В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


КАК ЗАСТАВИТЬ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ ВЫПОЛНЯТЬ ПОСТАВЛЕНЫЕ ПЛАНЫ (Мотивация сэйлз-менеджеров для рук

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 24/12/2007
Семинары
КАК ЗАСТАВИТЬ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ ВЫПОЛНЯТЬ ПОСТАВЛЕНЫЕ ПЛАНЫ
(Мотивация сэйлз-менеджеров для руководителей)

15 января 2007 года с 10.00 до 18.00 Семинар. Москва.
Автор и ведущий: Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом целого ряда московских и региональных компаний. Прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж ("Виктори Холдинг", "Цемторг", "Западный терминал" и др.). Неоднократно публиковался в журналах "Секрет фирмы", "Компания", "Свой бизнес" (в качестве автора кейса, эксперта по антидемпингу, картельным соглашениям, стратегическому маркетингу, мотивации персонала). "Автор настольной "Книги коммерческого директора", 2007 год"
Программа ориентирована на Руководителей отделов продаж, Коммерческих, Исполнительных, Генеральных директоров

Если Вас мучают вопросы:
Сколько заплатить сотрудникам?
Как сделать так, чтобы сотрудники стремились к увеличению продаж?
Как правильно внедрить новую систему мотивацию?
Нужны ли Вам нормативы? Как их правильно внедрить?

То этот семинар создан специально для Вас.

Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт мотивации продавцов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.

Программа:
1. Построение системы стимулирования сотрудников
Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
Переход к системе: "Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя"
2. Анализ стимулирующих факторов
Материальный фактор
Нематериальные факторы
3. Материальное стимулирование
Методики составления плана продаж
Экспертные
Экстраполяционные
Сравнение методик
Способы определения прогноза
Построение системы материального стимулирования
Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки)
Правильные должностные инструкции
Аттестация сбытового персонала
Внедрение нормативов деятельности
Внедрение новой системы мотивации
Настройка системы
4. Способы нематериального стимулирования

Включено: Бизнес-ланч, Кофе-паузы, Комплект методических материалов, Свидетельство установленного образца
Для слушателей из регионов бронируются гостиничные номера.

Смотрите по темам:
мотивация: Грейдинг в компании, Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Мотивация - ключ к успеху,
стимулирование: Положения по оплате, Результативное управление персоналом или где у них ╚кнопка╩?,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования