В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Гостиничный бизнес

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 13/05/2008
Семинары
Гостиничный бизнес:
методы эффективного управления и методы привлечения клиентов

19 - 23 мая 2008 г., Санкт-Петербург

Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и
структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности
руководителя предприятия и его заместителей по направлениям.

Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Способы повышения
доходности. Сценарий и ведение конкурентной борьбы

Рост и развитие предприятия.

Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия
психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности
работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в
контакте, формирование индивидуального стиля продаж.

Пути создания позитивного имиджа гостиницы.

Роль маркетинга и продаж Эффективные подходы к составлению
маркетингового плана.

Маркетинг сферы услуг гостеприимства. Основные методы привлечения и
удержания клиентов. Основные формы рекламы гостиничных услуг.

Проблема качества гостиничных услуг. Измерения качества услуг.
Программа повышения качества обслуживания. Программа лояльности.

Развития дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества,
проведение конференций и семинаров и т.д.).

Работа с персоналом: внутренние стандарты обслуживания предприятия
гостиничного бизнеса. Функции управления персоналом в сфере гостиничного
бизнеса. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях.

Специфика управления в сетевых отелях

Специфика развития и управление мини-отелями

Правовые аспекты деятельности предприятия сферы гостиничного бизнеса.
Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим
лицам).

Международная система сертификации гостиниц

Развитие гостиничного бизнеса в рамках общегородской политики.

Смотрите по темам:
гостиничные услуги: Семинар эксперта ресторанного бизнеса Билла Марвина. Онлайн-трансляция.,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования