|
Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решенияВсего писем: 1 Последнее письмо получено 05/05/2012СеминарыЗдравствуйте! Приглашаем принять участие в семинаре - мини-группа до 10 человек! Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения 19 мая 2012 года, Москва, Арбат Бизнес Центр 1. Психологические особенности делового общения. - принципы построения успешного межличностного общения. - установление делового контакта. Невербальная коммуникация, её специфика в общении. - правильное использование психологических дистанций и жестов. - как на основе поведения людей делать выводы об их характере и выбирать правильную стратегию поведения с ними. 2. Деловой стиль общения. - овладение деловым языком и стилем деловой речи. - ведение деловых бесед. Умение слушать и слышать собеседника. Бесконфликтное общение. Борьба со стрессами. - коммуникативная культура в общении по телефону. - проблемные <<абоненты>> и общение с ними. 3. Деловой этикет, основные принципы. - служебная этика: отношения с руководителем (субординация, лояльность), навыки общения с коллегами, посетителями. - формы обращений и приветствий. - представление людей друг другу. - визитная карточка, её основные функции. 4. Деловой протокол: организация встреч и переговоров. - организационные вопросы подготовки переговоров. - рассадка за столом переговоров. - подача чая, кофе на переговорах. - организация приёмов у руководителя (<<Бокал шампанского>>, <<Фуршет>>, <<Обед-буфет>>). 5. Имидж секретаря и корпоративный имидж организации. Международный стандарт. - деловой стиль. Рекомендации к внешнему виду секретаря. - подбор аксессуаров и украшений. 6. Торжественные даты и юбилеи. - правила дарения и принятия сувениров и подарков. Психология подарка. - символика цветов. 7. Ответы на вопросы. Стоимость участия: 10 900 рублей (НДС не взимается) --------------------------- Проводим семинары и тренинги - в Москве, в Сочи, за рубежом Проводим корпоративное обучение по любой тематике, в т.ч. с выездом к заказчику
Смотрите по темам: деловой этикет: Этикет и протокол в жизни компании, Руководитель и секретарь - этикет, Протокол и этикет, переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Этикет и протокол в жизни компании, протокол: Этикет и протокол в жизни компании, Протокол и этикет, Современный этикет и протокол, руководитель: Главный навык руководителя, европейские технологии: тренинг управления проектами, Мотивация - ключ к успеху, секретарь: СЕКРЕТАРЬ: обучение, Этикет и протокол в жизни компании, Руководитель и секретарь - этикет,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|