ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пришедшие письма, собранные по теме "отдел продаж"
Грейдинг в компании 23/12/2013Заметил такую фишку: для сотрудников вы можете разработать своеобразный "грейдинг", который будет соответствовать должности ваших сотрудников. Так, в одной компании из IT сферы создали такую фишку, позаимствованную из компьютерной игры Diablo Первый...
Усиление продаж с помощью CRM – технологии 14/11/2013Как работают менеджеры по продажам большинства компаний: 1. Менеджеры не звонят новым клиентам . Привыкли сидеть на постоянных. Потеряли квалификацию и былую легкость. Грамотно могут рассказать, что холодный обзвон – устаревшая технология, и в наше...
Мотивация - ключ к успеху 03/09/2013Продавщица в моем магазине делала плохие кросс-продажи. Я у нее спросил: “Почему вы недопродаете дополнительно покупателям еще всякой продукции?” Она ответила: “А смысл? У меня голый оклад, меня и так все устраивает”. И ведь она права! В другой...
Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ 16/07/201324-25 июля 2013 с 10.00 до 12.30 (МСК) компания приглашает Вас на 2-х дневный бесплатный вебинар(интернет семинар) «Усиление продаж с помощью СRМ – технологии» Как работают менеджеры по продажам большинства компаний: 1. Менеджеры не звонят...
Как заставить менеджеров звонить новым клиентам 10/06/201317-18 апреля 2013 с 10.00 до 12.30 (МСК) компания приглашает Вас на 2-х дневный бесплатный вебинар(интернет семинар) «Усиление продаж с помощью CRM – технологии» Как работают менеджеры по продажам большинства компаний: 1. Менеджеры не звонят...
Как общаться с клиентами + Тренинг продаж 19-20 февраля в Ростове 12/02/2013Меня вчера руководители одной компании спросили: "Какие правила работы продавцов можно выделить для нашей сферы деятельности, чтобы мы к им неукоснительно стремились?". Ниже привожу список для разных областей: Правила работы с клиентами: ...
как разработать правильную дилерскую политику 10/02/2012Практические инструменты работы с дилерами Вы узнаете: ° Как найти новых дилеров? ° Как оценить потенциал дилеров? ° Как выстроить с ними работу? ° Как продавать больше существующим дилерам? ° Как избежать конфликтов между дилерами? ° Как...
Руководителю отдела продаж 18/03/2008Тренинг для менеджеров отдела продаж Искусство телефонных переговоров (11-12 апреля) Тренинг рассчитан на следующую аудиторию: менеджеры и специалисты, ведущие телефонные переговоры Продолжительность тренинга - 2 дня (с 10 до 18 часов) Цели...
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СБЫТА или КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 29/02/2008СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СБЫТА или КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 17-18 марта 2008 года с 10.00 до 18.00 Семинар. Москва. Автор и ведущий: Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом целого ряда московских и региональных компаний. Прошел путь от...
Жалобы клиентов 29/02/2008ПРАКТИКУМ ДЛЯ сотрудников отделов по работе с рекламациями и жалобами, сотрудников сервисных отделов и отделов продаж "РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ И ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ" 4 марта 2008 года (с 10.00 до 18.00) Тренер Барышева Наталья-сертифицированный...
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ 14/01/2008Результативное управление отделом продаж 28 - 29 января 2008г. / Санкт-Петербург В программе: Основы управления в продажах 1) Целеполагание в продажах 2) Планирование и мониторинг как основа управления отделом 3) Каким образом мотивировать...