|
Учебный курс:Бизнес план разработка и анализ.Всего писем: 1 Последнее письмо получено 06/02/2008СеминарыСЕМИНАР: КАК РАЗРАБОТАТЬ БИЗНЕС ПЛАН? _ Дата проведения: 11-12 февраля 2008 г. _ Краткая информация о предстоящем мероприятии: Различные практические методы разработки Бизнес Планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения. Как правильно изложить, оформить, представить (преподнести) документ, что бы его воспринимали банки, инвесторы и партнеры. Методы и практические рекомендации: Построение структуры бизнес плана; Инвестиционная программа: учет, правильное построение и классификация затрат. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их классификация по статьям для: вновь создаваемых предприятий. функционирующего предприятия. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия. Инфляция и ее влияние на расчеты и результаты проекта. ДИСКОНТИРОВАНИЕ √ критерий разногласия! Вопрос применения и понятия метода. Подготовка финансового плана: Объем и требования к расчетам; Объем расчетов и описание в финансовом плане; Самостоятельная подготовка электронных таблиц; Описание расчетов в финансовом плане, необходимый объем; Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов; Анализ финансовых показателей деятельности предприятия; Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта; Использование полученных данных. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов. Учет особенности расчета нестандартных проектов. Грамотно подготовить текстовую часть документа. Маркетинговая информация, как ее подготовить? Обработка информации для маркетинговых исследований √ управление объемом информации, понятие, что такое Маркетинговые исследования в стандартном варианте и использование обработанной информации в структуре бизнес плана. Смотрите по темам: бизнес-план: Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и ан, Практическое финансовое моделирование, Разработка бизнес плана для инвесторов и партнеров., финансы: СПОСОБЫ УХОДА ОТ ФИРМ ОДНОДНЕВОК, Финансовое моделирование: создание и управление бюджетом, РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|