В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


КЛИЕНТ

Пришедшие письма, собранные по теме "клиент"

Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса  27/11/2013
29 ноября 2013 года наша компания проводит бесплатный семинар "15 практических способов увеличения продаж и прибыли в малом бизнесе" Семинар пройдет в по адресу ул.Старая Басманная д.6 стр.3 в центре научно-практической психологии и развития...
Усиление продаж с помощью CRM – технологии  14/11/2013
Как работают менеджеры по продажам большинства компаний: 1. Менеджеры не звонят новым клиентам . Привыкли сидеть на постоянных. Потеряли квалификацию и былую легкость. Грамотно могут рассказать, что холодный обзвон – устаревшая технология, и в наше...
Мотивация - ключ к успеху  03/09/2013
Продавщица в моем магазине делала плохие кросс-продажи. Я у нее спросил: “Почему вы недопродаете дополнительно покупателям еще всякой продукции?” Она ответила: “А смысл? У меня голый оклад, меня и так все устраивает”. И ведь она права! В другой...
Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ  16/07/2013
24-25 июля 2013 с 10.00 до 12.30 (МСК) компания приглашает Вас на 2-х дневный бесплатный вебинар(интернет семинар) «Усиление продаж с помощью СRМ – технологии» Как работают менеджеры по продажам большинства компаний: 1. Менеджеры не звонят...
Как заставить менеджеров звонить новым клиентам  10/06/2013
17-18 апреля 2013 с 10.00 до 12.30 (МСК) компания приглашает Вас на 2-х дневный бесплатный вебинар(интернет семинар) «Усиление продаж с помощью CRM – технологии» Как работают менеджеры по продажам большинства компаний: 1. Менеджеры не звонят...
Как общаться с клиентами + Тренинг продаж 19-20 февраля в Ростове  12/02/2013
Меня вчера руководители одной компании спросили: "Какие правила работы продавцов можно выделить для нашей сферы деятельности, чтобы мы к им неукоснительно стремились?". Ниже привожу список для разных областей: Правила работы с клиентами: ...
Как прояснить цепочку принятия решения о закупке  20/01/2012
Активные продажи на промышленных рынках семинар продлится 2 дня/ 22-23 апреля, г. Москва Программа семинара: Активные продажи на промышленных или B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С). Во-первых, у большинства...
Начни зарабатывать! Приглашаем на тренинг Активные продажи  05/02/2011
Активные продажи: как продавать больше. Тренинг проводится 24-25 февраля (четверг-пятница), г. Москва. В результате тренинга Вы получите ответы и отработаете навыки: Холодные продажи Что нужно знать перед тем, как поднять трубку? ...
Техника активных проджа по телефону  27/03/2008
ТРЕHИHГ ДЛЯ персонала, занимающегося активной продажей товаров и услуг по телефону и желающих усовершенствовать свои навыки. "ТЕХНИКИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ" 31 марта 2008 года / МОСКВА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 10.00 до 18.00 TPEHEP:...
Признаки Супер продукта  19/03/2008
Как удержать клиента. Стратегии в области клиентского обслуживания Дата учебного курса: 26.03.2008 г. Продолжительность: 1 день г. Москва Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. Доступные и простые...
Жалобы клиентов  29/02/2008
ПРАКТИКУМ ДЛЯ сотрудников отделов по работе с рекламациями и жалобами, сотрудников сервисных отделов и отделов продаж "РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ И ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ" 4 марта 2008 года (с 10.00 до 18.00) Тренер Барышева Наталья-сертифицированный...
Как удержать клиента  21/02/2008
Как удержать клиента. Стратегии в области клиентского обслуживания _ Дата учебного курса: 28 февrаля Продолжительность: 1 день г. Москва _ Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно. Курс предлагает проверенную...
Как удержать клиента  10/01/2008
Как удержать клиента. Создание работающей системы лояльности клиентов . Дата проведения: ll.0I.08 Продолжительность: 1 день г. Москва . Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. Доступные и простые решения. ...

© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования