий: С одиннадцатого по двенадцатое февраля 2008 г. Продолжительность: 2 дня г. Москва Учебный курс ориентирован на: Менеджеров по торговым маркам, менеджеров...
Создание и раскрутка торговой марки: Секреты успеха 29/01/2008Торговая марка: составляющие успешной коммуникации с потребителем Дата проведения семинара: 04.02-05.02 Пpодолжuтельноcть: 2 дня; г.Москва. Учебный курс ориентирован на: Бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе,маркетологов и менеджеров...