В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Кадровику, юристу, секретарю, делопроизводителю

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 05/05/2012
Семинары
Приглашаем принять участие в семинарах - мини-группы до 10 человек!
-----------------
Иностранные работники: миграционный учет, прием на работу, оформление разрешений, расчеты с работниками

9 июня 2012 года, Москва, ТГК <<Измайлово>>

1. Правовое положение иностранных граждан в РФ.
2. Миграционный учет иностранных граждан.
3. Особенности привлечения к трудовой деятельности иностранных сотрудников.
ћ Заявка о потребности в иностранной рабочей силе.
ћ Квоты на выдачу приглашений на въезд и разрешений на работу.
ћ Разрешение на привлечение и использование иностранных работников.
ћ Разрешение на работу, работа на основе патента.
ћ Высококвалифицированные специалисты.
ћ Уведомления официальных органов.
ћ Банк данных об осуществлении иностранцами трудовой деятельности в РФ.
ћ Ответственность за нарушение законодательства об иностранцах.
4. Оформление трудовых отношений с иностранцем.
5. Обязательное социальное страхование иностранных граждан
6. Выплаты иностранным гражданам и начисление страховых взносов во внебюджетные фонды.
7. НДФЛ с доходов иностранных работников.
8. Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев и профзаболеваний на выплаты иностранцам.
9. Командировки и служебные поездки для иностранцев.
10. Вахтовый метод работы: особенности налогообложения выплат вахтовикам-иностранцам.
11. Ответы на вопросы.

Стоимость участия: 10 900 рублей (НДС не взимается)
----------------------------------------------------------------
Эффективное делопроизводство в организации

10-11 июня 2012 года, Москва, ТГК "Измайлово"

1. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Управление документами. Общие требования". Методика его внедрения в организациях.
2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ).
3. Нормативная база ДОУ.
4. Основные требования к составлению и оформлению документов.
5. Требования к изготовлению служебных документов средствами компьютерной техники.
6. Язык и стиль управленческих документов, редактирование документов.
7. Формы организации документооборота.
8. Организация документооборота.
9. Регистрация и учет документов.
10. Контроль исполнения документов.
11. Систематизация документов и организация их хранения.
12. Особенности работы с конфиденциальными документами.
13. Ответы на вопросы.

Стоимость участия: 18 900 рублей (НДС не взимается)
----------------------------------------------------------------
Деловой этикет секретаря

12-13 июня 2012 года, Москва, ТГК >

1. Этикет секретаря. Общие положения.
2. Имидж секретаря. Стереотипный облик работника администрации, секретаря. Факторы превосходства. Этикет деловой одежды. Одежда секретаря - женщины, секретаря - мужчины. Косметика, украшения, парфюмерия. Манера поведения, жесты. Визитная карточка как элемент имиджа.
3. Культура служебных отношений. Место секретаря в служебной иерархии. Взаимоотношения с коллегами. Взаимоотношения с руководителем. Руководитель и секретарь - мужчина и женщина. Права и обязанности секретаря во взаимоотношениях с руководителем. Деловая поездка с руководителем. Секретарь и коммерческая тайна.
4. Организация рабочего пространства. Организация пространства приемной - эстетическая и утилитарная. Рабочее место секретаря. Рабочее место руководителя. <<Подсобное хозяйство>> секретаря.
5. Прием посетителей. Организация приема посетителей. Этикет приветствий. Разрешение ситуаций, возникающих в приемной. Угощение посетителей.
6. Этикет разговора по телефону. Тембр голоса. Интонация. Дикция. Правила учтивой беседы. Этикет начала и завершения телефонного разговора. Служебная иерархия и разговор по телефону. Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Организация телефонных переговоров. Фильтрация звонков.
7. Этикет встреч и переговоров. Подготовка переговоров. Разработка и согласование программы переговоров. Встреча гостей. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. Переговоры. Подписание соглашения. Подарки. Проводы гостей.
8. Отмечаем праздники. Роль секретаря в организации корпоративной вечеринки. Подготовка поздравлений партнеров и клиентов. Этикет подарков.
9. Поведение в конфликтных ситуациях. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтных ситуаций. Методы выхода из них. Способы снятия напряжения и стресса.

Стоимость участия: 18 900 рублей (НДС не взимается)
----------------------------------------------------------------
Трудовой кодекс РФ и практика его применения: что важно знать работодателю

16 июня 2012 года, Москва, ТГК <<Измайлово>>

1. Новое в трудовом законодательстве в 2011-2012 гг.
2. Основные источники трудового права (последние изменения и дополнения). Локальные нормы о труде (правовые требования к правилам внутреннего трудового распорядка, внутренним положениям, инструкциям, приказам и др. нормативным актам предприятия). Коллективный договор (плюсы и минусы для работодателя)
3. Индивидуальный трудовой договор: каким он должен быть (основные требования закона по форме и содержанию ИТД; особенности для отдельных категорий работников и др.) Отличие ИТД от гражданско-правового договора (подряда, поручения, об оказании возмездных услуг)
4. Изменение условий трудового договора. Переводы (постоянные и временные, по состоянию здоровья, для замещения отсутствующего работника и др.). Перемещения (правовые особенности и отличие от перевода). Порядок документального оформления (как и где отражаются).
5. Отстранение от работы (основания и порядок применения)
6. Увольнение (основания и правовая процедура). Особенности практического применения наиболее распространенных оснований (по <<собственному желанию>> работника, по соглашению сторон, по инициативе работодателя, в том числе в связи с сокращением численности или штата работников, за нарушения трудовой дисциплины и др.). Порядок увольнения по различным основаниям (оформление соответствующих документов, запись в трудовой книжке).
7. Дисциплинарная и материальная ответственность (кого, за что и в каком порядке может наказать работодатель); ответственность работодателя перед работником.
8. Обзор правоприменительной практики и анализ наиболее распространенных и характерных ошибок работодателей.
9. Ответы на вопросы.

Стоимость участия: 10 900 рублей (НДС не взимается)
---------------------------------
Проводим семинары и тренинги - в Москве, в Сочи, за рубежом

Проводим корпоративное обучение по любой тематике, в т.ч. с выездом к заказчику



Смотрите по темам:
делопроизводство: Зарубежные семинары - 2013 год, Конфиденциальное делопроизводство, Cеминары в Москве - скидки только 3 дня!,
законодательство: Кадастровая деятельность, Семинар в Берлине для специалистов юридических и экономических служб в марте 2014 года, Перспективы реализации плана мероприятий ("дорожной карты") в 2014 г.,
налогообложение: Возмещение НДС, ПОДГОТОВКА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. ИСЧИСЛЕНИЕ И УПЛАТА НАЛОГОВ И ВЗНОСОВ, Медицинские центры: бухгалтерский учет и налогообложение,
обучение: СЕКРЕТАРЬ: обучение, Семинар эксперта ресторанного бизнеса Билла Марвина. Онлайн-трансляция., Управление документами в современных условиях,
руководитель: Главный навык руководителя, европейские технологии: тренинг управления проектами, Мотивация - ключ к успеху,
секретарь: СЕКРЕТАРЬ: обучение, Этикет и протокол в жизни компании, Руководитель и секретарь - этикет,
семинар: Главный навык руководителя, Грейдинг в компании, Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования