|
Управление современным РЕСТОРАНОМВсего писем: 1 Последнее письмо получено 15/01/2008СеминарыРесторанный бизнес: организация и управление
Санкт-Петербург 04 - 08 февраля 2008г.
Цель работы предприятия общественного питания: наиболее используемые в Европе стратегии; специализация предприятия, его место на рынке; экономическая ценность предприятия. Профессиональная этика работников сферы обслуживания. Планирование меню. Цены и ценовая политика, точность меню, качественный анализ меню. Подготовка торгового зала к обслуживанию. Форма расчета с гостями. Специальные формы организации питания. Меню ресторанов, их разновидность и особенность. Виды меню, уникальная кухня; планирование и разработка. Ценовая политика. Дизайн меню. Организация обслуживания банкетов. Винная карта. Изучение и дегустация напитков и вин. Подача напитков. Подача и продажа вина. Правила подбора вин к блюдам. Барное дело. Организация обслуживания посетителей: встреча и размещение гостей; общие правила ресторанного этикета. Обслуживание гостей в зале ресторана Типы ресторанного обслуживания. Кадровая политика. Обслуживающий персонал зала. Требования, предъявляемые к нему администрацией ресторана. Семь шагов к созданию культуры предприятия. Стратегический план работы предприятия. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Смотрите по темам: общепит: Учет и налогообложение в Общепите, Мой проект - ресторан!, Методы налогового планирования в сфере общепита и розницы, ресторан: Семинар эксперта ресторанного бизнеса Билла Марвина. Онлайн-трансляция., Винная карта, Мой проект - ресторан!,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|