В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Возможности оперативного управления

Всего писем: 2 Последнее письмо получено 23/09/2008
Семинары
Оперативное управление. Ключевые навыки эффективного руководителя
_
Дата проведения семинара: 29-30 сентября 2008 г.
Продолжительность: 2 дня
г. Москва
_
Целu Уч. курса:
Начинать понимать истоки и причины многих типичных ошибок.
Учиться анализировать ситуацию, видеть проблемы и оперативно их устранять.
Получить свежий взгляд на задачи управления.
Решать деловые кейсы, обсуждать важные вопросы, обмениваться опытом.
Осваивать приемы эффективного воздействия на подчиненных для получения максимальной отдачи.
_
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
Начинаете устранять ошибки. Внедряете новые эффективные инструменты.
Знаете, в каком направлении действовать, чтобы получить результат.
Видите потенциал своей системы управления, ее сильные и слабые стороны.
Вам уже чаще удается вдохновить персонал.
Влияние на подчиненных растет. Растет и влияние компании на рынке.
У вас меньше непредвиденных проблем и больше времени для развития.
Вы получаете власть над ресурсами и чувствуете контроль над ситуацией.
Главное: Вы, как руководитель, начинаете действительно активно влиять на результат и получать удовольствие от самого процесса управления.
_
Краткая информация о семинаре:
Когда и как начинается оперативное управление? "Пульт управления" руководителя и все его "кнопки" (инструкция для продвинутых пользователей).
От целей к стратегии (swot, матрица BCG и другие).
Иерархия задач. Распределение зон ответственности.
Ключевые области и "рычаги" управления.
Типовые ошибки делегирования. Почему подчиненные не всегда испытывают энтузиазм, принимая делегированные задачи. Ошибки исполнения: как предусмотреть и как исправлять.
Обучение персонала по "горячим следам": развитие в рабочем процессе.
Key Performance Indicators (KPI), CBC.
Выбор оптимального решения. Как работать не больше, а умнее: повышаем мастерство руководителя.
Аттестация: кнут или пряник?
Индивидуальные мотивационные предпочтения.
Понятие лидерства. Модели лидерского поведения. Ситуационное лидерство.
Позитивный настрой. Индивидуальная программа развития.

Смотрите по темам:
оперативное управление: Надоело Быть Директором, Хочу стать Собственником!, Эффективное управление. Ключевые навыки руководителя,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования