В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Первичка - что и как проверяют контролирующие органы

Всего писем: 3 Последнее письмо получено 25/02/2009
Семинары
КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА

"ПЕРВИЧКА": ЧТО И КАК ПРОВЕРЯЮТ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ"

27 февраля 2009 года (с 10.00 до 17.00)

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: главные бухгалтеры и специалисты бухгалтерии, финансовые директора, юристы и руководители компаний.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ошибки в оформлении первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись организации. Каким образом сделать так, чтобы с "первичкой" всё было идеально? На что в первую очередь надо обращать внимание при составлении и оформлении первичных документов для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензий со стороны проверяющих? Как правильно оформлять и хранить документы? Каков порядок проведения документальных проверок? Какие нарушения в оформлении "первички" могут быть чреваты особенно серьезными последствиями для организации и ее должностных лиц?

На эти и другие вопросы, касающиеся документирования учетных операций, слушатели получат подробные ответы и разъяснения в ходе занятий.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1. ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: ВИДЫ, СОСТАВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ.

Бланки строгой отчетности - учет, порядок хранения; утверждение и изготовление бланка. Денежные документы в кассе. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи. Необходимость печати на документах и требования к ней. Внесение исправлений в учетные документы. Восстановление и дооформление первичных документов. Придание документам юридической силы. Обязательно ли применять унифицированные формы первичных учетных документов. Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение. Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт. Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.

2. ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА.

Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Можно ли признать расход без лицензии. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Оформление счетов-фактур: требования налоговых органов и арбитражная практика. Упрощенная система налогообложения и счета-фактуры. Сомнительные поставщики. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

3. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ.

Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов. Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов.

4. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ С ДОКУМЕНТАМИ ФИЛИАЛА: где хранить, кто может проводить налоговый контроль филиала, как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органам.

5. КАК РАБОТАЮТ С "ПЕРВИЧКОЙ" НАЛОГОВЫЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ.

На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.). Встречная проверка контрагента: что может грозить налогоплательщику, если: партнер не отчитывается перед налоговыми органами; реквизиты по документам у сторон сделки не совпадают; подписи на документах осуществлялись неуполномоченным лицом; фирма зарегистрирована на утерянный паспорт; сделка реально не проводилась, а имело место обналичивание денежных средств. Выемка документов и предметов. Изъятие жесткого диска компьютера и его вскрытие. Юридическая сила информации, обнаруженной на жестком диске. Экспертиза документов. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.


ЛЕКТОР: Смирнова Татьяна Степановна - кандидат юридических наук, начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления по налоговым преступлениям МВД РФ. Проводит налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом..


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 8000 рублей.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
СКИДКИ: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.

Смотрите по темам:
бухгалтерский учет: Пенсионная реформа: новый порядок назначения и расчета пенсий, Новый порядок финансирования пособий, Российский бухгалтерский учет и отчетность в 2013 г.,
документооборот: Документооборот и протокол, Управление документами в современных условиях, Документационное обеспечение управления (ДОУ),
налоговый учет: бухгалтерский и налоговый аспекты заработной платы в 2011 году, Использование автомобиля в организации, Новое в Упрощенной системе налогообложения,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования