В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Этикет и протокол в жизни компании

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 12/02/2013
Семинары
Этикет и протокол в жизни компании



12-13 февраля 2013 года, Москва, Арбат Бизнес Центр



1. Принципы делового этикета. Корпоративный этикет. Этикет общения работников компании. Этикет руководителя и этикет подчиненного.

2. Этикет имиджа. Стереотипы и факторы превосходства. Правила выбора и ношения деловой одежды. Манера поведения как элемент этикета имиджа.

3. Понятие протокола. Протокольный отдел как подразделение, отвечающее за соответствие мероприятий, проводимых компанией, требованиям этикета и протокола. Положение о протокольном отделе. Другие внутренние документы, регламентирующие указанную деятельность.

4. Виды протокольных мероприятий.

5. Организация и проведение совещаний высшего руководства. Подготовка и подача материалов. Подготовка помещения. Рассадка участников. Правила проведения совещаний высшего руководства.

6. Подготовка и проведение переговоров. Содержательная и организационная подготовка переговоров. Поведение при первой встрече с партнерами. Порядок представлений и приветствий. Визитная карточка. Правила пользования. Поведение во время переговоров. Порядок подписания итогового документа.

7. Протокольные требования к приему делегаций. Программа пребывания гостей в вашем городе. Факторы, которые необходимо учитывать. Порядок встреч и проводов. Рассадка гостей в автомобиле. Организация досуга гостей.

8. Подготовка командировки руководителя. Подготовка необходимых материалов. Приобретение билетов. Бронирование мест в гостинице. Организация необходимых встреч.

9. Поездка с руководителем. Рекомендации по вопросу сборов в дорогу. Поведение в поездке. Разрешение ситуаций, возникающих в поездке с руководителем.

10. Поздравления руководства, коллег и деловых партнеров. Поводы и виды поздравлений. Тексты поздравления. Оформление поздравлений. Формулировки праздничных пожеланий.

11. Подарки. Поводы и случаи преподнесения подарков. Мифы и суеверия в этой области. Элитные подарки. Их отличие. Перечень предметов, которые не следует дарить. Порядок преподнесения и принятия подарков. В каких случаях допустимо отказаться от подарка.



Стоимость участия: 18 900 рублей (НДС не взимается)

-------------------

Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения



14 февраля 2013 года, Москва, Арбат Бизнес Центр



1. Психологические особенности делового общения.

- принципы построения успешного межличностного общения.

- установление делового контакта. Невербальная коммуникация, её специфика в общении.

- правильное использование психологических дистанций и жестов.

- как на основе поведения людей делать выводы об их характере и выбирать правильную стратегию поведения с ними.

2. Деловой стиль общения.

- овладение деловым языком и стилем деловой речи.

- ведение деловых бесед. Умение слушать и слышать собеседника. Бесконфликтное общение. Борьба со стрессами.

- коммуникативная культура в общении по телефону.

- проблемные «абоненты» и общение с ними.

3. Деловой этикет, основные принципы.

- служебная этика: отношения с руководителем (субординация, лояльность), навыки общения с коллегами, посетителями.

- формы обращений и приветствий.

- представление людей друг другу.

- визитная карточка, её основные функции.

4. Деловой протокол: организация встреч и переговоров.

- организационные вопросы подготовки переговоров.

- рассадка за столом переговоров.

- подача чая, кофе на переговорах.

- организация приёмов у руководителя («Бокал шампанского», «Фуршет», «Обед-буфет»).

5. Имидж секретаря и корпоративный имидж организации. Международный стандарт.

- деловой стиль. Рекомендации к внешнему виду секретаря.

- подбор аксессуаров и украшений.

6. Торжественные даты и юбилеи.

- правила дарения и принятия сувениров и подарков. Психология подарка.

- символика цветов.

7. Ответы на вопросы.



Стоимость участия: 10 900 рублей (НДС не взимается)

-----------------------

При участии одновременно в двух семинарах – скидка 10%



Проводим семинары и тренинги – в Москве, в Сочи, за рубежом – мини-группы до 10 человек



Предлагаем проведение корпоративного обучения по данной тематике

Смотрите по темам:
деловой этикет: Руководитель и секретарь - этикет, Протокол и этикет, Cеминары в Москве - скидки только 3 дня!,
лояльность: как разработать правильную дилерскую политику, Признаки Супер продукта, Как удержать клиента,
переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Как общаться с клиентами + Тренинг продаж 19-20 февраля в Ростове,
протокол: Протокол и этикет, Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения, Современный этикет и протокол,
секретарь: СЕКРЕТАРЬ: обучение, Руководитель и секретарь - этикет, Документооборот и протокол,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования