В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Управление магазином

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 14/04/2008
Семинары
ПРАКТИЧЕСКИЙ CEMИHAP ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ"

16-17 апреля 2008 года (с 10.00 до 18.00)

ТРЕНЕР: Барышева Наталья - сертифицированный бизнес-тренер, социальный психолог, выпускница московской школы организационного консультирования. Имеет двенадцатилетний опыт работы тренером и консультантом, в течение трех лет работала руководителем учебного центра и внутренним тренером. Специалист в области разработки и проведения комплексного корпоративного обучения. Ведет консалтинговые проекты по внедрению системы сервиса в компаниях. Некоторые клиенты: ALKOA CSI ВОСТОК, OBI, ТНК BP, ValueCommerce, HYUNDAI Автотранс, МГТС, Москабельмет, АН Blackwood, ГК Оптима-Сибирь, АКБ Абсолютбанк, Банк Москвы, АКБ ОРГРЭС-БАНК, РОСНО, Американ Эпрайзл, Маклауд Диксон, Комплекс отдыха ЗАВИДОВО, Комплекс отдыха БОР, Разгуляй-УкрРосс, Натур-Продукт, ЛУКОЙЛ-нефтепродукт, Центр Флебологии и многие другие компании.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ:

- Повышение личной и профессиональной эффективности за счет повышения уровня информированности в области маркетинга, управления персоналом, сервисных технологий, самоорганизации.
- Освоение методов формирования команды.
- Создание методов тестирования своего персонала на предмет клиентоориентированного подхода в работе.
- Знакомство с созданием персональной программы стрессоустойчивости для себя и своих сотрудников.
- Освоение техник управления персоналом магазина на основе кейсов и игровых ситуаций.

1. МИКРОМИР МАГАЗИНА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА:
- Психология потребителя. Мотивы покупки.
- Анализ внешней и внутренней среды.
- Проведение маркетингового исследования своими силами.
- Основы мерчандайзинга.

2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА:
- Формирование единого коллектива в магазине.
- От коллектива к профессиональной команде единомышленников.
- Работа с персоналом магазина: найм, обучение, оценка, мотивация и системы поощрения.
- Выстраивание деловых отношений между подчиненными и руководителем.
- Технология управления персоналом в решении рабочих вопросов.
- Основы делегирования как метод развития персонала.

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС МАГАЗИНА:
- Создание системы сервиса магазина.
- Стандарты в работе персонала.
- Работа с жалобами и рекламациями.
- Профессиональный имидж продавца магазина.
- Компетенции продавца.

4. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ МАГАЗИНА:
- Лидерство в управлении.
- Основные функции руководителя. Стили руководства.
- Организация рабочего времени руководителя.
- Управление рабочим стрессом.
- Технология планирования, постановка задач и контроль исполнения.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС: 12800 рублей, в том числе НДС.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
СКИДКИ: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.

Смотрите по темам:
персонал: «ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, Главный навык руководителя, Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала,
управление: Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Управление документами в современных условиях, Документационное обеспечение управления (ДОУ),


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования