В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Тренинг по телефонному английскому

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 19/03/2008
Семинары
TPEHИНГ ДЛЯ секретарей, личных помощников руководителей, а также, всех, кто в своей профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью телефонных переговоров с англоязычными коллегами и хочет повысить свою квалификацию в данном направлении.


"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕФОННОЕ ОБЩЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ"

24 марта 2008 года (с 10.00 до 17.00)



ТPEНИНГ ВЕДЕТ: Еремеева Н.А.-сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.


ЦЕЛЬ: освоение навыков уверенного телефонного общения на английском языке, наработка шаблонов, применимых в телефонном общении, создание профессионального стиля коммуникации.


1. Основные правила телефонного этикета. Как представиться, выяснить имя собеседника, как использовать переадресацию, оставлять сообщения для отсутствующего абонента.

2. Частые ошибки при телефонном общении на английском.

3. Телефонное общение при заказе билетов, бронировании гостиниц, размещении заказов

4. Договоренности о встречах: уточнение времени и места встречи, подтверждение. Как корректно отменить или перенести назначенную встречу.

5. Сложные ситуации в телефонном общении. Работа с жалобами и претензиями по телефону. Общение с недовольными клиентами

6. Умение корректно отказать или сообщить негативную информацию.

7. Как сообщить звонящему о том, что ему необходимо подождать или о том, что абонента нет на месте. Использование функции hold, работа на многоканальном телефоне.

8. Телефонное общение при обслуживании клиентов. Подтверждение или отмена заказа, уточнение цен, подтверждение договоренностей.

9. Как оставлять сообщения на автоответчике.

10. Проблемы со связью. Что делать, если Вы не слышите собеседника или он говорит неразборчиво.

11. Ответы на ошибочные звонки, профессиональная реакция на телефонное хулиганство.

12. Как корректно остановить чрезмерно говорливого собеседника, прервать ненужный телефонный разговор.

13. Речевые шаблоны для профессионального ведения телефонной беседы.


Все участники получают раздаточный материал с основными требованиями к профессиональному телефонному общению, на английском языке, шаблонами употребимых фраз.

ВНИМАНИЕ! Для прохождения программы необходимо знание английского языка не ниже уровня Intermediate - необходимо владеть словарным запасом и грамматикой английского языка в объеме, позволяющем свободно формулировать свои мысли!


Стоимость: 7700 рублей, в т.ч.НДС.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
СКИДКИ: более одного участника от компании - 10%, постоянным клиентам - 20%.

Смотрите по темам:
английский язык: Деловая переписка на английском языке,
переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Этикет и протокол в жизни компании,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования