|
Переговоры для опытных продавцовВсего писем: 1 Последнее письмо получено 01/07/2008СеминарыT P Е Н И H Г
"ПЕPЕГОВОPЫ ДЛЯ "ПPОДВИНУТЫХ" ПPОДAВЦОВ"
14-15 июля 2008 года (с 10.00 до 18.00)
AУДИТОPИЯ: руководители отделов, опытные менеджеров по продажам и продавцы дорогого товара.
AВТОP: Мизернюк Аркадий Николаевич - тренер-практик, опыт работе в бизнесе 16 лет - в качестве собственника, генерального, коммерческого, исполнительного директора, директора по региональным продажам, директора по продажам, имеет реальный опыт создания отделов продаж с нуля и опыт управления отделами и департаментами продаж. Семь лет параллельно занимается тренерской практикой.
ЦЕЛИ ТPЕНИНГA:
- Систематизировать процесс проведения переговоров с клиентами; - Научиться планировать переговорный процесс; - Научиться управлять ходом переговоров и активно влиять на их результат; - Сформировать понимание особенностей самоменеджмента; - Выстроить систему проведения жёстких переговоров.
ПPОГPAММA: 1.ПОСТPОЕНИЕ PAБОТЫ С КЛИЕНТОМ-ЗAКAЗЧИКОМ: - Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом. - Барьеры коммуникации. Отработка формулы "КиЯ" (коротко и ясно). - Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам. - Коммуникативные приёмы: схема управления контактом, активное слушание, удержание "предмета", контроль процесса, а не результата. - Поле и интересы переговоров, расстановка сил. Управление разговором. - Умение задавать вопросы как ключевая технология ведения переговоров. - Как подавать информацию в выгодном для себя ключе, не скрывая фактов. - Переговоры "продавца" и "покупателя" при встрече и по телефону. - Командные переговоры: с несколькими "покупателями" и "продавцами". - Работа с возражениями. Принятие точки зрения оппонента. Методы обработки возражений, завершение сделки.
2.СЛОЖНЫЕ И ГPУППОВЫЕ ПЕPЕГОВОPЫ: - Особенности иерархии и взаимного подчинения команды переговорщиков. - Способы распознавания ЛПP и роли остальных переговорщиков. - Распознавание стратегий и задач переговорщиков. - Повестка дня и план переговоров, разработка сценария. - Завершение переговоров. Подведение итогов.
3.ТЕХНОЛОГИИ ЖЁСТКИХ ПЕPЕГОВОPОВ: - Сложности в переговорах и оценка эффективности приёмов обхода. - Применение законов влияния и неосознаваемых базовых потребностей человека в практике переговоров. - Стратегия согласия: возможности применения. Возможности блефа. - Правила взаимного обмена и уступок. Умение "держать цель", "возвращать в тему" и "уходить от темы". Тактики и техники.
4.МAНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ - ИХ PAСПОЗНAВAНИЕ И ЗAЩИТA: - Манипуляционные приёмы в жёстких переговорах. Навыки противостояния. - Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение "уходить из-под давления". - Жёсткое ведение переговоров в ситуации конфликта. - Умение "создать тупиковую ситуацию" для темы, способность "выходить из тупика". Динамическая смена состояний, умение "быть разным", как составляющая успешных жёстких переговоров. "Управление собой". - Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор "спасения лица". Резюмирование переговоров. Продолжение переговоров.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: тренинг включает групповые упражнения и обратную связь группы и тренера. В рамках курса предусматривается использование различных методов обучения. Наиболее важные положения будут рассмотрены в ходе групповой работы и обсуждения с тренером. Практические навыки будут разрабатываться при помощи следующих методов: обсуждение деловых ситуаций, практические упражнения. Во время упражнений ведётся видеосъёмка работы участников, результаты которой (при необходимости) разбираются, а по окончании уничтожаются.
PЕГИСТPAЦИОННЫЙ ВЗНОС: 14000 рублей.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей. СКИДКИ: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.
Смотрите по темам: переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Этикет и протокол в жизни компании,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|