В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Эффективное делопроизводство в организации

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 29/02/2012
Семинары
Приглашаем принять участие в семинарах - мини-группы до 10 человек!
-----------------
При оплате до 1 марта 2012 года - скидка 20%

Эффективное делопроизводство в организации

10-11 апреля 2012 года, Москва

1. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Управление документами. Общие требования". Методика его внедрения в организациях.
2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ).
3. Нормативная база ДОУ.
4. Основные требования к составлению и оформлению документов.
5. Требования к изготовлению служебных документов средствами компьютерной техники.
6. Язык и стиль управленческих документов, редактирование документов.
7. Формы организации документооборота.
8. Организация документооборота.
9. Регистрация и учет документов.
10. Контроль исполнения документов.
11. Систематизация документов и организация их хранения.
12. Особенности работы с конфиденциальными документами.
13. Ответы на вопросы.

Стоимость участия: 18 900 рублей (НДС не взимается)
----------------------------------------------------------------
Деловой этикет секретаря

12-13 апреля 2012 года, Москва

1. Этикет секретаря. Общие положения.
2. Имидж секретаря. Стереотипный облик работника администрации, секретаря. Факторы превосходства. Этикет деловой одежды. Одежда секретаря - женщины, секретаря - мужчины. Косметика, украшения, парфюмерия. Манера поведения, жесты. Визитная карточка как элемент имиджа.
3. Культура служебных отношений. Место секретаря в служебной иерархии. Взаимоотношения с коллегами. Взаимоотношения с руководителем. Руководитель и секретарь - мужчина и женщина. Права и обязанности секретаря во взаимоотношениях с руководителем. Деловая поездка с руководителем. Секретарь и коммерческая тайна.
4. Организация рабочего пространства. Организация пространства приемной - эстетическая и утилитарная. Рабочее место секретаря. Рабочее место руководителя. <<Подсобное хозяйство>> секретаря.
5. Прием посетителей. Организация приема посетителей. Этикет приветствий. Разрешение ситуаций, возникающих в приемной. Угощение посетителей.
6. Этикет разговора по телефону. Тембр голоса. Интонация. Дикция. Правила учтивой беседы. Этикет начала и завершения телефонного разговора. Служебная иерархия и разговор по телефону. Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Организация телефонных переговоров. Фильтрация звонков.
7. Этикет встреч и переговоров. Подготовка переговоров. Разработка и согласование программы переговоров. Встреча гостей. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. Переговоры. Подписание соглашения. Подарки. Проводы гостей.
8. Отмечаем праздники. Роль секретаря в организации корпоративной вечеринки. Подготовка поздравлений партнеров и клиентов. Этикет подарков.
9. Поведение в конфликтных ситуациях. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтных ситуаций. Методы выхода из них. Способы снятия напряжения и стресса.

Стоимость участия: 18 900 рублей (НДС не взимается)
---------------------------
Проводим семинары и тренинги - в Москве, в Сочи, за рубежом

Проводим корпоративное обучение по любой тематике - с выездом к заказчику или на нейтральной территории




Смотрите по темам:
делопроизводство: Зарубежные семинары - 2013 год, Конфиденциальное делопроизводство, Cеминары в Москве - скидки только 3 дня!,
документооборот: Документооборот и протокол, Управление документами в современных условиях, Документационное обеспечение управления (ДОУ),
секретарь: СЕКРЕТАРЬ: обучение, Этикет и протокол в жизни компании, Руководитель и секретарь - этикет,


© 2007-2018 "Тест на спам". Правила использования