В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Документооборот в бухгалтерском учете

Всего писем: 3 Последнее письмо получено 24/09/2008
Семинары
Документооборот в бухгалтерском учете
9 октября 2008 Москва

Программа семинара

1. Документы в бухгалтерском учете и их классификация, график документооборота. Организация документооборота на предприятии, составление обязательных локальных нормативных актов: учетной политики, положения по кассе и подотчетным суммам, положения по оплате труда и премировании, положения по подотчетным суммам, графика отпусков, правил внутреннего распорядка, положения по аттестации, об инвентаризации и т.д.
2. Право подписи документов. Приказ о праве подписи как обязательный документ. Передача права подписи на основании доверенности. Факсимильная и электронная цифровая подпись на документе - взгляд контролирующих органов, положения законодательства, закон "Об информации-" легализует электронную подпись. Особенности подписи счетов-фактур. Последствия подписания документов ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов.
3. Легализация документов, оставленных на иностранных языках, документов, принятых в деловом обороте в зарубежных странах.
4. Документы строгой отчетности. Новое в 2008 г. Бланки строгой отчетности - учет, порядок хранения, утверждение и изготовление бланка. Замена бланками строгой отчетности кассовых чеков - когда это возможно. Полученные документы на бланках строгой отчетности: счета гостиниц, талоны и карты на топливо и др. Денежные документы в кассе организации.
5. Правила оформления документов. Унифицированные формы первичных документов - обязательно ли их применять. Самостоятельное утверждение форм первичных документов - обязательные реквизиты, порядок утверждения и применения. Типичные нарушения при оформлении первичных документов. Договор и акт, как первичные документы.
6. Хранение документации. Сроки и организация хранения бухгалтерских и управленческих документов, документов кадрового учета. Ответственность бухгалтера и руководителя за хранение документации. Истребование документов организации при налоговых проверках (новый порядок в 2007 г.), проверках, организуемых внебюджетными фондами, банками, инспекцией по труду - ограничения по срокам давности и набору форм. Выемка документов или их копий. Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов. Особенности документальной камеральной и выездной проверок (новый порядок в 2007 г.).
7. Внесение исправлений в учетные документы. Случаи, когда правка запрещена. Корректирование данных учета и отчетности. Изменение налоговых деклараций за прошедшие налоговые и отчетные периоды.
8. Восстановление утраченных первичных документов
9. Доступ к информации, содержащейся в первичной и отчетной документации. Публичная информация и информация, составляющая коммерческую тайну.
10. Придание юридической силы документам, созданным на компьютере. Хранение документов в электронном виде. Когда требуется распечатка.

Продолжительность обучения: с 10 до 17 часов (с перерывом на обед и кофе-паузу).
Место обучения: г. Москва, 5 мин. пешком от м. Академическая.
Стоимость обучения: 5900 руб. (с НДС).
(В стоимость входит: раздаточный материал, кофе-пауза, обед в ресторане).

При отсутствии возможности посетить семинар, мы предлагаем приобрести его видеоверсию на DVD/CD дисках или видеокассетах (прилагается авторский раздаточный материал).
Цена видеокурса - 3900 рублей, с учетом НДС.

Для регистрации на семинар необходимо отправить нам по факсу или электронной почте: реквизиты организации, тему и дату семинара, полное ФИо участников, контактный телефон и факс.
Для заказа видеокурса необходимо отправить нам по факсу или электронной почте: реквизиты организации, тему видеокурса, указать носитель (ДВД или СД диски), телефон, факс, контактное лицо и точный адрес доставки.

Смотрите по темам:
бухгалтерский учет: Пенсионная реформа: новый порядок назначения и расчета пенсий, Новый порядок финансирования пособий, Российский бухгалтерский учет и отчетность в 2013 г.,
документооборот: Документооборот и протокол, Управление документами в современных условиях, Документационное обеспечение управления (ДОУ),


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования