|
Управление конфликтами в организацииВсего писем: 1 Последнее письмо получено 01/12/2012СеминарыУправление конфликтами в организации
12-16 декабря 2012 года. г. СОЧИ, Сочи-Бриз SPA Отель
Аудитория тренинга: Руководители высшего и среднего звена, сотрудники, которым по роду деятельности необходимо умение управлять конфликтами
Цель тренинга: Сформировать основные навыки управления конфликтами в организации
Задачи тренинга:
1. Помочь участникам понять и использовать основные приемы успешного разрешения конфликтов.
2. Дать новые практические знания и инструменты, которые дадут возможность эффективно управлять конфликтами.
3. Изменить и расширить представление о функционале и задачах руководителя в процессе управления конфликтами.
4. Повысить коммуникативную компетентность руководителей.
Содержание тренинга.
Определение конфликта.
Взгляды на конфликт.
Причины и следствия конфликтов
Современные взгляды на природу конфликтов.
Формирование положительного взгляда на управление конфликтом.
Типы источников конфликта.
Причины и последствия конфликтов.
Взгляд на организацию в контексте конфликтов.
Типы конфликтов
Понятие о конфликте.
Уровни конфликтов.
Типология конфликтов.
Закономерности возникновения конфликтов.
Структура конфликта.
Три основные стадии конфликта.
Предотвращение конфликтов
Управление источниками конфликтов.
Концепции улаживания конфликтов на ранних стадиях возникновения.
Стратегии поведения в конфликтах
5 стратегий поведения в конфликте
Распознавание стратегий поведения в конфликтах.
Преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте.
Стратегия <<Выиграл - выиграл>>.
4 ключевых элемента философии <<Выиграл-Выиграл>>.
Сущность и механизмы конфликтов.
Межличностный конфликт.
<<Конфликтогены>> - <<спусковые крючки>> конфликта.
Поддержание равновесия в отношениях.
Психологические особенности предотвращения конфликтов.
Выявление интересов и потребностей сторон конфликтного взаимодействия.
Алгоритм активного слушания.
Использование различных типов вопросов в процессе выявления потребностей сторон конфликтного взаимодействия.
Эффективные механизмы управления конфликтами.
Управление межличностными отношениями.
Методы убеждения.
Алгоритм аргументации.
Алгоритм контраргументации.
Алгоритм цивилизованной критики.
Алгоритм цивилизованного отказа
Формальные процедуры улаживания разногласий.
Логика конфликта.
Посредничество в различных типах конфликтов.
Приемы стресспрофилактики в ситуациях конфликта.
Приемы практической психологии в саморегуляции.
Основные убеждения, ограничивающие эффективную саморегуляцию.
Техники позитивного эмоционального настроя.
Как реагировать на оскорбления, противостоять манипуляции.
По окончании тренинга участники смогут: Быть уверенными в том, что конфликтами можно управлять. Видеть закономерности возникновения конфликтов. Управлять источниками конфликтов. Улаживать конфликты на ранних стадиях возникновения. Занимать в конфликтах позицию <<Выиграл - выиграл>>. Поддерживать равновесие в отношениях. Использовать различные типы вопросов в процессе выявления потребностей сторон конфликтного взаимодействия. Эффективно убеждать других и успешно продавать свои идеи. Цивилизованно отказывать и критиковать. Эффективно преодолевать стресс во время и после конфликта.
Методы ведения тренинга: В программу включено большое количество проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевых и деловых игр.
В стоимость включается: участие в тренинге, проживание в 2-х местных номерах, питание - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, пользование базовым комплексом услуг SPA Центра <<Лотос>>, страховка
Стоимость участия: 29 900 рублей (НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 6 000 рублей
Регистрация на тренинг заканчивается 29 ноября 2012 года Смотрите по темам: конфликты: Трудовые конфликты - пути разрешшения, АО или ООО? Проконсультируем!, психология управления: Профессия: Руководитель, ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ, управление: Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Управление документами в современных условиях, Документационное обеспечение управления (ДОУ),
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|