|
Как управлять коммерческой службойВсего писем: 2 Последнее письмо получено 04/03/2008СеминарыВозьмем к примеру коммерческого директора. Или руководителя отдела продаж. Что его обычно беспокоит? План не выполняется. А если выполняется, то со скрипом. Хотя, казалось бы, нормальный план, мы и больше можем. Есть один-два ценных сотрудника, и если не дай бог один заболел - готово, план мы в этом месяце не выполним. Новые клиенты нужны, а менеджеры и не чешутся - на что, спрашивается, систему мотивации разрабатывали? Уйдешь на неделю в отпуск - всё равно мысли гложут - как там, не сорвали ли отгрузку, всё ли работает? А придёшь - придётся всё разгребать. Да ещё вечно выяснения отношений с соседними подразделениями, и не поработаешь нормально. Знакомая картина? Хотите это исправить? Управление коммерческой службой Семинар-практикум
Построение системы, эффективно работающей независимо от присутствия руководителя! В программе: 1. Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж 2. Что такое маркетинг для коммерческой службы? 3. Управление коммерческой службой - проектные задачи 4. 3 фактора устойчивости системы 5. Текущие задачи в управлении службами 6. Мотивация 7. Технологии продаж 8. Круглый стол, ответы на вопросы
В семинаре предусмотрены практические разборы по основным вопросам управления - реорганизации отдела, построение мотивационной схемы, решение сложных задач во взаимоотношениях с сотрудниками. Смотрите по темам: мотивация: Грейдинг в компании, Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Мотивация - ключ к успеху, управление продажами: Управление отделом продаж, Руководителю отдела продаж,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|