Всего писем: 1 Последнее письмо получено 19/02/2008 Семинары
Дебиторская задолженность.
Вернуть долг? Убедить дебитора? 11-12 марта в Москве.
1. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента. 2. Дебиторская задолженность в бизнес-процессах компании. 3. Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения. 4. Работа на этапе профилактики образования проблемной задолженности. 5. Меры по недопущению превращения дебитора в злостного должника, а просроченной задолженности √ в безнадежный долг. 6. Методы работы с дебиторской задолженностью, технология возврата просроченных платежей.7. Подготовка к переговорам. 8. Установление контакта. 9. Проведение переговоров. 10. Стили ведения переговоров. 11. Личностные особенности переговорщика. 12. Реализация плана по Возврату долгов (дебиторской задолженности). 13. Аргументация позиции при переговорах. 14. Поведение в сложных ситуациях. 15. Защита от манипуляции. 16. Манипуляция и психологическое давление на переговорах. 17. Работа с умышленно непогашаемой задолженностью и злостными должниками. 18. Завершение обсуждения и фиксация договоренностей по возврату дебиторской задолженности. 19. Техники снятия эмоционального напряжения.