В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Признаки Супер продукта

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 19/03/2008
Семинары
Как удержать клиента. Стратегии в области клиентского обслуживания
Дата учебного курса: 26.03.2008 г.
Продолжительность: 1 день
г. Москва
Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов.
Доступные и простые решения.
Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно.
Семинар ориентирован на тех, кто ищет пути расширения бизнеса: руководители и ведущие сотрудники отделов.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
Повысить % лояльных клиентов.
Применять только эффективные методы повышения лояльности.
Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить прибыль.
Краткая информация о семинаре:
Введение
О чем спросить своих клиентов
Как всегда оказывать хорошие услуги
Сколько платить своим сотрудникам
Как заботиться о клиентах и сотрудниках
Насколько вы хороши в глазах клиентов
Какой должен быть руководитель
Мелочей не бывает
Признаки Супер продукта
Почему клиенты должны возвращаться
Бенчмаркинг. Использование передового опыта
Ваш имидж должен работать на вас

Смотрите по темам:
клиент: Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса, Усиление продаж с помощью CRM – технологии, Мотивация - ключ к успеху,
лояльность: Этикет и протокол в жизни компании, как разработать правильную дилерскую политику, Как удержать клиента,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования