В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Организация отдела закупок в торговой компанииmqn

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 05/09/2012
Семинары
Организация отдела закупок в торговой компании
Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров отдела закупок и снабжения.

Организация и реструктуризация отдела закупок в торговой компании – очень важный и сложный процесс, имеющий массу подводных камней. От отдела закупок зависит ассортимент товара, наличие товара в розничных точках продаж и на складе и, в конечном счете – объем продаж и выручки. Правильное построение отдела закупок, коммуникации отдела закупок с отделом продаж, подбор квалифицированного персонала, постановка целей и мотивация людей может значительно увеличить прибыль компании и дать толчок развитию бизнеса.
Данный семинар посвящен комплексному рассмотрению методов совершенствования работы и развития отдела закупок в торговой компании.
Цель семинара:
° получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования работы отдела закупок;
° рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании.
Результаты семинара: повысить квалификацию в вопросах организации отдела закупок; ознакомиться с методами управления отделом закупок в торговой компании; обозначить пути решения типичных ошибок и сложностей при организации отдела закупок в компании.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Отдел закупок: задачи и функции:
° Место отдела закупок в структуре компании;
° Задачи, которые ставятся перед отделом закупок;
° Функции отдела закупок;
° Роль отдела закупок в увеличении прибыли компании;
° Варианты организации отдела закупок;
° Построение эффективной системы коммуникации между отделами закупок и продаж;
Связь снабжения с продажами:
° прогнозирование спроса и продаж;
° составление и согласование плана закупок на основе прогноза продаж;
° работа с ассортиментом;
° расчет оптимального размера заказа;
° управление запасами;
° ценообразование.
Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании.
Определение количества сотрудников отдела закупок. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей.
Построение в компании внутренних рыночных отношений с помощью системы бюджетного управления.
Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе:
° выявление потребностей для реализации плана развития бизнеса;
° изучение рынка, ассортимента;
° изучение опыта других компаний;
° кадровый вопрос в службе закупок в условиях открытия нового направления бизнеса;
° контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости.
Разработка общей политики компании при работе с поставщиками:
° отношения с поставщиками как важный пункт управления и контроля;
° введение в компании общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.
Управление персоналом отдела закупок.
° Подбор персонала в отдел закупок и его адаптация;
° Мотивация сотрудников отдела закупок (материальная и нематериальная);
° Как обеспечить адекватность и непредвзятость сотрудников в вопросе выбора поставщика, товара, цены?
° Вопрос корпоративной ответственности;
Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения.
Автоматизация процессов. IT решения для отдела закупок и снабжения.
Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения.
Аудит системы закупок и снабжения на предприятии.

28 - 29 сентября 2012 года. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.

Смотрите по темам:
запасы: Мастер-класс по складской логистике, Управление запасами: прогнозирование и оптимизация товарного запаса, Методика оценки поставщика,
поставки: Цикл семинаров в Москве "Интернет-магазин с нуля", Как прояснить цепочку принятия решения о закупке, Поставляете товары и услуги для государственных нужд?,
склад: Мастер-класс по складской логистике, Алгоритмы и процедуры размещения товара на складе, Управление запасами: прогнозирование и оптимизация товарного запаса,
торговые организации: Торговый персонал, Торговые организации. Бухгалтерский учет, налогообложение, ТРК сегодня,
управление запасами: Мастер-класс по складской логистике, Управление запасами: прогнозирование и оптимизация товарного запаса, ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования