В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 25/01/2011
Семинары
Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности
Внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы "Босс-кадровик".
26 Января (продолжительность 8 часов)
Цель:
Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы.
° Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры,
° какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов.
° И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии
° Кого, когда и чему следует обучать
° Как узнать результативность обучения
° Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации)
° Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты
Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар.
Программа мероприятия:
1. Подбор торгового персонала:
1.1 Особенности торгового персонала
1.2 Виды торгового персонала
1.3 Как минимизировать ошибки при приеме:
1.3.1 Тесты
1.3.2 Проверка на стрессоустойчивость
1.3.3 "Плохие" вопросы
1.4 Коллективные испытания
1.5 Испытательный срок:
1.5.1 Конкретные задания
1.5.1 Шефство
1.5.1 Выводы по результатам испытательного срока
1.6 Образцы документов по подбору и приему
2. Обучение:
2.1 Непрерывность обучения
2.2 Категории обучающихся
2.3 Программы обучения
2.4 Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения
2.5 Оценка результативности обучения
2.6 Образцы документов по обучению (повышению квалификации)
3. Оценка, аттестация торгового персонала:
3.1 Подготовка процедуры оценки:
3.1.1 Вопросы
3.1.2 Практические задания
3.1.3 Отзывы
3.1.4 Тесты
3.1.5 Анонимный покупатель
3.2 Сроки и частота оценки
3.3 Цели оценки
3.4 Результаты оценки
3.5 Действия после оценки:
3.5.1 Резерв
3.5.2 Перемещение
3.5.3 Обучение
3.5.4 Увольнение
3.6 Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации)
4. Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей
Cтоимоcть:
7 900 рублей

Смотрите по темам:
аттестация: «ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, Торговый персонал, Обучение по пожарно-техническому минимуму,
кандидат: Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала, Скoлько стоит ошибка нанятого ненужного дормотряса + 13 марта тренинг \"Секреты найма персонала\\, Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала,
обучение: СЕКРЕТАРЬ: обучение, Семинар эксперта ресторанного бизнеса Билла Марвина. Онлайн-трансляция., Управление документами в современных условиях,
персонал: «ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, Главный навык руководителя, Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования