В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Нематериальная мотивация

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 20/02/2008
Семинары
Сотрудник должен зарабатывать, а не получать.
Всем HR и руководителям, платящим зарплату
За что платить зарплату сотрудникам?
Извечный вопрос, но ответ есть!

Мотивация сотрудников - извечная головная боль:
∙ Один тихо сидит на окладе и дальше не рвется.
∙ Другой вообще не понимает, что можно зарабатывать больше, хотя руководитель ему уже несколько раз намекал.
∙ Повышать зарплату - хорошо, а что произойдет, если снизить? Истерика и увольнение. Как избежать?
∙ Рынок рабочей силы не резиновый. Как удержать ключевых сотрудников? Деньгами или чем-то еще?
∙ Менеджеры по продажам сидят на попе, работают по старым клиентам и новых уже не привлекают. А зачем? И старые дают достаточно прибыли.
∙ Как платить бухгалтерам, если они всегда задерживаются на работе?
∙ А как стимулировать начальников отделов?
∙ А как правильно объяснить сотруднику, что его работа (а порой и он сам) дороже не стоят?
Практикум управленческих решений
Для генеральных директоров, коммерческих и финансовых директоров, руководителей отделов
∙ Примеры расчетов эффективных ЗАРПЛАТНЫХ СХЕМ для линейного персонала (продавец, торговый представитель┘), управленческого состава (директор магазина, начальник отдела, руководитель подразделения и т.д.);
∙ выделение КЛЮЧЕВЫХ ПРОДУКТОВ деятельности сотрудника,
∙ привязка к ним ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ и мотивационных схем
∙ АДАПТАЦИЯ новой зарплатной схемы в компании.

В ТОМ ЧИСЛЕ:

1. Реальность российского рынка в области зарплат: причины, тенденции, возможности.
2. Уровни решения зарплатных задач:
a. Стратегический - какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
i. Идеология "продуктов" подразделения и сотрудника.
b. Тактический, когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом.
c. Что мы можем решить зарплатной схемой, а что потребует других усилий.
d. Без каких решений зарплатные схемы не работают.

3. Решение зарплатных задач (с точки зрения работодателя).
4. Примеры расчетов решений:
a. ЗП для продавцов (розница, опт, активные продажи)
b. ЗП для административных работников
c. ЗП для руководителей (начальники отделов, цехов, директора и т.д.)
d. ЗП для бухгалтеров

5. Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь
6. Нематериальная мотивация персонала
7. Увольнение сотрудника

И другое, не менее интересное и новое!

Смотрите по темам:
мотивация: Грейдинг в компании, Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Мотивация - ключ к успеху,
персонал: «ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, Главный навык руководителя, Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования