В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Возврат ДЕБИТОРСКОЙ задолжности

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 19/02/2008
Семинары
Дебиторская задолженность.

Вернуть долг?
Убедить дебитора?
11-12 марта в Москве.

1. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента.
2. Дебиторская задолженность в бизнес-процессах компании.
3. Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения.
4. Работа на этапе профилактики образования проблемной задолженности.
5. Меры по недопущению превращения дебитора в злостного должника, а просроченной задолженности √ в безнадежный долг.
6. Методы работы с дебиторской задолженностью, технология возврата просроченных платежей.7. Подготовка к переговорам.
8. Установление контакта.
9. Проведение переговоров.
10. Стили ведения переговоров.
11. Личностные особенности переговорщика.
12. Реализация плана по Возврату долгов (дебиторской задолженности).
13. Аргументация позиции при переговорах.
14. Поведение в сложных ситуациях.
15. Защита от манипуляции.
16. Манипуляция и психологическое давление на переговорах.
17. Работа с умышленно непогашаемой задолженностью и злостными должниками.
18. Завершение обсуждения и фиксация договоренностей по возврату дебиторской задолженности.
19. Техники снятия эмоционального напряжения.

Смотрите по темам:
дебиторская задолженность: Способы возврата дебиторской задолженности, Организационные и правовые вопросы работы с долгами в компании, Возврат дебиторской задолженности,
переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Этикет и протокол в жизни компании,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования