В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Как управлять коммерческой службой

Всего писем: 2 Последнее письмо получено 04/03/2008
Семинары
Возьмем к примеру коммерческого директора. Или руководителя отдела продаж. Что его обычно беспокоит?
План не выполняется. А если выполняется, то со скрипом. Хотя, казалось бы, нормальный план, мы и больше можем.
Есть один-два ценных сотрудника, и если не дай бог один заболел - готово, план мы в этом месяце не выполним.
Новые клиенты нужны, а менеджеры и не чешутся - на что, спрашивается, систему мотивации разрабатывали?
Уйдешь на неделю в отпуск - всё равно мысли гложут - как там, не сорвали ли отгрузку, всё ли работает?
А придёшь - придётся всё разгребать.
Да ещё вечно выяснения отношений с соседними подразделениями, и не поработаешь нормально.
Знакомая картина?
Хотите это исправить?
Управление коммерческой службой
Семинар-практикум

Построение системы, эффективно работающей независимо от присутствия руководителя!
В программе:
1. Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж
2. Что такое маркетинг для коммерческой службы?
3. Управление коммерческой службой - проектные задачи
4. 3 фактора устойчивости системы
5. Текущие задачи в управлении службами
6. Мотивация
7. Технологии продаж
8. Круглый стол, ответы на вопросы

В семинаре предусмотрены практические разборы по основным вопросам управления - реорганизации отдела, построение мотивационной схемы, решение сложных задач во взаимоотношениях с сотрудниками.

Смотрите по темам:
мотивация: Грейдинг в компании, Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Мотивация - ключ к успеху,
управление продажами: Управление отделом продаж, Руководителю отдела продаж,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования