В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Разработка и внедрение информационной системы "РЕЙТИНГ"

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 21/03/2012
Услуги организациям
"разработка и внедрение проектов по оптимизации налоговой нагрузки, автоматизации бюджетирования и налогового учета, оценке степени защищенности компьютерных сетей, минимизации затрат ресурсов ири производстве товаров и услуг".

ростовский государственный экономический университет (ринх)
исполнитель-ргэу (ринх) предлагает разработку и внедрение проектов, по каждому из которых исполнитель имеет значительный научный задел. в частности, разработку проектов по:
1) оптимизации (минимизации) налоговой нагрузки и услуги по экспресс-оценке правильности исчисления налога на прибыль
2) построению эффективной системы налогового уЧета на предприЯтиЯх, осуществляющих научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (ниокр)
3) оптимизации численности управленческого персонала и оценке резервов роста производительности труда
4) разработке и внедрению автоматизированной системы бюджетированиЯ
5) разработке и внедрению информационной системы "рейтинг".
6) оценке степени защищенности компьютерных сетей и оптимальному выбору средств защиты информационных ресурсов предприятия
7)минимизации затрат ресурсов (трудовых, финансовых, времени, материальных или энергетических) путЁм реинжиниринга (перепроектирования) управленЧеских и производственных процессов
заказчиками проектов могут быть предприятия любых форм собственности, любых отраслей экономики, любых размеров.

сведениЯ
о прикладной полезности научно-исследовательских работ исполнителя
исполнитель ргэу (ринх) и его представитель - руководитель научно-исследовательских и внедренческих работ георгий николаевич хубаев, имеют богатый опыт ведения нир на предприятиях различных форм собственности и различной отраслевой принадлежности.
в частности, коллективом исполнителей (рук. работ - г.н.хубаев):
1) на одном из крупнейших в стране и мире предприятий "атоммаш" внедрена в производство разработанная ргэу (ринх) информационная система "асу-ремонт"
[ргэу был единственным вузом, участвующим в разработке асу на атоммаше, наряду с двумя гигантами: институтом кибернетики ан украины и внипи асу]
2)на новочеркасском электровозостроительном заводе (нэвз), крупнейшем электровозостроительном предприятии страны, внедрены разработанные ргэу (ринх) информационные системы, включающие автоматизированное решение нескольких десятков различных задач, для *энергетического хозяйства *ремонтного производства *инструментального хозяйства
3) ряд работ выполнен по хоздоговорам с государственным научно-исследовательским институтом развития налоговой системы рф (гнии рнс рф), включая внедрение разработок на двух предприятиях оборонной промышленности (по субподряду).
4) на крупнейшем предприятии г.ростова-на-дону оао "ростовский завод гражданской авиации ╧412" выполнены работы (отв. исполнитель - о.в. родина) по реинжинирингу бизнес-процессов, внедрению информационной системы налогового учета и мониторинга его качества, определению безубыточного объема выпуска продукции и зоны безопасности деятельности предприятия
5) в оао "восход", специализируемся на выполнении ниокр в области приборостроения (нижегородская область) выполнены работы по автоматизации налогового учета, экспресс-оценке правильности исчисления налога на прибыль и по реинжинирингу анализируемых бизнес-процессов

в том числе за последние несколько лет на предприятиях разлиЧных отраслей:внедрены нир (фрагмент):
6) в крупной строительной компании зао "трест южстальконструкция" (г.элиста) внедрены (отв. исполнитель √ о.в. родина) разработанные информационные системы по ведению налогового учета и мониторингу его качества (акт сдачи-приемки работ от 16.06.2011г.)
7) в оао "аэропорт ростов-на-дону" выполнена (отв. исполнитель - о.в.родина) оценка затрат ресурсов на осуществление отдельных процессов управления, выявлены резервы роста производительности труда на основе процессно-статистического учета затрат ресурсов (акт сдачи-приемки работ от 16.03.2010г.).
8) в оао "коммунальщик дона" выполнена оценка правильности исчисления налога на прибыль и оценка трудозатрат на ведение налогового учета (акт сдачи-приемки от 11.05.2010г.)
9) в ооо "ростстрой" выполнена оптимизация состава регистров налогового учета с учетом особенностей производственной деятельности заказчика и реинжиниринг бизнес-процессов (акт сдачи-приемки от 04.03.2011г.)
10) в муп "организация капитального строительства" (г.новошахтинск) нир по оптимизации ведения налогового учета и оценка затрат ресурсов на выполнение деловых процессов (акт сдачи-приемки от 29.06.2011г.)
11) в ооо "фармацевт" выполнены работы по оптимизации состава регистров налогового учета с учетом особенностей деятельности предприятия и реинжиниринг бизнес-процессов (акт сдачи-приемки от 26.04.2011г.)
12) в оао "объединенные рынки" (г. аксай) выполнена оценка ресурсоёмкости деловых процессов и оптимизации ведения налогового учета (акт сдачи-приемки от 13.04.2011г.)

краткие сведения о содержании и эффективности проектов
1) оптимизации (минимизации) налоговой нагрузки и услуги по экспресс-оценке правильности исчисления налога на прибыль
минимизировать налоговые риски, избежать начисления штрафов можно путем предварительного контроля бухгалтерской и налоговой отчетности, проверки правильности исчисления показателей налогового учета и соблюдения норм пбу18/02. риск нарушения налогового законодательства и, соответственно, крупных штрафных санкций со стороны налоговой службы снизится на 65-85%.
так, если налоговаЯ инспекциЯ обнаружила недоплату налога на прибыль в размере 10млн. руб., то штраф составит 2млн.
выявление неправильно начисленной суммы налога до того, как это обнаружит налоговая инспекция, может помочь избежать уплаты доначисления в размере 10 млн. руб. за счет выбора оптимальных (с точки зрения снижения размера налога на прибыль) методов учета
наши аудиторы и специалисты в области бухгалтерского, управленческого и налогового учета, в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне:
- окажут услуги экспресс-аудита текущей деятельности вашей компании;
- проведут налоговый аудит и аудит по специальному заданию;
- разработают и предоставят рекомендации по выбору оптимального режима налогообложения;
- проанализируют ваши налоговые риски;
- выполнят анализ деятельности компании с точки зрения 12 критериев оценки налоговых рисков, использующихся фнс россии при планировании выездных налоговых проверок;
- сформируют рекомендации по устранению выявленных нарушений и минимизации рисков.

каковы преимущества обращения к нам?
вы минимизируете налоговые риски и получите финансовую выгоду, так как наши цены на услуги бухгалтерского и аудиторского обслуживания соизмеримы с зарплатой бухгалтера или аудитора. при этом предприятию не придется дополнительно платить страховые взносы с фот и ндфл.
в договоре на проведение аудита, связанного с оценкой правильности исчисления налога на прибыль, предусматривается, что если исполнитель не выявит у заказчика таких нарушений налогового законодательства, которые реально может обнаружить налоговая инспекция, то исполнитель полностью возвращает заказчику авансовые платежи.
[авансовый платеж за аудит правильности исчисления налога на прибыль, включая консультационные услуги, составляет от 50 до 100тыс. руб.(в зависимости от оборота предприятия), а консультационные услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета - 20тыс. руб./квартал]
исполнители налогового аудита первыми в россии разработали и зарегистрировали в роспатенте* информационную систему налогового учета
2 сентября 2010г. вступили в силу поправки к нк (федеральный закон ╧ 229-фз), в соответствии с которыми при занижении налоговой базы начисляется штраф в размере 20 % от неуплаченного налога, но не менее 40 000 руб. отсутствие регистров налогового учета или неправильное отражение в них сведений также подпадает под статью 120 нк рф.

министерство финансов российской федерации
письмо от 1 августа 2007 г. n 03-03-06/1/531
..согласно ст. 313 налогового кодекса налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета.
подтверждением данных налогового учета являются:
1) первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);
2) аналитические регистры налогового учета;
3) расчет налоговой базы.
согласно ст. 314 кодекса регистры налогового учета - это аналитические документы, в которые заносится информация, необходимая для исчисления налога на прибыль организаций. на основании этой информации, систематизированной и обобщенной в регистрах, составляют расчет налоговой базы┘
таким образом, организация должна в обязательном порядке вести налоговый учет для исчисления налога на прибыль┘
новые поправки в налоговый кодекс рф.
27 июля 2010г. был принят федеральный закон ╧ 229-фз, который вносит многочисленные поправки в налоговый кодекс рф, поправки, которые во многом ужесточают ответственность за нарушение налогового законодательства и вступают в силу, в основном, со 2 сентября 2010г.
[ безлимитный аудит всё проверит, в миг решит: нужно ли бояться с рни встречаться?]
-------------------------------------------------

2) построение эффективной системы налогового уЧета на предприЯтиЯх, осуществляющих научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (ниокр)
новые поправки в налоговый кодекс рф
7 июня 2011г. был принят федеральный закон ╧ 132-фз, который вносит многочисленные поправки в налоговый кодекс рф, касающиеся механизма налогообложения деятельности в сфере ниокр. принятые поправки, вступающие в силу с 01.01.2012 г., требуют коренных изменений в системе налогового учета на предприятии: разработки новых и модификации существующих регистров налогового учета, подготовки новой отчетной документации, выявления и учета новых постоянных и временных разниц, внесения изменений (дополнений) в учетную (налоговую) политику компаний (п.9 ст. 262 нк рф в новой редакции).
преимущества (выгоды), получаемые заказчиком
внедрение проекта позволяет
*минимизировать доначисления налогов и штрафных санкций со стороны налоговой службы путем предварительного контроля бухгалтерской и налоговой отчетности.
*существенно снизить ресурсоемкость процессов ведения налогового учета
для компаний, осуществляющих инновационную деятельность, внедрение предлагаемого проекта обеспечивает
* существенное сокращение времени на подготовку отчетов о выполненных ниокр, ведение регистров налогового учета, позволяющих формировать данные налогового учета в соответствии с требованиями новых ст. ст. 262, 267.2 и 332.1 нк рф
*оптимизацию (минимизацию) налоговой нагрузки; повышение производительности труда и рост качества выполняемых научных работ.
*рост эффективности управления объектами интеллектуальной собственности, совершенствование инновационной составляющей в деятельности компаний
* снижение налоговых рисков
-------------------------------------------------------------
3) оптимизация численности управленческого персонала и оценка резервов роста производительности труда
оценим теперь, какую же пользу можно извлечь из результатов внедрения проекта в целом?
во-первых, появляется возможность объективно, количественно оценивать уровень напряженности трудовых процессов, степень загрузки персонала в структурных подразделениях и, что тоже очень важно, более справедливо, обоснованно устанавливать численность работников в структурных подразделениях и филиалах предприятия.
во-вторых, легко выявить наиболее трудоемкие функциональные операции с целью их реорганизации, выявления резервов для снижения их трудоемкости.
в-третьих, можно оценить экономическую обоснованность перераспределения работ по подразделениям, целесообразность реинжиниринга деловых процессов, выявлять резервы роста производительности труда.
цена услуг исполнителя (стоимость работ по проекту) в среднем составляет от 25 до 50 процентов годовой экономии затрат заказчика
---------------------------------------------------------------
4) разработка и внедрение автоматизированной системы бюджетированиЯ
бюджетирование - разработка бюджетов, направленная на определение объема и состава расходов и обеспечение покрытия этих расходов финансовыми ресурсами из различных источников. внедрение системы бюджетирования целесообразно осуществлять на базе действующей на предприятии системы управленческого учета.
автоматизация процессов бюджетирования:
обеспечивает информационную прозрачность бизнеса, упрощает внесение изменений в тактико-стратегическую деятельность менеджмента предприятия.
предоставляет руководителям предприятия достоверную и точную информацию о результатах их работы.
в несколько раз снижает затраты на ввод исходной информации, на многократную сверку промежуточных расчетов и в целом на контрольные операции.
обеспечивает накопление в неограниченных объемах и за любые периоды результатной и промежуточной информации и возможность оперативного доступа к любому ее элементу.
функционирование информационной системы бюджетирования
1) способствует:
- снижению степени предпринимательского риска, поскольку, обладая реальной информацией о возможности предприятия, можно оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке
- позитивной динамике большинства экономических показателей, включая платежеспособность предприятия и его финансовую устойчивость (коэффициенты абсолютной и текущей ликвидности, обеспеченности собственными оборотными средствами, финансовой устойчивости, финансовой независимости)
- организации более гибкого и оперативного планирования
- получению более точных краткосрочных и долгосрочных аналитических прогнозов
2) обеспечивает возможность:
- проведения комплексного анализа финансово-экономической деятельности предприятия и причин отклонения фактических бюджетных данных от плановых в определенные моменты времени
- определения точки безубыточности (порог рентабельности)
- моделирования и анализа различных сценариев развития ситуации, связанных с деятельностью предприятия (хозяйствующего субъекта), с динамикой спроса и рыночных цен
- оперативного обмена данными между всеми участками учетно-управленческой деятельности √ бухгалтерским учетом, управленческим учетом, налоговым учетом и др.
- получения и накопления информации, необходимой для поддержки принятия управленческих решений
исполнитель готов
1) разработать, внедрить и сопровождать автоматизированную систему бюджетирования, либо
2) внедрить (а при необходимости, доработать) и сопровождать любую из представленных на рынке отечественных или зарубежных автоматизированных систем бюджетирования, включая обучение пользователей, либо
3) выполнить а)сравнительный анализ характеристик (включая стоимость продажи и внедрения), в т.ч. функциональных возможностей отечественных и зарубежных систем б)разработать рекомендации для обоснованного выбора конкретной ис из множества сопоставимых
ориентировоЧнаЯ оценка объема и стоимости работ
при построении системы бюджетирования для производственного предприятия (вариант формирования бюджетной бухгалтерии в составе финансовой или управленческой бухгалтерии)
перечень предполагаемых работ: *формирование коммерческого бюджета (бюджета продаж и бюджета коммерческих расходов) *составление бюджета производственных расходов *формирование бюджета закупок *составление бюджета административных расходов *формирование бюджета инвестиций *составление бюджета (прогноза) движения денежных средств *формирование прогноза прибылей, убытков и баланса *методическое и алгоритмическое обеспечение контрольных операций *сравнительный анализ и выбор варианта организации учета отклонений *сравнение и выбор варианта реализации бюджетного анализа.
принятая единица измерения объема работ √ построение алгоритма заполнения одной бюджетной формы. принятая единица измерения затрат труда разработчика √ 1 (один) чел.-месяц. принятый размер заработной платы аналитика-разработчика алгоритма заполнения формы в системе бюджетирования √ 25-30тыс. руб. принятые трудозатраты на разработку алгоритма заполнения одной формы в системе бюджетирования √ 1.5-2чел.-месяца. ориентировочная стоимость алгоритмизации одной формы в системе бюджетирования: (25*1.5) ↔(30*2)= (37.5 ↔ 60)тыс. руб.
ориентировоЧнаЯ стоимость проекта (алгоритмизация и программирование) при n бюджетных формах: 2*(37.5*n - 60*n) тыс. руб.
------------------------------------------------------
5) разработка и внедрение информационной системы "рейтинг".
предлагаемая исполнителем информационная система (ис) "рейтинг" предназначена для сравнительной количественной оценки качества работы (эффективности деятельности):
*предприятий отрасли (или предприятий в составе корпорации, холдинга); *вузов; *школ; *налоговых инспекций; *автозаправочных станций; * банков и отделений банков; *муниципалитетов и др. объектов анализа, допускающих сравнение по условиям и результатам деятельности (подобных).
автоматизация процессов сравнительной количественной оценки качества работы сравниваемых объектов:
дает возможность топ-менеджерам организации объективно оценивать и сопоставлять результаты своей работы
предоставляет руководителям предприятия достоверную и точную информацию о сравнительных результатах их деятельности.
обеспечивает накопление в неограниченных объемах и за любые периоды результатной информации и возможность оперативного доступа к любому ее элементу.
функции ис "рейтинг":
определение рейтинга объекта анализа по любому, выбранному пользователем (органом управления верхнего уровня) подмножеству классификационных признаков (факторов);
анализ динамики рейтинга в течение выбранного пользователем периода.
исполнитель имеет большой опит работы по созданию подобных ис с использованием различных современных инструментальных средств:
1. хубаев г.н., хашиева л.н. информационная система оценки качества работы налоговых органов (ис "рейтинг")//свидетельство об официальной регистрации программы для эвм. - ╧2001611373. - м.: роспатент, 2001.
2. хубаев г.н., хашиева л.н., гулаков с.в. информационная система поддержки принятия решений при управлении качеством работы налоговых органов (ис "рейтинг oracle-java")//свидетельство об официальной регистрации программы для эвм. - ╧2002612021 (29 ноября 2002г.). - м.: роспатент, 2002.
3. хубаев г.н., джамурзаев ю.д., хашиева л.н., бабаев в.а. информационная система для анализа и управления качеством и эффективностью работы налоговых органов (ис "рейтинг oracle-delphi")//свидетельство об официальной регистрации программы для эвм. - ╧2003610097 (4 января 2003г.). - м.: роспатент, 2003.
4. хубаев г.н., радченко ю.в. система поддержки принятия решений для управления деятельностью вуза// свидетельство об официальной регистрации программы для эвм. - ╧2003612559. - м.: роспатент, 2003.
5. хубаев г.н., гулаков с.в. информационная система для оценки качества жизни населения муниципальных образований "рейтинг муниципалитетов"// свидетельство об официальной регистрации программы для эвм. - ╧2006612384. - м.: роспатент, 2006.
6. хубаев г.н., гулаков с.в. информационная система для сравнительной оценки качества жизни населения субъектов рф "рейтинг субъектов рф"// свидетельство об официальной регистрации программы для эвм. - ╧2002384636. - м.: роспатент, 2006.
-----------------------------------------------------

6) оценка степени защищенности компьютерных сетей и оптимальный выбор средств защиты информационных ресурсов предприЯтиЯ
известно, что разнообразие режимов функционирования и структурная сложность современных компьютерных сетей делают обрабатываемую информацию и программное обеспечение весьма уязвимыми с позиции информационной безопасности.
при разработке и внедрении проекта будут учтены ограничения на создание и функционирование системы безопасности. ведь от применения правильно выбранных средств защиты предприятие получит прирост прибыли - так называемые сэкономленные потери. сэкономленные потери √ это экономический выигрыш предприятия, поскольку потери от реализации угроз при нарушении системы защиты компенсируются за счет прибыли предприятия (по опубликованным данным, зарубежные фирмы расходуют до 15% чистой прибыли только на компенсацию потерь, вызванных нарушениями в работе оборудования информационной службы).
хубаев г.н., тищенко е.н., гулаков с.в. система поддержки принятия решений при оценке степени защищенности экономических информационных систем// свидетельство об официальной регистрации программы для эвм. - ╧2003612355. - м.: роспатент, 2003.
-------------------------------------------------------------
7)минимизациЯ затрат ресурсов (трудовых, финансовых, времени, материальных или энергетических) путЁм реинжиниринга (перепроектирования) управленЧеских и производственных процессов
реижиниринг бизнес-процессов (business process reengineering √ bpr) представляет собой совокупность методов и средств, предназначенных для кардинального улучшения основных показателей деятельности компании (предприятия) путем моделирования, анализа и перепроектирования существующих бизнес-процессов.
при выполнении проекта оцениваются затраты ресурсов на реализацию процессов планирования и выполнения производственных заказов, материально-технического снабжения, оценки затрат труда и начисления заработной платы, подбора и расстановки персонала по должностям, ремонта технологического оборудования, управления качеством продукции и других бизнес-процессов. и, главное, реализация проекта позволит намного эффективнее управлять предприятием, организацией.
внедрение проекта обеспечит (за счет снижения затрат ресурсов) экономический эффект в объеме не менее 2% годового оборота. так, при обороте 200млн. руб. реально получаемый экономический эффект превысит 4млн. руб, а стоимость разработки проекта составит 1млн. руб., т.е. 25% суммы годовой экономии предприятия-заказчика.

Смотрите по темам:
аудит: Консалтинговый центр, Аудит 2011. Отличные специалисты, Услуги бухгалтера, аудитора, помощь с декларациями. От 700руб,
безопасность: Предложение по оптимизации расходов в сфере-IT., Как через нас оформить недежное вступление в «CPO», По поводу изготовления сертификатов на Ваши товары,
налоги: Снижение земельного налога!, Еще есть время. Ликвидация компаний, ЛИКВИДАЦИЯ ООО - СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ,
проект: Предложение по субподрядным работам, Строительство и ремонт, Ремонт офисов по индивидуальным дизайн проектам.,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования