В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Использование информационных возможностей финансового анализа

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 22/07/2008
Семинары
Финансового анализа для руководителей и специалистов. Теория и практика.
г. Москва
Дата проведения семинара: двадцать четвертое - двадцать пятое июля 2OO8 г.
Продолжительность: 2 дня
Учебный курс ориентирован на:
Руководителей и специалистов, определяющие тактику компании и принимающие тактические решения. Индивидуальных предпринимателей, собственников, специалистов органов государственного управления
Краткая информация о предстоящем мероприятии:
Методический инструментарий осуществления финансового анализа
Финансово-статистические методы анализа.
Понятие финансовых коэффициентов / относительных показателей в контексте международного учета.
Трехфакторная модель Дюпон √ классика финансового анализа.
Относительные показатели ликвидности. Статический и динамический анализ платежеспособности.
Анализ деловой активности.
Коэффициенты финансовой автономии и рентабельности капитала.
Анализ структуры долгосрочных и краткосрочных обязательств
Анализ денежных потоков: прямой и косвенный методы.
Трехфакторный анализ финансовой устойчивости
Показатели, предоставляемые по требованию банков, инвесторов и других.
В результате обучения группа приобретет знания и навыки:
Умение использовать информационные возможности финансового анализа;
Умение приложить его алгоритмы к повседневной практической деятельности;
Осознанно применять основные методы количественного анализа к отчетности своей компании;
Проводить как качественную, так и количественную оценку
Оценивать существующую структуру активов и обязательств компании, отметить явные и скрытые тенденции их изменения;
Корректно и сознательно рассчитывать все необходимые финансовые показатели;
Осознанно рассматривать существующие и планируемые источники финансирования, оценивать достаточность собственных средств, потребность в заемных средствах и степень связанной с этим финансовой автономии - степень зависимости компании от заемных средств
Определять структурные изменения состава затрат и оценивать влияние этих изменений на политику ценообразования;
Выявлять структурные изменения оборотных активов компании и корректно прогнозировать последующие изменения ликвидности компании;
Проводить трендовый анализ, позволяющий выделить влияние различных факторов на прибыль компании и прочие важные характеристики;
Оценивать деловую активность компании в цифрах;
Сопоставить влияние различных факторов на рентабельность и прибыльность, платежеспособность и ликвидность компании;
Квалифицированно осуществить учет внешних факторов;
Осуществлять экспресс-оценку возможного банкротства "по классике";
Проводить трехфакторный анализ, определить степень финансовой надежности компании

Смотрите по темам:
рентабельность: Самостоятельная разработка Бизнес плана, Розничные сети – поставщик. Взаимодействие в кризисе!, Розничные сети - поставщик:технологии эффективного взаимодействия,
финансовый анализ: Курс МСФО в Ростове-на-Дону для бухгалтеров и аудиторов, Внутренний и финансовый контроль, Матрица контроллинга,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования