|
«Развитие продаж. Курс для директоров».Межрегиональный практический семинар.Всего писем: 1 Последнее письмо получено 24/11/2010Семинары(Москва), 13 -14.12.2010 В течение курса будет произведен логический обзор всех доступных методов повышения продаж, будет дан алгоритм поиска и выбора наилучших возможностей. Каждая стратегия развития бизнеса и любой инструмент повышения продаж будет проиллюстрирован примерами их практики успешных российских фирм.
На выходе из класса присутсвующие получат как минимум десяток практических идей для увеличения продаж своей фирмы, и впоследствии их введения сумеют достигнуть настоящих результатов в приумножении объемов продаж и их прибыльности. Для кого будет полезен данный треннинг? директоров по маркетингу, руководителей по прогрессу, для менеджеров по продажам, комм-ских директоров,. План ° Часть 1. Новейшие территории ° * В чем положительные моменты и минусы прогресса бизнеса на новые территории? ° * Как определить фин-вую привлекательность новейших рынков? ° * Каким способом квалифицированно и методично вывести бизнес за настоящие параметры? ° * Каким способом компетентно определить шаблон бизнеса в новейшем регионе? ° * Каким образом выбрать продукцию->? ° * Каким образом организовывать сбытовую сеть на удаленных территориях? ° Часть 2. Новые клиенты ° * Каким образом отыскать сверхновые возможности в существующей клиентской базе? ° * Каким образом определить потенциал клиента? ° * Как определить, что хочет клиент и как он выбирает? ° * Каким образом добиться того, чтобы новый клиент стал постоянным? ° Часть 3. Новые возможности ° * Каким образом искать новые возможности развития бизнеса? ° * Каким способом сделать выбор из всех способов лучший? ° * Каким образом создать работающий план реализации? И каким образом довести его до успеха? ° Часть 4. Новая продукция ° * Где взять концепции новых продуктов? ° * Как узнать, есть ли рынок у нового продукта? ° * Каким образом оценить потенциал продаж нового продукта? ° * Каким образом разыкать лучшие каналы сбыта? ° * Каким образом продвигать новый продукт? ° * Каким образом повысить доходность новой продукции? ° Часть 5. Современные резервы роста в середине уже существующей системы продаж ° * Каким образом продавать подороже? ° * Каким образом реализовывать гараздо больше каждому потребителю? ° * Как понизить число потерянных сделок? ° * Как умножить эффективность от продавцов? * Какие инструменты руководства продажами дают пиковый эффект? Смотрите по темам: продажи: Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса, РЕФОРМА ГОСЗАКАЗА – КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА, Как заставить менеджеров звонить новым клиентам,
|
© 2007-2025 "Тест на спам". Правила использования
|