|
Система учета обращений клиентов.Всего писем: 1 Последнее письмо получено 28/11/2013ПрочееЛюбая уважающая себя компания заинтересована не только в привлечении всё новых и новых клиентов и партнёров, а так же в удержании именно тех клиентов, которые когда-то проявили интерес к данной фирме. Но для этого необходимо постоянно вести базу клиентов, которые заинтересованы в услугах компании. В суете рабочих будней легко можно забыть о человеке, которому обещали позвонить или скинуть коммерческое предложение. Данная система позволяет отслеживать потенциальных клиентов, следить за их активностью, делать выводы, касающиеся продвижения Вашего бизнеса. В любой момент Вы сможете провести анализ эффективности того или иного действия. Система «CallMe» позволяет делать напоминания о звонках и о встречах. Вы заносите обратившегося в Вашу компанию клиента в специальную базу, где информация о нём доступна только Вам и только Вы сможете просматривать данную информацию по клиенту. Бесплатный сервис учета обращений нового поколения. «CallMe» позволит учитывать и анализировать все обращения в Вашу компанию. Данная система абсолютно бесплатна, Вам не придётся платить за использование этой системы. В своём роде проект уникален, будьте с нами, и Ваши клиенты всегда будут получать необходимую им информацию без задержек и ожиданий! Смотрите по темам: бизнес: Джастклик, Глопарт, E-autopay - с ним рядом не валялись!, Новый бизнес. Рынок свободен. Доход 300-500 т.р. в месяц., Бизнес журнал - СЕО, компания: Новый бизнес. Рынок свободен. Доход 300-500 т.р. в месяц., Бизнес журнал - СЕО, Мы ищем партнеров и дистрибьюторов в России!!!, партнер: Джастклик, Глопарт, E-autopay - с ним рядом не валялись!, Мы ищем партнеров и дистрибьюторов в России!!!, Международный торогово-информационный портал, учет: Конференция: КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|