|
Признаки Супер продуктаВсего писем: 1 Последнее письмо получено 19/03/2008СеминарыКак удержать клиента. Стратегии в области клиентского обслуживания Дата учебного курса: 26.03.2008 г. Продолжительность: 1 день г. Москва Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. Доступные и простые решения. Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно. Семинар ориентирован на тех, кто ищет пути расширения бизнеса: руководители и ведущие сотрудники отделов. В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания: Повысить % лояльных клиентов. Применять только эффективные методы повышения лояльности. Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить прибыль. Краткая информация о семинаре: Введение О чем спросить своих клиентов Как всегда оказывать хорошие услуги Сколько платить своим сотрудникам Как заботиться о клиентах и сотрудниках Насколько вы хороши в глазах клиентов Какой должен быть руководитель Мелочей не бывает Признаки Супер продукта Почему клиенты должны возвращаться Бенчмаркинг. Использование передового опыта Ваш имидж должен работать на вас Смотрите по темам: клиент: Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса, Усиление продаж с помощью CRM – технологии, Мотивация - ключ к успеху, лояльность: Этикет и протокол в жизни компании, как разработать правильную дилерскую политику, Как удержать клиента,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|