Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


«Развитие продаж. Курс для директоров».Межрегиональный практический семинар.

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 24/11/2010
Семинары
(Москва), 13 -14.12.2010


В течение курса будет произведен логический обзор всех доступных методов повышения продаж, будет дан алгоритм поиска и выбора наилучших возможностей. Каждая стратегия развития бизнеса и любой инструмент повышения продаж будет проиллюстрирован примерами их практики успешных российских фирм.

На выходе из класса присутсвующие получат как минимум десяток практических идей для увеличения продаж своей фирмы, и впоследствии их введения сумеют достигнуть настоящих результатов в приумножении объемов продаж и их прибыльности.

Для кого будет полезен данный треннинг? директоров по маркетингу, руководителей по прогрессу, для менеджеров по продажам, комм-ских директоров,.

План
° Часть 1. Новейшие территории
° * В чем положительные моменты и минусы прогресса бизнеса на новые территории?
° * Как определить фин-вую привлекательность новейших рынков?
° * Каким способом квалифицированно и методично вывести бизнес за настоящие параметры?
° * Каким способом компетентно определить шаблон бизнеса в новейшем регионе?
° * Каким образом выбрать продукцию->?
° * Каким образом организовывать сбытовую сеть на удаленных территориях?
° Часть 2. Новые клиенты
° * Каким образом отыскать сверхновые возможности в существующей клиентской базе?
° * Каким образом определить потенциал клиента?
° * Как определить, что хочет клиент и как он выбирает?
° * Каким образом добиться того, чтобы новый клиент стал постоянным?
° Часть 3. Новые возможности
° * Каким образом искать новые возможности развития бизнеса?
° * Каким способом сделать выбор из всех способов лучший?
° * Каким образом создать работающий план реализации? И каким образом довести его до успеха?
° Часть 4. Новая продукция
° * Где взять концепции новых продуктов?
° * Как узнать, есть ли рынок у нового продукта?
° * Каким образом оценить потенциал продаж нового продукта?
° * Каким образом разыкать лучшие каналы сбыта?
° * Каким образом продвигать новый продукт?
° * Каким образом повысить доходность новой продукции?
° Часть 5. Современные резервы роста в середине уже существующей системы продаж
° * Каким образом продавать подороже?
° * Каким образом реализовывать гараздо больше каждому потребителю?
° * Как понизить число потерянных сделок?
° * Как умножить эффективность от продавцов?
* Какие инструменты руководства продажами дают пиковый эффект?

Смотрите по темам:
продажи: Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса, РЕФОРМА ГОСЗАКАЗА – КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА, Как заставить менеджеров звонить новым клиентам,


© 2007-2025 "Тест на спам". Правила использования