В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Скoлько стоит ошибка нанятого ненужного дормотряса + 13 марта тренинг \"Секреты найма персонала\\

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 05/03/2013
Семинары
Сотрудники стоят денег. И не малых.
При неправильном найме сотрудника вы теряете до 10 раз вложенных денег в него.

К примеру, вы наняли продавца. Он поработал месяц и не подошёл вам
Вы заплатили ему 15000 рублей + потратили 10 часов на его обучения.
Ваш час жизни, или точнее рабочий час стоит, к примеру, 1000 рублей.
Совокупные ПРЯМЫЕ затраты на сотрудника составили 25000 рублей
А КОСВЕННЫЕ затраты составят потенциальные потерянные продажи
от такого сотрудника в будущем.

Теперь представьте, что вы наняли толкового продавца.
И за месяц в первый месяц он принес вам чистой прибыли 30000 рублей.
Фуф, окупил себя!
Теперь идёт второй месяц. Он принёс вам 70000 рублей чистой прибыли.
Хорошо.
В третий месяц он начинает приносить где-то по 150000 рублей чистой прибыли.
Отлично. Продавец "поехал". Тогда я рекомендую нанять ещё одного продавца.
И так делать до тех пор, пока не определите свою "планку" + устраиваем конкурс
на выбывание слабого продавца. Хотя бы раз в три месяца)))

И представим другой вариант: вы раз за разом нанимаете ненужный вам персонал.
Вы не развиваетесь.
Стоите на месте
Конкуренты КУШАЮТ вас по частям. Ням-ням. Вкусно!

Не тот нанятый сотрудник - это ГЕМОРРОЙ. Это ОГРОМНЫЕ затраты для вас и компании.
Как понять, тот ли сотрудник или нет?

Сотрудник должен обладать четырьмя свойствами, не соблюдая которые его нужно
послать на Аляску:
1. Сотрудник должен ЖАЖДАТЬ обучаться
Как проверить? Дали книгу. Прочитал. Сказал "Мало, хочу ещё!". Ок, свой человек

2. Соблюдать корпоративные стандарты
Вы приказали что-то сделать. Не сделал. Или сделал по своему.
Один раз предупредили. Второй раз уволили. Лично меня достало в прошлом
непослушание своих сотрудников и сотрудников моих заказчиков.

А у нас как в жизни получается?
Набираем хлам. Не дрессируем. И затем думаем: какого лешего у меня такие *** сотрудники?
Где ж найти таких сотрудников?

Вы просто БАЛУЕТЕ ваших сотрудников. Даёте им своевольничать. Вот они и залезают на голову.
А то, что они не хотят развиваться, так надо понимать ХЛАМ вы нанимаете или ЗОЛОТО.

Где и КАК найти это золото? И что с ним потом делать?
Вот мы представляем тренинг, аналогов которому нет на рынке.
Есть МНОГО тренингов по рекрутингу.
Но мало, где КОНКРЕТНО ПОШАГОВО ГОВОРИТСЯ ПРАК-ТИ-КА КАК найти ИДЕАЛЬНОГО сотрудника!!!




13 марта 2012 г.
Секреты успешного найма персонала


1. Первоначальные шаги

Кто к нам приходит и зачем он нам нужен?
Три лучших признака соискателя
Как не нанять не нужного кандидата?


2. Поиск кандидата

Как не нанять котят?

Кто такой тигр: составляем список необходимых нам навыков


3. Работа с резюме

Что должно быть в резюме лучшего кандидата?
Креативные техники отбора (20 сек.на резюме и т.д)
Скрытые значения в резюме


4. Телефонное интервью
Подготовка к интервью

4 этапа интервью, которые помогут вам не тратить время впустую
В каком порядке нужно задавать вопросы, чтобы за 3 минуты определить качества кандидата?
Проведение ролевой игры _телефонный звонок кандидату_.


5. Как поводить собеседование

Вид интервью( Структурированное интервью, Интервью по компетенциям, CASE-интервью, Стресс-интервью)
Ключевые задачи интервью.
Ритуальные вопросы и действия при собеседовании
Ключевые вопросы на интервью.
Проведение ролевой игры _интервьюирование кандидата_
Наблюдение за поведением кандидата в процессе проведения интервью.
Способы получения нужной информации.(креативные небольшие игры, вопросы с латентным смыслом, проективные вопросы)
Оценка кандидата по функциональным и психологическим параметрам



Записывайтесь на тренинг: вoсемь 9o34 шесть нoль дeвять три 73

На тренинге будет ПРАКТИКА. Вы сможете потренироваться сами в том,
КАК вам нужно находить соискателей и кого из них приглашать на работу.

Время: 13 марта 2013 года, с 10.00 до 18.00
Место: г. Ростов, ул. Думенко 1/3 оф. 3
Стоимость: Первые 5 записавшихся: 4900 р. за человека при 100% предоплате
Осталось льготных места: 5 (по статистике за 3 рабочих дня льготных мест не остаётся)
Последующие 5 проплативших: 5500 р. за человека**
Остальные: 5900
**Стоимость строго регламентирована и для жопошников исключений не имеет
Обеды, кофе-брейки, раздатка и сертификат включены в стоимость


Чему вы научитесь на тренинге?


Экономить себе до 100000 р. в месяц, нанимая НУЖНЫХ людей
Стать мощным психологом по найму персонала. За 8 часов. Это возможно? Да!
Подбирать тех людей, с кем вам будет комфортно работать
Экономить нервы и перестать седеть
Научитесь жить в позитиве и наконец-то полноценно радоваться работой сотрудников (это тоже будет))


Смотрите по темам:
интервью: Интервью на собеседовании,
кандидат: Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала, Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала, Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала,
персонал: «ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, Главный навык руководителя, Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала,
рекрутинг: Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала, Бесплатно! Тотальный рекрутинг c 1С 8, ВО ЧТО ОБХОДИТСЯ ВАМ НЕПРАВИЛЬНО НАНЯТЫЙ РАБОТНИК?,
тренинг: европейские технологии: тренинг управления проектами, 7 правил разработки мотивационной системы, Руководитель и секретарь - этикет,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования