Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Способы возврата дебиторской задолженности

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 18/03/2009
Семинары
ТРЕНИНГ для руководителей различных уровней, кредитных менеджеров, контроллеров, бухгалтеров, финансовых специалистов и менеджеров


"ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ"

31 марта 2009 года (с 10.00 до 18.00)


НАЗНАЧЕНИЕ ТРЕНИНГА: Продав товар в кредит или оказав услугу без 100-процентной предоплаты, вы еще не получили полноценного партнера. Начинать собирать долги надо с того самого момента, как вы согласились на отсрочку платежа. Подход может быть жесткий или мягкий, всё зависит от важности сохранения отношений с клиентом, от Вашей политики, стратегии. Создание грамотной кредитной политики позволит сократить уровень задолженности по текущим счетам и построить отношения с клиентами так, чтобы эти проблемы не возникали в дальнейшем.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ? Участие в тренинге позволит Вам повысить эффективность непосредственного общения с должниками при взыскании платежей. Вы научитесь находить правильный тон и подходы, пути общения в зависимости от исходной ситуации и личностных особенностей собеседника или традиций его компании. Вы сможете быть в нужной мере убедительны и научитесь быстро добиваться поставленных целей.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

* Как сделать так, чтобы человек захотел вернуть долг?
* Как отличить отговорки должников от реальных случайностей?
* С какого момента начинать давить на клиента?
* Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить?
* Каким фирмам всегда платят вовремя?


ПРОГРАММА:

1. ЗНАКОМСТВО, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОЖИДАНИЙ.

2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ КРЕДИТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. Причины долгов. Почему возникают проблемы с возвратом долгов. Образ мышления, типология должников. Каким быть специалисту по сбору долгов и как им стать. Алгоритм работы с должниками. Методы воздействия на должника.

3. ПРОФИЛАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. Изучение клиента. Сигналы тревоги. Когда лучше не давать в кредит. Модели группировки клиентов. Распределение клиентов, динамика. Как может быть организована ваша команда. Стоимость долга. Система напоминаний. Как узнать, что ВЫ построили систему возврата денег? Использование писем и факсов. Какими должны быть Ваши счета и договоры. Когда стоит обратиться в коллекторское агентство. Как найти должника.

4. ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ. Методы влияния. Стадии переговоров. Стили ведения переговоров. Техники, позволяющие разговорить собеседника. Жесткое ведение переговоров. Манипуляции и давление в процессе переговоров.

5. ОТГОВОРКИ, УЛОВКИ И МАНИПУЛЯЦИИ ДОЛЖНИКОВ. Трудные клиенты. Типичные отговорки и способы работы с ними. Методы аргументации.

6. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. Алгоритм разговора по телефону. Ведение клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации. Методы психологической защиты.

7. БОНУС - ПАМЯТКА КРЕДИТНОМУ МЕНЕДЖЕРУ.


ТРЕНИНГ ВЕДЕТ: ХАФИЗОВА ИЛЬМИРА - специалист в области переговоров, продаж и маркетинга, презентаций. Имеет значительный опыт консультационной и практической работы в бизнесе: создание кредитной политики; опыт продаж в профильных компаниях; постановка работы отделов новых направлений компаний. Специалист по подготовке и оценке кадров отдела продаж и соllесtiоn. Специализируется на разработке и внедрении программы обучения для сотрудников торговых, торгово-производственных и финансовых организаций. Среди клиентов: "Телеком Финанс", "МТС", "Хьюлетт-Паккард АО", XEROX, Национальный банк "Траст", "Фольксваген Груп Рус", ИД "Афиша", "Стартелеком-Север", "Кухни России", "Верхневолжский торговый дом", "Новинский бульвар, 31, ОАО", ЗАО АБ Газпромбанк, Банк "ВТБ-24", ООО Русфинанс, Компания "Совинтел", Компания "SHELL" и другие.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: живое общение, активное взаимодействие; работа в группах - мозговой штурм, анализ; моделирование рабочих ситуаций, ролевые и деловые игры на формирование навыков работы с должниками.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 10000 рублей.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.

Смотрите по темам:
дебиторская задолженность: Организационные и правовые вопросы работы с долгами в компании, Возврат дебиторской задолженности, Дебиторскся и кредиторская задолженность - отражение в учете,


© 2007-2025 "Тест на спам". Правила использования