|
|
Руководителю отдела продажВсего писем: 1 Последнее письмо получено 18/03/2008СеминарыТренинг для менеджеров отдела продаж Искусство телефонных переговоров (11-12 апреля) Тренинг рассчитан на следующую аудиторию: менеджеры и специалисты, ведущие телефонные переговоры Продолжительность тренинга - 2 дня (с 10 до 18 часов) Цели тренинга: Освоить техники ведения телефонных переговоров; Научиться создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону; Овладеть знаниями правильного построения речи. В программу тренинга входят следующие темы: Специфика продаж по телефону Возможности и ограничения входящих и исходящих звонков Этапы разговора по телефону Выбор сценария разговора Выход на лицо, принимающее решение Преодоление барьера секретаря Установление контакта: как создать климат доверия? Выбор адекватной тактики разговора Диагностика собеседника и его потребностей Варианты представления товара Инструменты эффективной аргументации и убеждения Техники работы с сомнениями и возражения Работа с отказами Подведение к принятию решения / достижению договоренности Отработка навыков завершения переговоров Позитивное подведение итогов (фиксация договоренностей) Достижение цели промежуточными соглашениями Техники заключения соглашения по телефону Своевременное завершение переговоров В результате тренинга участники: повысят свою компетентность в осуществлении телефонных продаж; отработают навыки вступления в контакт, убеждения и аргументации, представления продукта, обращения с возражениями и отговорками, достижения договоренностей; научатся создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону; овладеют знаниями правильного построения речи. Тренинг проводится в режиме интерактивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с включением упражнений и ролевых игр, сопровождаемых видеосъемкой отдельных фрагментов с последующим обсуждением отснятого материала. Стоимость участия в программе: 14700 рублей на 1 человека. НДС не облагается. В стоимость включены раздаточные материалы, обед, кофе-паузы
Семинар для управляющих отделом продаж Управление отделом продаж (16-18 апреля) Семинар рассчитан на следующую аудиторию: управляющие торговыми компаниями; руководители отделов продаж; менеджеры по продажам, выдвигаемые в кадровый управленческий резерв Продолжительность семинара - 3 дня (с 10 до 18 часов) Цели семинара: Освоить ключевые компетенции управляющего продажами, влияющие на успешность работы отдела; Раскрыть основные инструменты управления продажами; Систематизировать знания по управлению продажами; Получить знания о новых инструментах и эффективных подходах к управлению продажами; Повысить эффективность работы сотрудников в отделе продаж. В программу семинара входят следующие темы: Место и роль продаж в стратегическом планировании. Проектная работа по бизнес-кейсу: структура коммерческой компании. Руководитель отдела продаж: требуемые качества и умения, основные функции, распространенные ошибки, технология принятия решений и расстановки приоритетов, необходимые инструменты управления, особенности вербального общения с подчиненными, осуществление изменений, расплата за лидерство, признаки, свидетельствующие о необходимости перемен в отделе. Должен ли начальник сам продавать? Организация работы отдела продаж: функции сбытового персонала, критерии оценки эффективности работы продавцов, стандарты поведения в отделе, рекомендации по найму и увольнению сотрудников, техника постановки целей, структура отдела продаж, методическое обеспечение отдела продаж, программа стимулирования прямых продаж, планирование и организация рабочего времени продавцов и их руководителя, Торговая База Данных, проблемы взаимодействия отдела продаж и отдела маркетинга Управление торговым персоналом: первые шаги на посту начальника, аудит торгового персонала, аудит продаж, причины демотивации персонала, анализ потребностей сотрудников, рекомендации по стимулированию вспомогательного персонала в отделе продаж, разработка системы оплаты труда менеджеров, обучение продавцов, улучшение дисциплины в отделе, рекомендации по эффективному управлению персоналом, делегирование полномочий, ошибки в управлении продавцами, специфика работы сотрудников по половому признаку, степень доверия конфиденциальной информации сотрудникам, тестирование. Обслуживание клиента: основные элементы клиентского сервиса, алгоритм повышения уровня и оптимизация процесса обслуживания, "Мелочи" в обслуживании клиентов, независимая оценка качества работы менеджеров "Таинственный покупатель" / "Mystery shopping", процедура обработки жалоб клиентов. Стоимость участия в программе: 21700 рублей на 1 участника. НДС не облагается. В стоимость включены: раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
Смотрите по темам: отдел продаж: Грейдинг в компании, Усиление продаж с помощью CRM – технологии, Мотивация - ключ к успеху, управление продажами: Управление отделом продаж, Как управлять коммерческой службой,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|
|
|