КЛИЕНТ
Пришедшие письма, собранные по теме "клиент"
Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса 27/11/201329 ноября 2013 года наша компания проводит бесплатный семинар "15 практических способов увеличения продаж и прибыли в малом бизнесе" Семинар пройдет в по адресу ул.Старая Басманная д.6 стр.3 в центре научно-практической психологии и развития...
Усиление продаж с помощью CRM – технологии 14/11/2013Как работают менеджеры по продажам большинства компаний: 1. Менеджеры не звонят новым клиентам . Привыкли сидеть на постоянных. Потеряли квалификацию и былую легкость. Грамотно могут рассказать, что холодный обзвон – устаревшая технология, и в наше...
Мотивация - ключ к успеху 03/09/2013Продавщица в моем магазине делала плохие кросс-продажи. Я у нее спросил: “Почему вы недопродаете дополнительно покупателям еще всякой продукции?” Она ответила: “А смысл? У меня голый оклад, меня и так все устраивает”. И ведь она права! В другой...
Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ 16/07/201324-25 июля 2013 с 10.00 до 12.30 (МСК) компания приглашает Вас на 2-х дневный бесплатный вебинар(интернет семинар) «Усиление продаж с помощью СRМ – технологии» Как работают менеджеры по продажам большинства компаний: 1. Менеджеры не звонят...
Как заставить менеджеров звонить новым клиентам 10/06/201317-18 апреля 2013 с 10.00 до 12.30 (МСК) компания приглашает Вас на 2-х дневный бесплатный вебинар(интернет семинар) «Усиление продаж с помощью CRM – технологии» Как работают менеджеры по продажам большинства компаний: 1. Менеджеры не звонят...
Как общаться с клиентами + Тренинг продаж 19-20 февраля в Ростове 12/02/2013Меня вчера руководители одной компании спросили: "Какие правила работы продавцов можно выделить для нашей сферы деятельности, чтобы мы к им неукоснительно стремились?". Ниже привожу список для разных областей: Правила работы с клиентами: ...
Как прояснить цепочку принятия решения о закупке 20/01/2012Активные продажи на промышленных рынках семинар продлится 2 дня/ 22-23 апреля, г. Москва Программа семинара: Активные продажи на промышленных или B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С). Во-первых, у большинства...
Начни зарабатывать! Приглашаем на тренинг Активные продажи 05/02/2011Активные продажи: как продавать больше. Тренинг проводится 24-25 февраля (четверг-пятница), г. Москва. В результате тренинга Вы получите ответы и отработаете навыки: Холодные продажи Что нужно знать перед тем, как поднять трубку? ...
Техника активных проджа по телефону 27/03/2008ТРЕHИHГ ДЛЯ персонала, занимающегося активной продажей товаров и услуг по телефону и желающих усовершенствовать свои навыки. "ТЕХНИКИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ" 31 марта 2008 года / МОСКВА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 10.00 до 18.00 TPEHEP:...
Признаки Супер продукта 19/03/2008Как удержать клиента. Стратегии в области клиентского обслуживания Дата учебного курса: 26.03.2008 г. Продолжительность: 1 день г. Москва Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. Доступные и простые...
Жалобы клиентов 29/02/2008ПРАКТИКУМ ДЛЯ сотрудников отделов по работе с рекламациями и жалобами, сотрудников сервисных отделов и отделов продаж "РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ И ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ" 4 марта 2008 года (с 10.00 до 18.00) Тренер Барышева Наталья-сертифицированный...
Как удержать клиента 21/02/2008Как удержать клиента. Стратегии в области клиентского обслуживания _ Дата учебного курса: 28 февrаля Продолжительность: 1 день г. Москва _ Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно. Курс предлагает проверенную...
Как удержать клиента 10/01/2008Как удержать клиента. Создание работающей системы лояльности клиентов . Дата проведения: ll.0I.08 Продолжительность: 1 день г. Москва . Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. Доступные и простые решения. ...