|
Использование информационных возможностей финансового анализаВсего писем: 1 Последнее письмо получено 22/07/2008СеминарыФинансового анализа для руководителей и специалистов. Теория и практика. г. Москва Дата проведения семинара: двадцать четвертое - двадцать пятое июля 2OO8 г. Продолжительность: 2 дня Учебный курс ориентирован на: Руководителей и специалистов, определяющие тактику компании и принимающие тактические решения. Индивидуальных предпринимателей, собственников, специалистов органов государственного управления Краткая информация о предстоящем мероприятии: Методический инструментарий осуществления финансового анализа Финансово-статистические методы анализа. Понятие финансовых коэффициентов / относительных показателей в контексте международного учета. Трехфакторная модель Дюпон √ классика финансового анализа. Относительные показатели ликвидности. Статический и динамический анализ платежеспособности. Анализ деловой активности. Коэффициенты финансовой автономии и рентабельности капитала. Анализ структуры долгосрочных и краткосрочных обязательств Анализ денежных потоков: прямой и косвенный методы. Трехфакторный анализ финансовой устойчивости Показатели, предоставляемые по требованию банков, инвесторов и других. В результате обучения группа приобретет знания и навыки: Умение использовать информационные возможности финансового анализа; Умение приложить его алгоритмы к повседневной практической деятельности; Осознанно применять основные методы количественного анализа к отчетности своей компании; Проводить как качественную, так и количественную оценку Оценивать существующую структуру активов и обязательств компании, отметить явные и скрытые тенденции их изменения; Корректно и сознательно рассчитывать все необходимые финансовые показатели; Осознанно рассматривать существующие и планируемые источники финансирования, оценивать достаточность собственных средств, потребность в заемных средствах и степень связанной с этим финансовой автономии - степень зависимости компании от заемных средств Определять структурные изменения состава затрат и оценивать влияние этих изменений на политику ценообразования; Выявлять структурные изменения оборотных активов компании и корректно прогнозировать последующие изменения ликвидности компании; Проводить трендовый анализ, позволяющий выделить влияние различных факторов на прибыль компании и прочие важные характеристики; Оценивать деловую активность компании в цифрах; Сопоставить влияние различных факторов на рентабельность и прибыльность, платежеспособность и ликвидность компании; Квалифицированно осуществить учет внешних факторов; Осуществлять экспресс-оценку возможного банкротства "по классике"; Проводить трехфакторный анализ, определить степень финансовой надежности компании Смотрите по темам: рентабельность: Самостоятельная разработка Бизнес плана, Розничные сети – поставщик. Взаимодействие в кризисе!, Розничные сети - поставщик:технологии эффективного взаимодействия, финансовый анализ: Курс МСФО в Ростове-на-Дону для бухгалтеров и аудиторов, Внутренний и финансовый контроль, Матрица контроллинга,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|