В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


КРАТКИЙ КУРС МВА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Всего писем: 2 Последнее письмо получено 26/01/2009
Семинары
КРАТКИЙ КУРС МВА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ – МАСТЕР ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

4 – 6 февраля 2009 года с 10.00 до 18.00 Семинар. Москва.
Авторы и ведущие: 1. Финансовый директор компании "Гросс", обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специализации "Экономика и управление предприятием", автор научной диссертации "Бюджетирование промышленного предприятия", преподаватель курса МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, бизнес-тренер с опытом работы более 12 лет. 2. Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом целого ряда московских и региональных компаний. Прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж ("Виктори Холдинг", "Цемторг", "Западный терминал" и др.). Неоднократно публиковался в журналах "Секрет фирмы", "Компания", "Свой бизнес" (в качестве автора кейса, эксперта по антидемпингу, картельным соглашениям, стратегическому маркетингу, мотивации персонала). Автор "Книги Коммерческого Директора", 2007 г.
Основная задача бизнес-семинара "Краткий курс МВА" дать основы практических знаний базовых экономических разделов управленческого курса - Мастер Делового Администрирования и помочь слушателям определиться со стратегиями собственного профессионального развития. Более взвешенные и профессиональные управленческие решения, пронимаемые руководителями, позволят компании получить преимущество в конкурентной борьбе и более успешно реализовывать свои бизнес-стратегии.

Программа:

Первый день

МЕНЕДЖМЕНТ
Основные стратегические школы
Стратегии конкурентной борьбы российских компаний
Организационные структуры управления в российских компаниях
Определение стиля управления компанией
Бизнес-планирование и риск-менеджмент

ЭКОНОМИКА
Экономическое развитие и экономический рост
Основные тенденции развития мировой экономики
Методы расчета затрат и цены в передовых компаниях
Управление переменными и постоянными затратами в российской компании
Директ-костинг и стандарт-кост
Анализ " Затраты-Объем-Прибыль "
Модели принятия управленческих решений

ПЕРСОНАЛ
Структура и функции службы управления персоналом в современных российских
компаниях
Мотивация и оплата труда персонала
Построение системы обучение и развития персонала

Второй день

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ или КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
1. Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
2. Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
Определение реальной цели маркетинговой стратегии
Способы достижения маркетинговых целей
Принцип силы/ принцип победителя
Исследование потребителей (целевого сегмента)
Концентрация ресурсов компании
3. Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
"Типовые" стратегии. Существуют ли они?
Критический анализ методики Портера
Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов
4. Методика создания конкурентных преимуществ
5. Маркетинговые войны- эффективный метод разработки стратегии продаж.
6. Методика позиционирования

Третий день

ФИНАНСЫ
Система тотального управления финансами
Приемы финансового менеджмента
Методы инвестиционного анализа
Постановка управленческого учета и системы управленческой отчетности
Бюджетирование основной метод экономического управления компанией
Современные формы небанковского финансирования российских компаний

ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ
Методы оценки стоимости компании
Мультипликаторы прибыли, выручки, балансовой стоимости
Этапы управления стоимостью компании
Целевые показатели для стоимостно-ориентированного управления
Повышение капитализации компании как долгосрочная инвестиционная стратегия на
примере российских компаний

Включено: Бизнес-ланч, Кофе-паузы, Комплект методических материалов, Свидетельство установленного образца
Для слушателей из регионов бронируются гостиничные номера.

Смотрите по темам:
MBA:
финансы: СПОСОБЫ УХОДА ОТ ФИРМ ОДНОДНЕВОК, Финансовое моделирование: создание и управление бюджетом, РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования