|
Гостиничный бизнесВсего писем: 1 Последнее письмо получено 13/05/2008Семинары Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов 19 - 23 мая 2008 г., Санкт-Петербург
Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям.
Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Способы повышения доходности. Сценарий и ведение конкурентной борьбы
Рост и развитие предприятия.
Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.
Пути создания позитивного имиджа гостиницы.
Роль маркетинга и продаж Эффективные подходы к составлению маркетингового плана.
Маркетинг сферы услуг гостеприимства. Основные методы привлечения и удержания клиентов. Основные формы рекламы гостиничных услуг.
Проблема качества гостиничных услуг. Измерения качества услуг. Программа повышения качества обслуживания. Программа лояльности.
Развития дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества, проведение конференций и семинаров и т.д.).
Работа с персоналом: внутренние стандарты обслуживания предприятия гостиничного бизнеса. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях.
Специфика управления в сетевых отелях
Специфика развития и управление мини-отелями
Правовые аспекты деятельности предприятия сферы гостиничного бизнеса. Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам).
Международная система сертификации гостиниц
Развитие гостиничного бизнеса в рамках общегородской политики.
Смотрите по темам: гостиничные услуги: Семинар эксперта ресторанного бизнеса Билла Марвина. Онлайн-трансляция.,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|