В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Пришедшие письма, собранные по теме "отдел продаж"

Грейдинг в компании  23/12/2013
Заметил такую фишку: для сотрудников вы можете разработать своеобразный "грейдинг", который будет соответствовать должности ваших сотрудников. Так, в одной компании из IT сферы создали такую фишку, позаимствованную из компьютерной игры Diablo Первый...
Усиление продаж с помощью CRM – технологии  14/11/2013
Как работают менеджеры по продажам большинства компаний: 1. Менеджеры не звонят новым клиентам . Привыкли сидеть на постоянных. Потеряли квалификацию и былую легкость. Грамотно могут рассказать, что холодный обзвон – устаревшая технология, и в наше...
Мотивация - ключ к успеху  03/09/2013
Продавщица в моем магазине делала плохие кросс-продажи. Я у нее спросил: “Почему вы недопродаете дополнительно покупателям еще всякой продукции?” Она ответила: “А смысл? У меня голый оклад, меня и так все устраивает”. И ведь она права! В другой...
Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ  16/07/2013
24-25 июля 2013 с 10.00 до 12.30 (МСК) компания приглашает Вас на 2-х дневный бесплатный вебинар(интернет семинар) «Усиление продаж с помощью СRМ – технологии» Как работают менеджеры по продажам большинства компаний: 1. Менеджеры не звонят...
Как заставить менеджеров звонить новым клиентам  10/06/2013
17-18 апреля 2013 с 10.00 до 12.30 (МСК) компания приглашает Вас на 2-х дневный бесплатный вебинар(интернет семинар) «Усиление продаж с помощью CRM – технологии» Как работают менеджеры по продажам большинства компаний: 1. Менеджеры не звонят...
Как общаться с клиентами + Тренинг продаж 19-20 февраля в Ростове  12/02/2013
Меня вчера руководители одной компании спросили: "Какие правила работы продавцов можно выделить для нашей сферы деятельности, чтобы мы к им неукоснительно стремились?". Ниже привожу список для разных областей: Правила работы с клиентами: ...
как разработать правильную дилерскую политику  10/02/2012
Практические инструменты работы с дилерами Вы узнаете: ° Как найти новых дилеров? ° Как оценить потенциал дилеров? ° Как выстроить с ними работу? ° Как продавать больше существующим дилерам? ° Как избежать конфликтов между дилерами? ° Как...
Руководителю отдела продаж  18/03/2008
Тренинг для менеджеров отдела продаж Искусство телефонных переговоров (11-12 апреля) Тренинг рассчитан на следующую аудиторию: менеджеры и специалисты, ведущие телефонные переговоры Продолжительность тренинга - 2 дня (с 10 до 18 часов) Цели...
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СБЫТА или КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ  29/02/2008
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СБЫТА или КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 17-18 марта 2008 года с 10.00 до 18.00 Семинар. Москва. Автор и ведущий: Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом целого ряда московских и региональных компаний. Прошел путь от...
Жалобы клиентов  29/02/2008
ПРАКТИКУМ ДЛЯ сотрудников отделов по работе с рекламациями и жалобами, сотрудников сервисных отделов и отделов продаж "РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ И ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ" 4 марта 2008 года (с 10.00 до 18.00) Тренер Барышева Наталья-сертифицированный...
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ  14/01/2008
Результативное управление отделом продаж 28 - 29 января 2008г. / Санкт-Петербург В программе: Основы управления в продажах 1) Целеполагание в продажах 2) Планирование и мониторинг как основа управления отделом 3) Каким образом мотивировать...

© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования