В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Отметьте праздники ЯРКО и ВЫГОДНО!

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 11/02/2014
Услуги организациям
Все ближе и ближе замечательные и почти весенние праздники - 23 февраля и 8 Марта. Самое время поднять боевой дух команды, расслабившейся после Нового Года и долгих выходных января!

Веселая и креативная команда агентства событий предлагает Вам провести офисный праздник по ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ!!! ВСЕГО ОТ 2500 РУБЛЕЙ НА ЧЕЛОВЕКА, ВКЛЮЧАЯ ФУРШЕТ!

Преимущества ОФИСНОГО ПРАЗДНИКА:
° ну, во-первых, как и у всякого корпоративного мероприятия - повышение лояльности сотрудников к компании, сплочение коллектива. По Вашему желанию в сценарий любого праздника мы можем добавить командообразующие элементы;
° во-вторых, данное мероприятие в 1,5-3 раза дешевле традицонного корпоратива в ресторане или на внешней площадке, когда надо платить за аренду помещения, большое количество блюд и напитков (так как на многих площадках существует минимальный заказ на человека). В период январь - март, когда один за другим идут праздники (Новый Год, 23 февраля, 8 марта), проведение корпоративных мероприятий в "офисном формате" может значительно сэкономить бюджет компании;
° в-третьих, акцент смещается с употребления еды и напитков на интерактивный элемент мероприятия - что дает гораздо более сильный эмоциональный эффект, надолго оставляет приятные воспоминания у сотрудников, способствует большей лояльности к компании и ненавязчивому внедрению корпоративных ценностей.
Офисный праздник не имеет ничего общего со скучными "самодельными" посиделками - ведь его организацией занимаются настоящие профессионалы!

Во-первых, мы предлагаем вам интересные и необычные сценарии, которые сделают праздник незабываемым для Вас, Ваших сотрудников и коллег!

Во-вторых, мы преображаем Ваше давно знакомое офисное пространство в соответствии с выбранной тематикой мероприятия. Оформление происходит с помощью воздушных шаров, тканей, цветов, с использованием тематического реквизита и, конечно, с помощью фантазии и вдохновения наших художников-дизайнеров! Созданию неповторимой атмосферы поможет и подходящее музыкальное оформление :-)

В-третьих, всех гостей мероприятия мы обязательно угощаем необыкновенными и вкусными блюдами и напитками - обязательно в стиле и тематике мероприятия! Вот, например, меню праздника в стиле "Бразильский карнавал": маслины с разнообразной начинкой, маленькие, но очень вкусные пирожки с креветочной и рыбной начинкой, канапе, куриные ножки, знаменитое блюдо "фейжоада" - смесь мясного ассорти с бобовыми культурами, приправленная ломтиками апельсина и ароматными пряностями, и, конечно, много-много экзотических фруктов: бананы, папайя, апельсины, маракуйя, и необычных фруктовых коктейлей! М-м-м, пальчики оближешь! :-)

В-четвертых, наши аниматоры и ведущие не дадут никому скучать, они создают праздничную атмосферу для всех, обязательно вовлекая каждого сотрудника в общее веселье. Создание праздничного настроения начинается уже в самом начале рабочего дня - необычной утренней встречей сотрудников у входа в офис. И целый день потом продолжается превращение рабочего процесса в праздник: выступления артистов, интересные конкурсы, сюрпризы и подарки!

В-пятых, обычно мы включаем в программу праздника и мастер-класс (тематики их также весьма разнообразны) - это интересное и необычное времяпровождение способствует сплочению коллектива и раскрытию творческого потенциала!

В-шестых, мероприятия обязательно снимает профессиональный фотограф (а по Вашему желанию - и видео-оператор) - и уже через несколько дней вы сможете еще раз напомнить сотрудникам о приятном совместном времяпровождении, вручив им замечательные фотографии или вывесив в офисе газету с красивыми и забавными снимками :-)

В-седьмых, ... Но не будем раскрывать всех секретов... Просто будьте уверены - после такого офисного праздника каждый сотрудник почувствует гордость за свою компанию и унесет домой хорошее настроение!

Только до 18 февраля 2014 года Вы можете заказать замечательное офисное мероприятие, которое надолго запомнится Вам и Вашим сотрудникам, по ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ - см. приложенный файл.

ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ И МАРТЕ ВСЕМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ ДАННОГО ПИСЬМА МЫ ДАРИМ 15% СКИДКУ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ!!!

Звоните, наши менеджеры обсудят с Вами все детали, разработают и реализуют для Вас необычное и очень интересное мероприятие.

Просьба переслать письмо в отделы или людям, заинтересованных в предлагаемой услуге, заранее спасибо!
Только до 18 февраля 2014 года Вы можете заказать замечательное офисное мероприятие, которое надолго запомнится Вам и Вашим сотрудникам, по ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ:

Пакет "Мини-party" (для компаний численностью менее 25 человек)
Пакет "Стандарт" (для компаний численностью более 25 человек)
Пакет "Премиум" (для компаний численностью более 25 человек)
Пакет "VIP" (для компаний численностью более 25 человек)
Сценарий мероприятия, адаптированный по вашим пожеланиям
+
+
+
+
Разработка уникального индивидуального сценария


+
+
Оформление офиса
+
+
+
+
Музыкальное сопровождение
+
+
+
+
Фуршет
+
+
+
+
Ведущий
+
+
+
+
Аниматоры

+
+
+
Мастер-класс

+
+
+
Фотосъемка

+
+
+
Видеосъемка



+
Тематическое шоу



+
Сюрприз для участников


+
+
Сюрприз для участников



+
Цена*
55 000 рублей
2 500 рублей на человека
3 500 рублей на человека
5 000 рублей на человека
- указанная цена действительна при заключении договора и внесении предоплаты за мероприятие:
- 23 февраля - до 18 февраля 2014 года;
- Масленица - до 21 февраля 2014 года;
- 8 Марта - до 25 февраля 2014 года.
Указанные цены действительны для Москвы и Московской области. Также мы проводим корпоративные офисные мероприятия и в других городах России - цена рассчитывается по запросу.

Смотрите по темам:
корпоратив: Вкусно и быстро поесть!, организация корпоративных мероприятий на самом высоком уровне,
оформление праздников: Оформление Городских и спортивных мероприятий,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования