В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Технология холодных звонков

Всего писем: 2 Последнее письмо получено 18/01/2008
Семинары
ТРЕНИНГ - «ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ – ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ»

23 января 2008 года

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх


АУДИТОРИЯ: менеджеры по продажам, операторы колл-центров, все сотрудники, в чьи обязанности входят активные продажи по телефону.


ЦЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- Развить навыки холодных телефонных звонков.
- Научиться новым приемам продаж по телефону.
- Освоить приемы и техники, позволяющие чувствовать себя психологически комфортно и завершать больше продаж при холодных звонках.


ТРЕНЕР: Еремеева Наталия Александровна - сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.


ПРОГРАММА:

1. Специфика телефонных продаж. Преодоление «телефонного барьера» при холодных звонках.

2. Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.

3. Как написать сценарий для телемаркетинга. Образцы сценариев.

4. Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.

5. Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.

6. Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.

7. Техники выявления лиц, принимающих решение

8. Преодоление сопротивления контакту: отговорки «нам ничего не нужно», «у нас уже все есть», «пришлите по факсу» и т. д. и как их преодолеть.

9. Прохождение секретарского барьера.

10. «Пожалуйста, перезвоните мне» или как оставить сообщение на автоответчик, чтобы Вам вернули звонок

11. Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.

12. Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.

13. Использование вопросов для убеждения клиента.

14. Техники закрытия сделки при телефонном контакте.

15. Составление каждым участником программы применения полученных знаний и навыков в своей работе.

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

TPEHИНГ СОСТОИТСЯ: 23 января 2008 года (с 10.00 до 17.00)


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 7300 рублей, в том числе НДС.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Смотрите по темам:
активные продажи: Выращивайте резерв генералов в своей армии, как активно продавать на промышленных рынках, Как прояснить цепочку принятия решения о закупке,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования