В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Руководитель и секретарь - этикет

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 24/12/2012
Семинары
Приглашаем руководителей и секретарей на тренинги этикета:



17-23 февраля 2013 года. Амстердам-Брюгге-Брюссель



Профессиональный имидж и деловой этикет руководителя


Цель программы: повышение уровня этико-психологической компетентности современного руководителя при подготовке и реализации управленческих решений



1. Имидж как средство делового общения. Корпоративный имидж и корпоративная культура.

2. Микротехники общения. Технологии создания имиджа. Основные составляющие имиджа. Искусство управления впечатлением. Методика установления контакта.

3. Деловое общение и служебный этикет. Особенности взаимодействия руководителя и персонала. Типы общения. Установление коммуникативных связей.

4. Культура речи руководителя. Правила ведения делового разговора, деловой беседы. Умение слушать и слышать собеседника. Телефонное общение. Проблемные ситуации. Навыки бесконфликтного общения. Эмоциональное равновесие и стрессоустойчивость. Методы саморегуляции. Борьба со стрессами. Мастерство публичного выступления. Проведение совещания. Подготовка и выступление, его структурирование. Приёмы и способы удержания внимания аудитории. Эффект визуального имиджа.

5. Особенности делового стиля. Требования к внешнему виду руководителя. Психологическое воздействие цвета. Основные ошибки.

6. Деловые приёмы и правила поведения на них.

-------------------------

Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения



1. Психологические особенности делового общения.

- принципы построения успешного межличностного общения.

- установление делового контакта. Невербальная коммуникация, её специфика в общении.

- правильное использование психологических дистанций и жестов.

- как на основе поведения людей делать выводы об их характере и выбирать правильную стратегию поведения с ними.

2. Деловой стиль общения.

- овладение деловым языком и стилем деловой речи.

- ведение деловых бесед. Умение слушать и слышать собеседника. Бесконфликтное общение. Борьба со стрессами.

- коммуникативная культура в общении по телефону.

- проблемные <<абоненты>> и общение с ними.

3. Деловой этикет, основные принципы.

- служебная этика: отношения с руководителем (субординация, лояльность), навыки общения с коллегами, посетителями.

- формы обращений и приветствий.

- представление людей друг другу.

- визитная карточка, её основные функции.

4. Деловой протокол: организация встреч и переговоров.

- организационные вопросы подготовки переговоров.

- рассадка за столом переговоров.

- подача чая, кофе на переговорах.

- организация приёмов у руководителя (<<Бокал шампанского>>, <<Фуршет>>, <<Обед-буфет>>).

5. Имидж секретаря и корпоративный имидж организации. Международный стандарт.

- деловой стиль. Рекомендации к внешнему виду секретаря.

- подбор аксессуаров и украшений.

6. Торжественные даты и юбилеи.

- правила дарения и принятия сувениров и подарков. Психология подарка.

- символика цветов.



В стоимость каждого тренинга включается: участие в тренинге, проживание в 2-х местном номере в отелях 4*, питание - завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе



Стоимость участия в одном тренинге: 2 090 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)



Доплата за одноместное размещение: 300 евро



Оплата участия заканчивается 17 января 2013 года



АКЦИЯ! При оплате до 29 декабря 2012 года - скидка 10%

Смотрите по темам:
деловой этикет: Этикет и протокол в жизни компании, Протокол и этикет, Cеминары в Москве - скидки только 3 дня!,
переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Этикет и протокол в жизни компании,
руководитель: Главный навык руководителя, европейские технологии: тренинг управления проектами, Мотивация - ключ к успеху,
секретарь: СЕКРЕТАРЬ: обучение, Этикет и протокол в жизни компании, Документооборот и протокол,
тренинг: европейские технологии: тренинг управления проектами, 7 правил разработки мотивационной системы, Скoлько стоит ошибка нанятого ненужного дормотряса + 13 марта тренинг \"Секреты найма персонала\\,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования