В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Размещение государственного и муниципального заказа на торгах

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 09/04/2008
Семинары
Размещение государственного и муниципального заказа на торгах: спорные вопросы современной практики

25 апреля 2008, г. Москва
Программа семинара

- Анализ конкретных арбитражных дел, являющихся наиболее распространенными (типичными) в судебно-арбитражной практике оспаривания размещения государственного и муниципального заказа.
- Аналитический комментарий спорных ситуаций, возникающих как в ходе проведения торгов, так и в процессе заключения и исполнения государственных (муниципальных) контрактов), заключенных по их итогам.
- Исследование торгов носит комплексный характер, т.к. затрагиваются и процессуальные особенности рассмотрения споров о недействительности торгов.
- Ответы на ключевые вопросы семинара аргументируются со ссылкой на научно-прикладные исследования, материалы зарубежной и международной практики проведения аукционов и конкурсов.
- По каждой теме программы могут быть проанализированы проблемные ситуации из практики слушателей, по ходу обсуждения автором даются конкретные рекомендации.

Ключевые вопросы программы
• Сколько может быть победителей на торгах? Вправе ли участники объединять свои предложения до или в процессе проведения торгов?
• Какие лица вправе заявить иск о признании торгов недействительными? Как определить "заинтересованность" в оспаривании результатов торгов?
• Что означает "недействительность" аукциона или конкурса: оспоримость или ничтожность?
• Как оценить состязательность участников? Есть ли основания признать торги несостоявшимися, если участников было двое?
• Чем обеспечивается заявка на участие в аукционе (конкурсе)? Может ли организатор торгов принимать от участников банковские гарантии, простые векселя или денежные средства на условиях залога?
• В чем принципиальные отличия правового статуса участника торгов и участника размещения заказа?
• Каким образом формулируются критерии конкурсного (аукционного) отбора и можно ли от них отступить при определении победителя?
• Что делать при получении одинаковых предложений от нескольких участников?
• Необходимо ли проводить повторные торги, если победитель не исполняет заключенный на торгах договор / уклоняется от его заключения?
• Может ли суд, признав факты нарушения законодательства, оставить в силе результаты торгов на размещение государственного и муниципального заказа?

Опорные темы программы
• Преимущества и недостатки заключения договоров путем проведения торгов. Основные разновидности аукционов и конкурсов.
• Правовые проблемы участия в торгах договорных объединений участников, а также аффилированных лиц.
• Процессуальные особенности рассмотрения споров о недействительности торгов.
• Основания для признания торгов несостоявшимися.
• Правовое значение обеспечения аукционной или конкурсной заявки.
• Требования законодательства к извещению о проведении торгов, характеристика "ненадлежащих" извещений.
• Определение критериев конкурсного или аукционного отбора, правовые рамки работы конкурсной (аукционной) комиссии.
• "Аннулирование торгов", "Признание торгов недействительными", "Объявление торгов несостоявшимися": различия процедур и их правовые последствия.
• Соотношение административного и судебного способов защиты прав и законных интересов участников размещения заказа.

Продолжительность обучения: с 10 до 17 часов (с перерывом на обед и кофе-паузу).
Место обучения: г. Москва, 5 мин. пешком от м. Академическая.
Стоимость обучения: 4900 руб. (с НДС).
(В стоимость входит: раздаточный материал, кофе-пауза, обед в ресторане).

При отсутствии возможности посетить семинар, мы предлагаем приобрести его видеоверсию на DVD/CD дисках или видеокассетаx (прилагается авторский раздаточный материал).
Цена видеокурса - 3500 рублей, с учетом НДС.

Для регистрации на семинар необходимо отправить нам по факсу: реквизиты организации, тему и дату семинара, полное ФИо участников, контактный телефон и факс.
Для заказа видеокурса необходимо отправить нам по факсу: реквизиты организации, тему видеокурса, указать носитель (ДВД или СД диски), телефон, факс, контактное лицо и точный адрес доставки.

Смотрите по темам:
аукцион: РЕФОРМА ГОСЗАКАЗА – КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА, осуществление контроля за финансированием государственных контрактов, Новая номенклатура одноименных товаров,
государственные закупки: РЕФОРМА ГОСЗАКАЗА – КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА, Побеждать в тендерах. Узнайте как на практической конференции, РЕФОРМА ГОСЗАКАЗА – КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА,
конкурс: РЕФОРМА ГОСЗАКАЗА – КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА, РЕФОРМА ГОСЗАКАЗА – КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА, Новая номенклатура одноименных товаров,
торги: осуществление контроля за финансированием государственных контрактов, Проблемные вопросы обеспечения исполнения государственного контракта, ВИДЫ АУКЦИОНОВ.,


© 2007-2019 "Тест на спам". Правила использования